ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Барбос
Vilniz:

Чуток раздвинул границы Х8, время полета 2:44, пройденный путь 155км.

Что за сетап у вас?

Vilniz
Барбос:

Что за сетап у вас?

Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Винт складной Aeronaut camcarbon 12*6,5
Lion - 23Ач 😉
Но с Lion все же проблема с сильной просадкой напряжения под током.
Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С, типа 20Ач 5с

KBV
Vilniz:

Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С, типа 20Ач 5с

типа этого?😃

Vilniz
KBV:

типа этого?😃

Да, только желательно в европейском складе

RedKid

Приветствую.
Не осилил всю тему, посоветуйте вмг для веса в 4 килограмма, цели - далеко, долго и вероятнее всего медленно.
Заранее спасибо.

RedKid

Приветствую.
Господа, решил попробовать трехлопастные винты,прошу оценить сетап ВМГ и покритиковать или одобрить.
Калькулятор говорит странности о близком перегрузе, я тестил 12х6 и 13х6,5 двухлопастные, больше 20 ампер на тестере не видел.

удав78

Как Вам идея такая: камера (беззеркалка) на штатное место (смотрит вниз), усилить нижнюю часть и нос стеклотканью и/или двумя полосками русского кевлара, а нижний выступ (там где штатное место под проху) срезать? Для защиты - проволочные лыжи. Как повлияет на летные качества/посадку/крашеустойчивость?
Вот еще идея: хочу вывести радиатор ESC наружу (с возможностью замены регуля), придав ребрам обтекаемую форму. Куда лучше: вверх или вниз? Как гидроизолировать?
Какие используете разъемы в крыльях?

BAU
удав78:

хочу вывести радиатор ESC наружу

Зачем? возьмите регуль с запасом и греться не будет. Или вы не ищите легких путей?

удав78:

Какие используете разъемы в крыльях?

Приятель жестко вклеил обычные разъемы ЮСБ папу в крыло маму в фюз. Уже пару лет работает.
У меня не жесткое соединение обычными серво разъемами. Отказов тож не было.

удав78:

усилить нижнюю часть и нос стеклотканью и/или двумя полосками русского кевлара, а нижний выступ (там где штатное место под проху) срезать? Для защиты - проволочные лыжи.

Вес тока нагоните… Дело конечно ваше, но обычно все эти усиления мало что дают.

VETERAN

Всем доброго время суток!
Подскажите, правильно ли я выбрал силовую установку?
Двиг: www.***************7143/product/185970/
Регуль: www.***************7143/product/535614/#
Акк: www.*************/product/9963/ (в будующем планирую ставить два в паралель)
Винт: www.***************7143/product/290130/
Кок: www.*************/product/115125/
Все ли я правильно подобрал? Не слабоват ли мотор? (На самолет буду ставить FPV для далеко и высоко) подойдет ли кок для винта? И какие сервы посоветуете?
Если то что я выбрал не совсем то что нужну для X-8 то посоветуйте пожалуйста что лучше взять!! Заранее спасибо!))😒
Ссылки почему то не работают, прикрепляю пост с вк с ссылками vk.com/wall238955869_5

ctakah

Офигенная силовая,но только ссылки не открываются чего то))) У меня проще,сломал голову,пришло крыло,старая версия,в лонжероне-фанерке нет прямоугольного пропила под несущую фанерку ,ну то есть хватит ли на изгиб двух трубок на 12 мм или извратится и все таки пропилить под фанерки пропил ? Собственно хочу одно крыло приклеить на постоянку,а второе сделать съемным, но чтоб съемное в воздухе не снималось ))

удав78
BAU:

Зачем? возьмите регуль с запасом и греться не будет. Или вы не ищите легких путей?

Затупил и взял регуль на 70А и мотор 5045 660кв под 4+ кг. еще AXI 2820/10 1200 kv есть, и получается либо ждать, либо огород городить.

BAU:

Приятель жестко вклеил обычные разъемы ЮСБ папу в крыло маму в фюз. Уже пару лет работает.
У меня не жесткое соединение обычными серво разъемами. Отказов тож не было.

тоже думал в сторону УСБ 3.0 (ворос как с фиксацией) либо RJ45 (удобно что есть защелка).
Провод экранированый на 8 жил провести хочу: передатчик 3, серва 3, диодик на рыло 2.

BAU:

Вес тока нагоните… Дело конечно ваше, но обычно все эти усиления мало что дают.

Камера тяжелее гопро, что-то я волнуюсь за нее, да и не хочется на первом запуске в щепки разбить.

ctakah:

…пришло крыло,старая версия,в лонжероне-фанерке нет прямоугольного пропила под несущую фанерку ,ну то есть хватит ли на изгиб двух трубок на 12 мм или извратится и все таки пропилить под фанерки пропил ?

Та же фигня, думаю пилить. А еще пластина моторамы не влазит.

