ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

John_K

Ребята, подварите мне вот тут, а дома я изолентой намертво примотаю…

Vadim_AK
BAU:

Складной винт …

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим. Только где-то в одной теме видел картинку с пластинкой, позволяющей избежать перехлёст сложенных лопастей пушера.

nedz
Vadim_AK:

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

Vadim_AK:

перехлёст сложенных лопастей пушера.

и до перехлеста не доходит…

evgeny_online
nedz:

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

Kazuss1
BAU:

А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.

Полюсная стропа это стропа проходящая от вершины купола.
выглядит примерно так

Парашютик с ебея дерьмо. Самостоятельные поделки без понимания темы - это потеря времени и чаще разочарование в первых применениях. Хотя если интересно то желаю успехов.

nedz
evgeny_online:

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

BAU
Vadim_AK:

Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.

Vadim_AK
BAU:

потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался.

Т.е. при остановке двигателя лопасти потоком не складываются? Только об траву/землю/etc при посадке???

BAU
Vadim_AK:

лопасти потоком не складываются?

Нет не складывается. Если вы намекаете на сопротивление воздуха о винт? ТО скажу: Не планер это. На скае мало кто ставит складной винт, и ничего летают успешно. А тут он только для посадки и нужен.

evgeny_online
nedz:

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

И для парения

Фарлеп
BAU:

видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста

делаю так

BAU
Фарлеп:

делаю так

Сверлите отверстие в ухе лопасти? И кусок проволоки на смолу?
Лопасти не ломаются в местах сверления? Там самое большая нагрузкапри работе винта.

BAU

На РСГРУПП болтают что черные Х8 появятся только в июне.
Там один чел списывался с производителем. Говорит что нет каких то моторов для производства, заказанных у японцев. А те чет не могут выполнить заказ в срок.

Фарлеп
BAU:

Сверлите отверстие в ухе лопасти?

Да, сверлом 0.5

BAU:

И кусок проволоки на смолу?

Да
На цеакрин

BAU:

Лопасти не ломаются в местах сверления?

За время эксплуатации такого ограничителя, а это более 2лет, не одна лопасть не разрушилась и не сломалась

vovan1972

Я тоже так буду крепить, только винты пластиковые будут.
А вы как думаете фиксировать???
А вообще, парень он умный, но руки из ЖО…
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???

Abval
Фарлеп:

видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста

Здесь?

BAU
vovan1972:

Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???

Ага.
И зачем он каким-то черным дерьмом крышку крыла клеил?

Я немного не так крепил крыло. На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается. И снаружи ни чего не торчит и не портит вид.

dima043
BAU:

Да вы чего? Пена на свету разлагается. Становиться коричневой и рассыпается. Не годиться она для этого.

Это на прямом солнечном свету (или в ультрафиолете). В тонком шве пена живет нормально. Модели быстрее ломаются как правило чем пена разрушается. У нас есть авиамодельный кружок и там начинающие моделисты клеят модели из пенопласта пеной из пистолета. Я не помню чтобы там что то ломалось или разрушалось просто от старости швов а не об землю. Для склейки двух пенопластовых деталей это возможно оптимальный вариант - шов по твердости примерно равен основному материалу.

BAU
dima043:

В тонком шве пена живет нормально.

Да вы правы. В закрытый поверхностях она нормально живет. Только места стыков лучше чем то заклеивать. Края склейки неизбежно пачкаются. Сначала все нормально бледно желтый цвет незаметен, а потом на солнце эти места становятся грязно коричневого цвета и портят весь вид. У меня так вышло с полярисом. Летом посушился на солнце и приобрел совсем не “товарный вид”.

nedz
BAU:

На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается.

а я просто зубочистку вставляю!

Duschman

Фарлеп:

делаю так

Какая размерность пропеллера и какой мощности двигатель у вас?

BAU:

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.

Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита. Надо подогнать размер, чтобы лопасти на одинаковый угол легли. Ставил подобный винт на Свифта 2. Особой разницы с обычным нет, но отбалансировать такой винт проблемнее. Вариант с штырями видел ранее, но он мне сразу не понравился. Нагрузки в комлевой части большие. Если мощность движка большая то есть шанс разрушения. А это приведёт к полному крашу.

vovan1972

Провел Экперимент с винтами:
12*8…7400 оборотов 56 Ам 670Вт
13*6,5…7625…54…650
12*6,5…8126…41…500

Это на 3 банках, вот и думаю какой вариант предпочтительнее для крыла???

nedz
vovan1972:

Это на 3 банках

у меня на 4 банках 12х8 - 34А ! двиг 35-48 турниги 790кв.
а вообще, сегодня закончу установку телеметрии и в выходные поднимусь с записью видео. там точно все будет, ведь предварительные замеры в статике…

BAU
Duschman:

Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита.

Ага. Спасибо. Хороший вариант. Выше давали ссылку на покупной вариант такого ограничителя. Хотел сам сделать, дак времени мало. Сделал по быстрому со штырьками на композитные лопасти. Отверстия сверлил не глубокие 3мм так что скорее всего не будет проблем. Вчера облетал, все нормально. Двиг на этот раз прикрутил сквозными болтами намертво с стеклотекстолитовыми накладками с 2 сторон. Оторвет только в месте с куском фюза.
А в таком варианте сделаю ограничитель для карбоновых лопастей.

У меня двиг такой:Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless
Винт складной с лопастями 12*6,5

Вчера подлетнул с 10а 4s батареей. Нормально полетел. Стабильный полет против ветра 1-2м\с с легким набором высоты гдет 10-11ампер. тока. С батареей 5а 4s гдет 7-8а. С 10-кой долго не летал, темнело уже. С 5а гдет 45-50 минут запросто, это с несколькими спусками и подъемами. А если просто стабильно летать не теряя высоты то и на час растянуть можно.
Очень стабильно летает аппарат. По ощущениям даже стабильнее ская.