ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Ильвир
drozd79:

Я не особо шарю, а в чем собственно разница?

Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.

ehduarg

Где то видео было бальзовое крыло-планер на посадке внутренние секции вниз типа закрылков, внешние как элевоны. Но скоростенка все равно не детская. На чем мы летаем затея бесполезная. Хотя для х-8 может быть.

BAU

Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.

Abval

Советуют скорость реакции ESC на ручку газа делать средней или медленной. Быстрая скорость реакции нужна для вертолетов. Описаны случаи, когда при резкой подаче газа отрывало морду у Multiplex Cularis.

AsMan
Ильвир:

Там типа что-то вниз отпускается, а что-то вверх подымается - в этом разница.

Иа конечно не доктор, на крыльях можно сказать практически не летал. Но если действительно экранный эфект так ярко выражен, что в обшем то не мудрено, может действительно попробовать заморочиться. Порезать элероны на две секции. Внутреннюю использовать как закрылок внешнюю как элерон. Или в полетном режиме обе секции использовать как элероны, а перед касанием внутреннюю в низ как закрылок, внешнюю в верх как спойлер. Правда понадобится 4 сервы (канала) вместо двух, и аццкие планерные миксы.

F_R
AsMan:

вместо двух, и аццкие планерные миксы

  • не все АП смогут их “проглотить” 😦
vovan1972
BAU:

Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.

А как вы клеили площадку???
Просвятите???

BAU
vovan1972:

А как вы клеили площадку???

НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.

AsMan
F_R:
  • не все АП смогут их “проглотить”

Тут уж по обстановке. Пусть АП рулит элевонами (внешними секциями). Как посадит так посадит. Если же связь вернется, можно будет посадить красиво.

vovan1972
BAU:

НЕ понял вопроса. Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?
Площадка держиться мертво, пытался удалить остатки, отдирается в месте с пеной. Надо было по верх нее еще одну вырезать и наклеить. Тонкая она, поэтому шурупы и не выдержали.

Я клею на Поксипол такие вещи, и не только по плоскости, а еще и по контуру промазываю, а отверстия после закручивания саморезов и выкручивания пропитываю циакрином.
И еще саморезы , которые подходят в отверстия крепления крестовины, тонковаты, я обычно рассверливаю крестовину под следующий диаметр резьбы.
Большая резьба, лучше держится в фанерке ( без фанатизма, а то крестовинка лопнет в тонком месте)
А вообще у меня есть самолет 1500 размаха, так там у меня моторама из бальзы, все пропитано циакрином, летает не один сезон.

ehduarg
BAU:

Просто взял и приклеил на ухопор с наружной стороны места установки двига. А разве есть еще варианты?

Должны быть. В статике наверно 500 ватт? Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.

BAU
ehduarg:

Я такие моторамы армскотчем заклеиваю.

А что даст армскотч на фанере?

ehduarg

К фанере отлично клеится а дальше на пену. Фанеру держит клей с внутренней стороны и скотч с внешней.

NinjaFoX

на болтах надо моторы крепить, с шайбами, а не на на шурупах…

John_K

Ребята, подварите мне вот тут, а дома я изолентой намертво примотаю…

Vadim_AK
BAU:

Складной винт …

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим. Только где-то в одной теме видел картинку с пластинкой, позволяющей избежать перехлёст сложенных лопастей пушера.

nedz
Vadim_AK:

А не поделится ли кто-нибудь фотками конструкции своего складного пушера? Это же каждый раз колхоз? Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

Vadim_AK:

перехлёст сложенных лопастей пушера.

и до перехлеста не доходит…

evgeny_online
nedz:

обычный тянущий, только лопасти переставил, и стал толкающий, и никаких пластин и колхоза…

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

Kazuss1
BAU:

А что это? Я хотел сам сшить из тонкого нейлона . На ебее нашел купол для ракет 48", просто шестиугольный кусок нейлона с веревками. Показалось очень дорого за кусок тряпки и 6 веревок.

Полюсная стропа это стропа проходящая от вершины купола.
выглядит примерно так

Парашютик с ебея дерьмо. Самостоятельные поделки без понимания темы - это потеря времени и чаще разочарование в первых применениях. Хотя если интересно то желаю успехов.

nedz
evgeny_online:

А Вы лопасти не подпружинивали? Чтобы сами складывались без потока ветра!

зачем? сложенные лопасти нужны только для более безопасной (для винта) посадки…

BAU
Vadim_AK:

Всё, что видел готовое и по частям, было тянущим.

Винт обычный тянущий с перевернутыми лопастями, Чтоб не было перехлеста пока особо ни чего не делал. Только потуже затянул чтоб он самопроизвольно не складывался. Тож гдет видел конструкцию толкающего складного винта с предохранителем от перехлеста. Но чет не нашел пока.