ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.
обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…
перехлёст сложенных лопастей пушера.
и до перехлеста не доходит…
обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…
А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!
А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.
Полюсная стропа это стропа проходящая от вершины купола.
выглядит примерно так
Парашютик с ебея дерьмо. Самостоятельные поделки без понимания темы - это потеря времени и чаще разочарование в первых применениях. Хотя если интересно то желаю успехов.
А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!
зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…
Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.
Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.
потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался.
Т.е. при остановке двигателя лопасти потоком не складываются? Только об траву/землю/etc при посадке???
лопасти потоком не складываются?
Нет не складывается. Если вы намекаете на сопротивление воздуха о винт? ТО скажу: Не планер это. На скае мало кто ставит складной винт, и ничего летают успешно. А тут он только для посадки и нужен.
зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…
И для парения
делаю так
Сверлите отверстие в ухе лопасти? И кусок проволоки на смолу?
Лопасти не ломаются в местах сверления? Там самое большая нагрузкапри работе винта.
На РСГРУПП болтают что черные Х8 появятся только в июне.
Там один чел списывался с производителем. Говорит что нет каких то моторов для производства, заказанных у японцев. А те чет не могут выполнить заказ в срок.
Сверлите отверстие в ухе лопасти?
Да, сверлом 0.5
И кусок проволоки на смолу?
Да
На цеакрин
Лопасти не ломаются в местах сверления?
За время эксплуатации такого ограничителя, а это более 2лет, не одна лопасть не разрушилась и не сломалась
Интересное решение крепления клыльев.
А тюнинг наклейками вообще атас!!! 😃
Я тоже так буду крепить, только винты пластиковые будут.
А вы как думаете фиксировать???
А вообще, парень он умный, но руки из ЖО…
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???
видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???
Ага.
И зачем он каким-то черным дерьмом крышку крыла клеил?
Я немного не так крепил крыло. На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается. И снаружи ни чего не торчит и не портит вид.
Да вы чего? Пена на свету разлагается. Становиться коричневой и рассыпается. Не годиться она для этого.
Это на прямом солнечном свету (или в ультрафиолете). В тонком шве пена живет нормально. Модели быстрее ломаются как правило чем пена разрушается. У нас есть авиамодельный кружок и там начинающие моделисты клеят модели из пенопласта пеной из пистолета. Я не помню чтобы там что то ломалось или разрушалось просто от старости швов а не об землю. Для склейки двух пенопластовых деталей это возможно оптимальный вариант - шов по твердости примерно равен основному материалу.
В тонком шве пена живет нормально.
Да вы правы. В закрытый поверхностях она нормально живет. Только места стыков лучше чем то заклеивать. Края склейки неизбежно пачкаются. Сначала все нормально бледно желтый цвет незаметен, а потом на солнце эти места становятся грязно коричневого цвета и портят весь вид. У меня так вышло с полярисом. Летом посушился на солнце и приобрел совсем не “товарный вид”.
На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается.
а я просто зубочистку вставляю!
делаю так
Какая размерность пропеллера и какой мощности двигатель у вас?
Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.
Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита. Надо подогнать размер, чтобы лопасти на одинаковый угол легли. Ставил подобный винт на Свифта 2. Особой разницы с обычным нет, но отбалансировать такой винт проблемнее. Вариант с штырями видел ранее, но он мне сразу не понравился. Нагрузки в комлевой части большие. Если мощность движка большая то есть шанс разрушения. А это приведёт к полному крашу.
Провел Экперимент с винтами:
12*8…7400 оборотов 56 Ам 670Вт
13*6,5…7625…54…650
12*6,5…8126…41…500
Это на 3 банках, вот и думаю какой вариант предпочтительнее для крыла???