ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

VETERAN
Ильвир:

Для установки задней и передней стойки шасси. В фюзе есть места-площадки для этого.

То есть все эти “деревяшки” только для установки шасси ?

Ильвир

Да, я их при сборке Х-8 не использовал, валяются без дела.

VETERAN

А крышку вы как крепили?
На замки? Можете сделать фотки крепления крышки (если есть такая возможность)

Ильвир
VETERAN:

А крышку вы как крепили?
На замки? Можете сделать фотки крепления крышки (если есть такая возможность)

Сделал защелку. Вечером покажу.

yaten

хочу грузить до 4.5-5кг в следствии чего требуется взлет с шасси.
Хотелось бы сделать в виде тележки, подкинте пару схем и может какие камни подводные будут с таким методом взлета? Сам я конечно сделаю, но зачем велосипед изобретать и мастерить новые грабли.

Ретракты ставить не хотелось бы - однако почти 300гр веса дополнительного будет, лучше АКБ положить в этот вес.

Посадка планируется только на траву - посему обычные шасси не подходят.

Ильвир

Алексей, я делал тележку. Проблема в невозможности удерживать курсовое направление на взлете, все норовит в сторону уйти. Поэтому считаю оптимально использовать катапульту.
Продолжили точить на станке фюзеляж. Крышка готова:

yaten

Алексей, я делал тележку. Проблема в невозможности удерживать курсовое направление на взлете, все норовит в сторону уйти. Поэтому считаю оптимально использовать катапульту.

я думал над курсом, тут ведь РН даже нету.
И придумал.
На тележке ставится рулевое колесо, гироскоп. Если мало - можно взять свободный канал (тот же РН) и посадить на него рулевое управление тележкой, через разъем который отстегнется после взлета.

В принципе я тоже думаю, что катапульта имеет право на жизнь, её схемы так же не подкинете?

Ильвир

Пишу с телефона, поэтому ссылки на свою катапульту вечером дам.

Вот, Алексей, нашел: rcopen.com/forum/f90/topic247997/3600

Законцовки фюзеляжа приходится точить отдельно,чтобы точно спозиционировать трубы крыла:

Adoff
yaten:

В принципе я тоже думаю, что катапульта имеет право на жизнь, её схемы так же не подкинете?

с катапультой на много проще
rcopen.com/blogs/100326/18908

IgorTim
Adoff:

с катапультой на много проще

И еще проще. Правда не Х8, но принцип тот же 😃

Ильвир

Ну все, работу на ЧПУ станке Рамиль закончил. Теперь переходит к обработке “болвана” фюзеляжа. Работа эта нудная и скучная, поэтому я оставил его в цеху одного. Когда будет готов к закладке матриц, позвонит. Я не удержался и примерил крыло :

BAU
IgorTim:

И еще проще. Правда не Х8, но принцип тот же

А как он его фиксирует в руке? Плохо видно. Какие то веревочки сверху…

IgorTim
BAU:

А как он его фиксирует в руке? Плохо видно. Какие то веревочки сверху…

Это не он. Это я 😃. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Вообще эта конструкция для посадки с парашютом, заодно пригодилась и при старте. Через нижнюю часть карбоновых кронштейнов проходят карбоновые трубки.
Основной момент: при старте необходимо подбросить самолет вверх (это и есть имитация работы катапульты в виде треноги). А за что вы его подбросите, это второй вопрос. Кронштейны такие сделать - 10 минут. А старт чудный, и надо то всего: кол и резина.

Wasja

У меня крюк на штатном месте. Помощник держит Х8 за крылья над головой и подбрасывает вверх. Когда сходит с кольца, включаю мотор. Резина синяя с HK. Чтобы не получить колом в нос, к нему (колу) подсоединяю несколько блинов от гантелей или авоську из Икеи с камнями.
Про тележку - была идея тележку резиной тянуть, как раз для курсовой устойчивости 😃

Ильвир

Сегодня новостей не будет, т.к. я на работе, на сутках. Завтра поеду в цех к Рамилю, будут новости с фото. Но как я понял из сегодняшнего разговора по телефону с ним, он возможно сегодня заложит матрицы.

yaten

Это мне одному кажется, или действительно с сервами HS-5625MG я переборщил?

BAU
yaten:

с сервами HS-5625MG я переборщил?

Ну да, есть немного. 8 кг/см избыточно. Хватило бы в двое меньше. А вот скорости поворота можно было бы и побыстрее…

yaten

планирую от 6в запитать, 0.14 должно хватить.
Повелся на то, что цифровые.