ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Abval

Советуют скорость реакции ESC на ручку газа делать средней или медленной. Быстрая скорость реакции нужна для вертолетов. Описаны случаи, когда при резкой подаче газа отрывало морду у Multiplex Cularis.

AsMan
Ильвир:

Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.

Иа конечно не доктор, на крыльях можно сказать практически не летал. Но если действительно экранный эфект так ярко выражен, что в обшем то не мудрено, может действительно попробовать заморочиться. Порезать элероны на две секции. Внутреннюю использовать как закрылок внешнюю как элерон. Или в полетном режиме обе секции использовать как элероны, а перед касанием внутреннюю в низ как закрылок, внешнюю в верх как спойлер. Правда понадобится 4 сервы (канала) вместо двух, и аццкие планерные миксы.

F_R
AsMan:

вместо двух, и аццкие планерные миксы

  • не все АП смогут их “проглотить” 😦
vovan1972
BAU:

Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.

А как вы клеили площадку???
Просвятите???

BAU
vovan1972:

А как вы клеили площадку???

НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.

AsMan
F_R:
  • не все АП смогут их “проглотить”

Тут уж по обстановке. Пусть АП рулит элевонами (внешними секциями). Как посадит так посадит. Если же связь вернется, можно будет посадить красиво.

vovan1972
BAU:

НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.

Я клею на Поксипол такие вещи, и не только по плоскости, а еще и по контуру промазываю, а отверстия после закручивания саморезов и выкручивания пропитываю циакрином.
И еще саморезы , которые подходят в отверстия крепления крестовины, тонковаты, я обычно рассверливаю крестовину под следующий диаметр резьбы.
Большая резьба, лучше держится в фанерке ( без фанатизма, а то крестовинка лопнет в тонком месте)
А вообще у меня есть самолет 1500 размаха, так там у меня моторама из бальзы, все пропитано циакрином, летает не один сезон.

ehduarg
BAU:

Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?

Должны быть. В статике наверно 500 ватт? Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.

BAU
ehduarg:

Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.

А что даст армскотч на фанере?

ehduarg

К фанере отлично клеится а дальше на пену. Фанеру держит клей с внутренней стороны и скотч с внешней.

NinjaFoX

на болтах надо моторы крепить, с шайбами, а не на на шурупах…

John_K

Ребята, подварите мне вот тут, а дома я изолентой намертво примотаю…

Vadim_AK
BAU:

Складной винт …

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим. Только где-то в одной теме видел картинку с пластинкой, позволяющей избежать перехлёст сложенных лопастей пушера.

nedz
Vadim_AK:

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

Vadim_AK:

перехлёст сложенных лопастей пушера.

и до перехлеста не доходит…

evgeny_online
nedz:

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

Kazuss1
BAU:

А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.

Полюсная стропа это стропа проходящая от вершины купола.
выглядит примерно так

Парашютик с ебея дерьмо. Самостоятельные поделки без понимания темы - это потеря времени и чаще разочарование в первых применениях. Хотя если интересно то желаю успехов.

nedz
evgeny_online:

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

BAU
Vadim_AK:

Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.

Vadim_AK
BAU:

потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался.

Т.е. при остановке двигателя лопасти потоком не складываются? Только об траву/землю/etc при посадке???

BAU
Vadim_AK:

лопасти потоком не складываются?

Нет не складывается. Если вы намекаете на сопротивление воздуха о винт? ТО скажу: Не планер это. На скае мало кто ставит складной винт, и ничего летают успешно. А тут он только для посадки и нужен.

evgeny_online
nedz:

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

И для парения