ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
С калибровкой компаса проблем не заметил … автомиссии приходят отлично, но логи пока не смотрел …
Крышку конечно нужно переделать 😉, в одном из тестовых полетов на мах скорость крышку срывало …
Приветствую.
Сегодня забрал свой Х8 с bevrc, по мне так качество не очень хорошее, зазоры, замятия.
А еще не понятно как и куда монтировать деревяшки, может кто подскажет для чего они.
Винглеты маленькие, но может китайцам виднее.
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.30.30.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.28.53.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.28.16.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.26.34 HDR.jpg?dl…
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.30.21.jpg?dl=0
Набор “деревяшек” выглядит несколько нелепо 😃 …
Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут … но это в принципе и правильно …
Трубка лонжерона одна ?
Пластиковая моторама выглядит хлипко … судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать “внутреннюю часть” …
На морде нет выемки под курсовую камеру …
Качество поверхности действительно не ахти 😦, сравниваю со своим “белым” … может конечно фото так передает … но похоже что гранулы пены, явно “недогреты” …
Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .
Вопрос к “активным” пользователям данного ЛА 😎.
Кто использует дополнительную механизацию крыла ля снижения посадочной скорости ?
Напрашиваются два варианта:
Первый, прорезать оставшуюся часть задней кромки крыла и поставить вторые элевоны … это позволит на посадке организовать режим “крокодил” (или бабочка)
Второй, врезать в винглеты подобие рулей направления и отклонять их в противофазе на большие углы (внутрь или наружу) …
Также отклоняя их по одному, можно реализовать управление по курсу …
Может кто уже экспериментировал с подобными заморочками ? Поделитесь …
Вот кусочек видео с крайних полетов … в начале видно как самолет движется в режиме авто миссии, учитывая порывистый ветер 5-6 м/ сек все происходит очень красиво … ну а дальше попытки совершить мягкую посадку …😒
С уважением, Соло.
Реально рабочую тему видел на буржуйском сайте. Там чувак соорудил типа спойлеров, каторые на маленьких сервах выпускаются примерно с середины крыла. Блин, не могу нормально объяснить… ща найду…
Только опять же мне не очень понятно, нафиг это всё нужно? Если сажать в траву, то можно завесив модель в воздухе, плюхнуть с 0.5-1 метровой высоты. Таким образом, даже полосы не надо. Если полоса есть, то опять же…
www.youtube.com/watch?v=YuJ1da_k8OI
Нашел)) про спойлеры с 2:40
Набор “деревяшек” выглядит несколько нелепо 😃 …
Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут … но это в принципе и правильно …
Трубка лонжерона одна ?
Пластиковая моторама выглядит хлипко … судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать “внутреннюю часть” …
На морде нет выемки под курсовую камеру …
Качество поверхности действительно не ахти 😦, сравниваю со своим “белым” … может конечно фото так передает … но похоже что гранулы пены, явно “недогреты” …
Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .
С уважением, Соло.
Трубки слава богу две, просто видимо закатилась под крыло при фотографировании.
Моторама действительно странная, я думаю она под вклейку, но тогда для снятия мотора или установки более длинного мотора, придется вырезать мясо или ставить мотор снаружи.
Интересно, почему изменили винглеты, есть у кого какие нибудь мысли на этот счет?
Выкинул их нафиг и устроил шпинголет на пружинке.
Также переделал крепление крышки … магнитики фтопку ! 😛
Шпингалетики “хенд мейд” … из того что было на скорую руку …
Установил фотик … просто прорезал дырку в “центре тяжести” и поставил фотик в на “пеноподушке” … завтра посмотрим что получится на фото 😒 …
С уважением, Соло.
Маньяк:) В хорошем смысле слова))) . А я все никак не решусь начать так жестоко резать пену ))
всем иксоводам привет!
я правильно понял китайских авиаторов?
тогда надо делать вырез по центру:
иначе оно не лезет…
зы…надеюсь мне здесь помогут со сборкой электрички? у новичка возникло много вопросов по поводу соединения комплектующих в единую схему…мало ли? спалить не хочу 😃
да…спасибо за подсказку про наведение от магнитиков…посажу на липучку…
я правильно понял китайских авиаторов?
тогда надо делать вырез по центру:
правильно. по центру то же вырез делал
А может предполагалось раму наоборот крепить ? 😉
Если закрепить как на фото … то как потом мотор обслуживать ?
я правильно понял китайских авиаторов?
а не проще вклеивать мотораму “дном” внутрь фюзеляжа, вроде на 3 фото и фаска видна под это дело, тогда и мотор “по человечьи” поменять можно, если что. А так, дном снаружи и мотор внутри, потом вклеить раз и навсегда без подхода к двигателю? Може мне не все видно, у самого старая версия икса
А так, дном снаружи и мотор внутри
на фото не видно… дно то есть?? а вообще у меня тож старый Х, там фанерка и 4 болта… Тут видимо вопрос принципиальный, надо чтоб двиг. внутри пенопластового корпуса был, чуть наружу выступал, и винт естественно пену не резал…
так вроде
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4f3be8349970730077dd1d7a
А может предполагалось раму наоборот крепить ? 😉
Если закрепить как на фото … то как потом мотор обслуживать ?
Вот я тоже подумал, что логично получается наоборот, а то я на своей уже два раза подшипники менял.
Я просто вырезал мясо, обслуживать изнутри, гимор, но, что поделать…
Вот я тоже подумал, что логично получается наоборот
что значит наоборот???
вот так надо
rcopen.com/files/4f3be8349970730077dd1d7a
что значит наоборот???
вот так надо
rcopen.com/files/4f3be8349970730077dd1d7a
Именно так и надо, вопрос идет о том, как эту новую пластмаску вставлять 😃
Я просто вырезал мясо, обслуживать изнутри, гимор, но, что поделать…
Гинекологом себя почувствуешь опытным… Проще выкинуть эту мотораму и вклеить обычную, из фанерки. Я эту проблему уже поднимал на соседнем форуме.
что значит наоборот???
Наоборот, это НЕ так как в посте 3243 😉 …
Гинекологом себя почувствуешь опытным… Проще выкинуть эту мотораму и вклеить обычную, из фанерки. Я эту проблему уже поднимал на соседнем форуме.
Я как раз имею такой опыт, первая специальность как раз гинеколог 😃
Попробовал, вроде бы даже комфортно, а вот с перегревом действительно могут быть проблемы.
Я эту проблему уже поднимал на соседнем форуме
Да, да. Чуть перегреешь двиг и пластмасска плавиться начнет, крепежные болты вылезут и мотор повиснет на проводах(в лучшем случае) размолотив все что рядом. Было такое на фантоме совсем недавно. Если уж хотите обязательно пластмасску ставить, или другого выхода нет, как на фантоме например, то надо изолировать металлические элементы от пластмассы.