ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Ace_Hard

Вы летали на настоящем самолёте или вертолёте?

Раньше была возможность прокатиться на вертолёте (вертолётные экскурсии над Питером), но тогда я ещё не увлекался вертолётами, а теперь, когда увлёкся, экскурсий нет… 😦

hinkar

Ха еще б мы не летали на самолетах)) Где то даже фотка есть…Не помню сколько часов горизонтального полета до ОАЭ место второго пилота в ту-204 занимал 😊

paradox

як-52, вилька, дельфин- это если с “порулить”
за рубежом на маленьких вертолетах пару раз.
над петропавловкой- само собой.

flysnake
paradox:

як-52, вилька, дельфин- это если с “порулить”
за рубежом на маленьких вертолетах пару раз.
над петропавловкой- само собой.

Не считая полетов на пассажирских, я взлетал (не за штурвалом) на Ан-2 и Як-12. Приземлялся “своим ходом” (а он всегда здесь выходит…)
Самостоятельно управлял (и даже испытывал ) только дельтапланами когда-то…

tatata

Летал недавно вторым пилотом на як-18
skyvision.su

Slonenok

В начале года полетал на Вилге-35 вторым пилотом. Дали порулить - ужжжжастно понравилось. 😲
Кстати Ace Hard, около Питера тоже есть аэродромы с аэроклубами! 😉

Твое_Хобби
tatata:

Летал недавно вторым пилотом на як-18
skyvision.su

Наверное на Як-18 Т, и наверное не летал, а катался 😉

undead

Тоже было дело - на L-39 в Мячково, даже немного поуправлял в пилотажной зоне до 7G - американские горки отдыхают, впечатлений масса. Но если этим серьезно заниматься - накладно…

Твое_Хобби
undead:

Тоже было дело - на L-39 в Мячково, даже немного поуправлял в пилотажной зоне до 7G - американские горки отдыхают, впечатлений масса. Но если этим серьезно заниматься - накладно…

.

Да, на фото Л-29

Как тебе владелица данного самолета на фото?

Знаю ее и ее мужа лично.

7G на реактивном это ты преувеличил чуток, неподготовленный организм отключился бы.

Вот фота, где кручу всего 5G.

Как грится найдите 10 отличий 😈

AeroLEX

Ну, так, “чуток” на Як-52. Четыре года в АСК, Если не ошибаюсь(за лётной книжкой лень идти) то 90 часов 30 минут налёта по “бумагам” и малость “мимо бумаг”. На I разряд налетал. Из покататься-порулить - пару дельталётов(какой-то "самопал, и “Круиз”) и “Бланик L-13”. Ну “Антон” на выброску - невсчёт.

Жаль, сейчас редко получается - дороговато, блин…

Твое_Хобби:

7G на реактивном это ты преувеличил чуток, неподготовленный организм отключился бы.

Согласен, пока сезон не отлетал - “сероглазая красавица” уже на 5G в мозг стучалась. Потом проще конечно… 😃

undead

Сорри, действительно L-29, обшибся - летал всего раз и три года назад… С владелицей познакомится не удалось, меня приятель с собой брал, бывший военный летчик-истребитель, ушедший в коммерцию. Он мне как раз после полета и сказал что до 6-7G перегрузки были и спрашивал как я себя после этого чувствую. Как ни странно, перенес я их нормально - может это врожденное или чем то другим натренированное ? 😲

Твое_Хобби
undead:

меня приятель с собой брал, бывший военный летчик-истребитель, ушедший в коммерцию. Он мне как раз после полета и сказал что до 6-7G перегрузки были и спрашивал как я себя после этого чувствую. Как ни странно, перенес я их нормально - может это врожденное или чем то другим натренированное ? 😲

Саша Гынку?

Может быть врожденное, не растрачивай талант иди в авиацию 😃

Antenboy_E

Здравствуйте!