Кто-нибудь пробовал на 18650 сделать? Коптер видел а самолетов пока не нашел.

VETERAN
удав78:

Затупил и взял регуль на 70А и мотор 5045 660кв под 4+ кг. еще AXI 2820/10 1200 kv есть

А двиг 5045 с каким пропом хотите использовать? И не мало ли kv?

удав78
VETERAN:

А двиг 5045 с каким пропом хотите использовать? И не мало ли kv?

Да вот и понял что маханул, но и крыло по весу не маленькое, рассчитывал примерно 300W/1 кг, в калькуляторе такого движка не нашел. Хочу попробовать 15х8 и 14х7. Под 4s вроди нормально. Или я ошибаюсь?
Меня смущает большой диаметр кожуха вокруг мотора, изрядная часть винта в тени. Можно хвост как то сузить, или мотор выносить подальше надо? Но тут с прочностью фиксации к мотораме проблемы возникнуть могут.

Мой сетап получается такой (что есть):
Вмг: 5045 660кв, 15х8 или 14х7, turnigy trust 70A
Батарея:
1)Turnigy 5000mAh 4S2P 14.8v 20C hardcase (без корпуса)
2)ncr18650b? (под двиг типа Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-350kv) пока не считал и не заказывал
Сервы: Hitec HS-422 или Hitec HS-485hb
Видео: 800W 1.2g в крыле, клевер
Управление: Orange 1w 433mhz в крыле, диполь или штырь
Мозг: APM 2.6 + весь фарш, 915МГц телеметрия, штырь в центре фюза ближе к носу
Курсовая камера: 640 твл на штатном месте или купол от CCTV наверху. может быть поворотная (какие сервы взять?)
Пока получается что-то около 4200 кг.
Что скажите?

Сейчас корпус до ума довожу.

AlexOrlo
VETERAN:

Всем доброго время суток!
Все ли я правильно подобрал? vk.com/wall238955869_5

Мне кажется проп 14х8 для движка с 740кв, это “немного” больше чем 870вт на 4 банки…

VETERAN
AlexOrlo:

Мне кажется проп 14х8 для движка с 740кв, это “немного” больше чем 870вт на 4 банки…

А какой двиг тогда взять? Из размера 50… И какой винт к нему? Самолёт будет нагружен прилично

AlexOrlo

Так двиг из вашего списка вроде норм, просто мне кажется проп сильно для него здоровый… Раньше у меня стоял двиг на 710кв с пропом 13х8 выдовал 3,3 кг тяги при 700-750 ватт. У вас двиг ещё более оборотистей и вы к немы 14х8 хотите ставить… Из за этого и написал, что винт из списка не подойдёт к двигу из списка. Плюс ко всему при увиличении диаметра пропа, увеличивается вероятность поцарапать руку при старте.
Посмотрите по Екальку…

VETERAN
AlexOrlo:

Так двиг из вашего списка вроде норм, просто мне кажется проп сильно для него здоровый… Раньше у меня стоял двиг на 710кв с пропом 13х8 выдовал 3,3 кг тяги при 700-750 ватт. У вас двиг ещё более оборотистей и вы к немы 14х8 хотите ставить… Из за этого и написал, что винт из списка не подойдёт к двигу из списка. Плюс ко всему при увиличении диаметра пропа, увеличивается вероятность поцарапать руку при старте.
Посмотрите по Екальку…

Какой винт тогда поставить?
В eCalc не такого мотора(
Этот мотор не лучше будет?))) www.***************7143/product/115012/ блин ссылки не работают(
Вот такой двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv

BAU
удав78:

тоже думал в сторону УСБ 3.0 (ворос как с фиксацией)

Зачем фиксация? Разъемы вклеиваются в нервюры и зажимаются креплением крыльев.

удав78:

Кто-нибудь пробовал на 18650 сделать? Коптер видел а самолетов пока не нашел.

Летают и очень успешно.
fpv-community.ru/…/511-li-ion-batarei-panasonic-nc…
Смотрите с конца темы.

удав78:

5045 660кв,

Возникнут сложности с запуском на таком низко оборотистом движке. Сразу смотрите в сторону катапульт.

VETERAN

Возникнут сложности с запуском на таком низко оборотистом движке. Сразу смотрите в сторону катапульт.

Ну допустим я его запущу с катапульты, в полёте он лучше себя покажет чем этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv ?

BAU
VETERAN:

он лучше себя покажет чем этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv

ХЗ так сразу сказать не могу. Надо сравнивать. Но думаю большой разницы не увидите. Низко оборотистые тока более экономичные. У меня на Aerodrive SK3 - 3542-800kv отлично летает. Но на взлете, с руки, бывают срывы. Момент от винта при резком увеличении газа после броска, закручивает х8. Вывернуть из за отсутствия нужной скорости не всегда получается.