ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
лопасти потоком не складываются?
Нет не складывается. Если вы намекаете на сопротивление воздуха о винт? ТО скажу: Не планер это. На скае мало кто ставит складной винт, и ничего летают успешно. А тут он только для посадки и нужен.
зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…
И для парения
делаю так
Сверлите отверстие в ухе лопасти? И кусок проволоки на смолу?
Лопасти не ломаются в местах сверления? Там самое большая нагрузкапри работе винта.
На РСГРУПП болтают что черные Х8 появятся только в июне.
Там один чел списывался с производителем. Говорит что нет каких то моторов для производства, заказанных у японцев. А те чет не могут выполнить заказ в срок.
Сверлите отверстие в ухе лопасти?
Да, сверлом 0.5
И кусок проволоки на смолу?
Да
На цеакрин
Лопасти не ломаются в местах сверления?
За время эксплуатации такого ограничителя, а это более 2лет, не одна лопасть не разрушилась и не сломалась
Интересное решение крепления клыльев.
А тюнинг наклейками вообще атас!!! 😃
Я тоже так буду крепить, только винты пластиковые будут.
А вы как думаете фиксировать???
А вообще, парень он умный, но руки из ЖО…
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???
видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста
Зачем нужно было провода из серв так тянуть поверх крыла???
Ага.
И зачем он каким-то черным дерьмом крышку крыла клеил?
Я немного не так крепил крыло. На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается. И снаружи ни чего не торчит и не портит вид.
Да вы чего? Пена на свету разлагается. Становиться коричневой и рассыпается. Не годиться она для этого.
Это на прямом солнечном свету (или в ультрафиолете). В тонком шве пена живет нормально. Модели быстрее ломаются как правило чем пена разрушается. У нас есть авиамодельный кружок и там начинающие моделисты клеят модели из пенопласта пеной из пистолета. Я не помню чтобы там что то ломалось или разрушалось просто от старости швов а не об землю. Для склейки двух пенопластовых деталей это возможно оптимальный вариант - шов по твердости примерно равен основному материалу.
В тонком шве пена живет нормально.
Да вы правы. В закрытый поверхностях она нормально живет. Только места стыков лучше чем то заклеивать. Края склейки неизбежно пачкаются. Сначала все нормально бледно желтый цвет незаметен, а потом на солнце эти места становятся грязно коричневого цвета и портят весь вид. У меня так вышло с полярисом. Летом посушился на солнце и приобрел совсем не “товарный вид”.
На маленькую фанерку что вклеивается в крыло вклеил гайку на шипах на 3мм С верху крыла вкручиваю болт в гайку. он рапирает фанерку которая вклеина в фюз и вставляется в крыло при сборке самолета. Тем самым я исключаю жесткое соединение крыла и фюза. А силы трения достаточно чтоб крыло не разошлось в полете. Руками по крайней мере такое соединение с большим трудом раздвигается.
а я просто зубочистку вставляю!
делаю так
Какая размерность пропеллера и какой мощности двигатель у вас?
Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.
Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита. Надо подогнать размер, чтобы лопасти на одинаковый угол легли. Ставил подобный винт на Свифта 2. Особой разницы с обычным нет, но отбалансировать такой винт проблемнее. Вариант с штырями видел ранее, но он мне сразу не понравился. Нагрузки в комлевой части большие. Если мощность движка большая то есть шанс разрушения. А это приведёт к полному крашу.
Провел Экперимент с винтами:
12*8…7400 оборотов 56 Ам 670Вт
13*6,5…7625…54…650
12*6,5…8126…41…500
Это на 3 банках, вот и думаю какой вариант предпочтительнее для крыла???
Это на 3 банках
у меня на 4 банках 12х8 - 34А ! двиг 35-48 турниги 790кв.
а вообще, сегодня закончу установку телеметрии и в выходные поднимусь с записью видео. там точно все будет, ведь предварительные замеры в статике…
Вот такой вариант- пластинка из стеклотекстолита.
Ага. Спасибо. Хороший вариант. Выше давали ссылку на покупной вариант такого ограничителя. Хотел сам сделать, дак времени мало. Сделал по быстрому со штырьками на композитные лопасти. Отверстия сверлил не глубокие 3мм так что скорее всего не будет проблем. Вчера облетал, все нормально. Двиг на этот раз прикрутил сквозными болтами намертво с стеклотекстолитовыми накладками с 2 сторон. Оторвет только в месте с куском фюза.
А в таком варианте сделаю ограничитель для карбоновых лопастей.
У меня двиг такой:Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless
Винт складной с лопастями 12*6,5
Вчера подлетнул с 10а 4s батареей. Нормально полетел. Стабильный полет против ветра 1-2м\с с легким набором высоты гдет 10-11ампер. тока. С батареей 5а 4s гдет 7-8а. С 10-кой долго не летал, темнело уже. С 5а гдет 45-50 минут запросто, это с несколькими спусками и подъемами. А если просто стабильно летать не теряя высоты то и на час растянуть можно.
Очень стабильно летает аппарат. По ощущениям даже стабильнее ская.
Какая размерность пропеллера и какой мощности двигатель у вас?
hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless…
Лопасти 10х6, они на фото, акк 3000 25с 3х баночный.
Модель 2м размах, по типу ская или Икара, вес не помню уже.
hobbyking.com/…/__3888__TR_35_48_B_900kv_Brushless…
Лопасти 12х6 и 11х6.5 от граупнера 3000 25с 4 банки.
Модель 3м размах, по типу рама, метроид, стремительный, так же вес не скажу, все не упомнишь, нужно взвесить.
Подскажите кроме беверса никто ни торгует?
В смысле вышеозначенным крылом.
Подскажите кроме беверса никто ни торгует?
торгуют! в начале ветки есть инфо…
а я вчера наконец поставил автопилот 21-117. и попробовал полетать. в режиме по кругу четко держит курс, а вот автовозврат не рискнул проверить, один летал. с акк. 6А 4 банки центровка чуть задняя получилась, но в режиме стаб. очень хорошо идет. а планирует - вообще сказка.
www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html Кому нибудь пришло?