Я летал (катался 😊 ) на двух местном ультролайте “Птенец”, нашего местного производства (в г Кумертау делают, на вертолетном заводе). Делали небольшой пилотаж - горки, глубокий вираж… Высота метров 100…300. Ощущения непередаваемые! 😋

Leshij

Прошлым летом под Москвой, на Дракинском аэродроме летал на ЯК-18Т, дядя-лётчик даже дал порулить минут пять 😲
После этого четко для себя решил, что коплю много денех и иду учиться летать 😃

undead
Твое_Хобби:

Саша Гынку?

Может быть врожденное, не растрачивай талант иди в авиацию 😃

Нет, его Андрей звали… А в авиацию идти - работать там не хочу, а для себя - денег много надо…

Юрий_68

С 85-го года в Суховском аэроклубе летал, пока не закрыли (2 года назад). Полный комплект РОСТО : 52, 50,18т, вильга35, бланник, янтари 1,2,3,2б. Сейчас только подлетываю.

Инженер

Два года летал на Як-52 в Симферопольском аэроклубе. Доводилось и на Ан-2, в качестве пассажира туда (обратно “своим ходом”), а также вторым пилотом.
Жаль то время не вернешь…

lentyai

Летал только в качестве балласта на МИ-24 в штурманской кабине и в грузовой на стрельбы, было прикольно. Служил тогда Начальником технической части звена!

lobo

Л-29 - 2 года. 130ч - общий налет, 28 - самостоятельный.
Перегрузка 7 единиц без ППК - скорее всего у неподготовленного человека будет сопровождаться серой пеленой (кровь уходит в нижнюю часть тела).
Я думаю, что при ознакомительных полетах врядли пилот будет выполнять фигуры с такой положительной перегрузкой, при том, что +8ед - ограничение по конструктиву данного типа самолета (нового).

Твое_Хобби
lobo:

Л-29 - 2 года. 130ч - общий налет, 28 - самостоятельный.
Перегрузка 7 единиц без ППК - скорее всего у неподготовленного человека будет сопровождаться серой пеленой (кровь уходит в нижнюю часть тела).
Я думаю, что при ознакомительных полетах врядли пилот будет выполнять фигуры с такой положительной перегрузкой, при том, что +8ед - ограничение по конструктиву данного типа самолета (нового).

Какой УАЦ?

DimaJet
Твое_Хобби:

Летаю, давно.

Типов больше 10.

Это L39 на фотке ???

L29 РЛЭ есть у кого нибудь???

lobo

to Твое Хобби

Рязанский. 1986-1988.
Классное было время. 😦

John_K

Ребята, подварите мне вот тут, а дома я изолентой намертво примотаю…

Vadim_AK
BAU:

Складной винт …

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим. Только где-то в одной теме видел картинку с пластинкой, позволяющей избежать перехлёст сложенных лопастей пушера.

nedz
Vadim_AK:

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

Vadim_AK:

перехлёст сложенных лопастей пушера.

и до перехлеста не доходит…

evgeny_online
nedz:

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

Kazuss1
BAU:

А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.

Полюсная стропа это стропа проходящая от вершины купола.
выглядит примерно так

Парашютик с ебея дерьмо. Самостоятельные поделки без понимания темы - это потеря времени и чаще разочарование в первых применениях. Хотя если интересно то желаю успехов.

nedz
evgeny_online:

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

BAU
Vadim_AK:

Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.

Vadim_AK
BAU:

потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался.

Т.е. при остановке двигателя лопасти потоком не складываются? Только об траву/землю/etc при посадке???

BAU
Vadim_AK:

лопасти потоком не складываются?

Нет не складывается. Если вы намекаете на сопротивление воздуха о винт? ТО скажу: Не планер это. На скае мало кто ставит складной винт, и ничего летают успешно. А тут он только для посадки и нужен.

evgeny_online
nedz:

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

И для парения

Фарлеп
BAU:

видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста

делаю так

BAU
Фарлеп:

делаю так

Сверлите отверстие в ухе лопасти? И кусок проволоки на смолу?
Лопасти не ломаются в местах сверления? Там самое большая нагрузкапри работе винта.

BAU

На РСГРУПП болтают что черные Х8 появятся только в июне.
Там один чел списывался с производителем. Говорит что нет каких то моторов для производства, заказанных у японцев. А те чет не могут выполнить заказ в срок.

Фарлеп
BAU:

Сверлите отверстие в ухе лопасти?

Да, сверлом 0.5

BAU:

И кусок проволоки на смолу?

Да
На цеакрин

BAU:

Лопасти не ломаются в местах сверления?

За время эксплуатации такого ограничителя, а это более 2лет, не одна лопасть не разрушилась и не сломалась

vovan1972

Я тоже так буду крепить, только винты пластиковые будут.
А вы как думаете фиксировать???
А вообще, парень он умный, но руки из ЖО…
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???

Abval
Фарлеп:

видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста

Здесь?

BAU
vovan1972:

Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???

Ага.
И зачем он каким-то черным дерьмом крышку крыла клеил?

Я немного не так крепил крыло. На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается. И снаружи ни чего не торчит и не портит вид.

dima043
BAU:

Да вы чего? Пена на свету разлагается. Становиться коричневой и рассыпается. Не годиться она для этого.

Это на прямом солнечном свету (или в ультрафиолете). В тонком шве пена живет нормально. Модели быстрее ломаются как правило чем пена разрушается. У нас есть авиамодельный кружок и там начинающие моделисты клеят модели из пенопласта пеной из пистолета. Я не помню чтобы там что то ломалось или разрушалось просто от старости швов а не об землю. Для склейки двух пенопластовых деталей это возможно оптимальный вариант - шов по твердости примерно равен основному материалу.

BAU
dima043:

В тонком шве пена живет нормально.

Да вы правы. В закрытый поверхностях она нормально живет. Только места стыков лучше чем то заклеивать. Края склейки неизбежно пачкаются. Сначала все нормально бледно желтый цвет незаметен, а потом на солнце эти места становятся грязно коричневого цвета и портят весь вид. У меня так вышло с полярисом. Летом посушился на солнце и приобрел совсем не “товарный вид”.

nedz
BAU:

На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается.

а я просто зубочистку вставляю!

Duschman

Фарлеп:

делаю так

Какая размерность пропеллера и какой мощности двигатель у вас?

BAU:

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.

Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита. Надо подогнать размер, чтобы лопасти на одинаковый угол легли. Ставил подобный винт на Свифта 2. Особой разницы с обычным нет, но отбалансировать такой винт проблемнее. Вариант с штырями видел ранее, но он мне сразу не понравился. Нагрузки в комлевой части большие. Если мощность движка большая то есть шанс разрушения. А это приведёт к полному крашу.

vovan1972

Провел Экперимент с винтами:
12*8…7400 оборотов 56 Ам 670Вт
13*6,5…7625…54…650
12*6,5…8126…41…500

Это на 3 банках, вот и думаю какой вариант предпочтительнее для крыла???

nedz
vovan1972:

Это на 3 банках

у меня на 4 банках 12х8 - 34А ! двиг 35-48 турниги 790кв.
а вообще, сегодня закончу установку телеметрии и в выходные поднимусь с записью видео. там точно все будет, ведь предварительные замеры в статике…

BAU
Duschman:

Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита.

Ага. Спасибо. Хороший вариант. Выше давали ссылку на покупной вариант такого ограничителя. Хотел сам сделать, дак времени мало. Сделал по быстрому со штырьками на композитные лопасти. Отверстия сверлил не глубокие 3мм так что скорее всего не будет проблем. Вчера облетал, все нормально. Двиг на этот раз прикрутил сквозными болтами намертво с стеклотекстолитовыми накладками с 2 сторон. Оторвет только в месте с куском фюза.
А в таком варианте сделаю ограничитель для карбоновых лопастей.

У меня двиг такой:Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless
Винт складной с лопастями 12*6,5

Вчера подлетнул с 10а 4s батареей. Нормально полетел. Стабильный полет против ветра 1-2м\с с легким набором высоты гдет 10-11ампер. тока. С батареей 5а 4s гдет 7-8а. С 10-кой долго не летал, темнело уже. С 5а гдет 45-50 минут запросто, это с несколькими спусками и подъемами. А если просто стабильно летать не теряя высоты то и на час растянуть можно.
Очень стабильно летает аппарат. По ощущениям даже стабильнее ская.