ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Adoff
yaten:

В принципе я тоже думаю, что катапульта имеет право на жизнь, её схемы так же не подкинете?

с катапультой на много проще
rcopen.com/blogs/100326/18908

IgorTim
Adoff:

с катапультой на много проще

И еще проще. Правда не Х8, но принцип тот же 😃

Ильвир

Ну все, работу на ЧПУ станке Рамиль закончил. Теперь переходит к обработке “болвана” фюзеляжа. Работа эта нудная и скучная, поэтому я оставил его в цеху одного. Когда будет готов к закладке матриц, позвонит. Я не удержался и примерил крыло :

BAU
IgorTim:

И еще проще. Правда не Х8, но принцип тот же

А как он его фиксирует в руке? Плохо видно. Какие то веревочки сверху…

IgorTim
BAU:

А как он его фиксирует в руке? Плохо видно. Какие то веревочки сверху…

Это не он. Это я 😃. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Вообще эта конструкция для посадки с парашютом, заодно пригодилась и при старте. Через нижнюю часть карбоновых кронштейнов проходят карбоновые трубки.
Основной момент: при старте необходимо подбросить самолет вверх (это и есть имитация работы катапульты в виде треноги). А за что вы его подбросите, это второй вопрос. Кронштейны такие сделать - 10 минут. А старт чудный, и надо то всего: кол и резина.

Wasja

У меня крюк на штатном месте. Помощник держит Х8 за крылья над головой и подбрасывает вверх. Когда сходит с кольца, включаю мотор. Резина синяя с HK. Чтобы не получить колом в нос, к нему (колу) подсоединяю несколько блинов от гантелей или авоську из Икеи с камнями.
Про тележку - была идея тележку резиной тянуть, как раз для курсовой устойчивости 😃

Ильвир

Сегодня новостей не будет, т.к. я на работе, на сутках. Завтра поеду в цех к Рамилю, будут новости с фото. Но как я понял из сегодняшнего разговора по телефону с ним, он возможно сегодня заложит матрицы.

yaten

Это мне одному кажется, или действительно с сервами HS-5625MG я переборщил?

BAU
yaten:

с сервами HS-5625MG я переборщил?

Ну да, есть немного. 8 кг/см избыточно. Хватило бы в двое меньше. А вот скорости поворота можно было бы и побыстрее…

yaten

планирую от 6в запитать, 0.14 должно хватить.
Повелся на то, что цифровые.

IgorTim
Wasja:

У меня крюк на штатном месте. Помощник держит Х8 за крылья над головой и подбрасывает вверх.

Вот и да. Или помощник подбрасывает его вверх сзади за крылья или стартуешь самостоятельно (один, без помощника), подбрасывая за что-то. Вот тогда и возникает вопрос, за что его брать. Предполагаю, что для такого старта можно обойтись и одной веревкой, а не двумя. Соответственно нужно 2 кронштейна - проще конструкция.

yaten

на последнем черном X8 в комплекте отсутствуют фанерки, соединяющие крылья в фюзеляжем.
Крыло крепится только на трубки + оранжевые пластиковые фиксаторы.

Вопрос, место под эти “фанерки” - это старая, не переделанная матрица китайцев или же их (фанерки) просто забыли положить?

VETERAN
yaten:

на последнем черном X8 в комплекте отсутствуют фанерки, соединяющие крылья в фюзеляжем.
Крыло крепится только на трубки + оранжевые пластиковые фиксаторы.

Вопрос, место под эти “фанерки” - это старая, не переделанная матрица китайцев или же их (фанерки) просто забыли положить?

У вас оранжевые фиксаторы в комплекте были?

serebasha
yaten:

забыли положить?

не забыли…

yaten:
  • оранжевые пластиковые фиксаторы

теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)

nedz
serebasha:

теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)

а что, есть печальный опыт в морозы?
а то я планирую зимой с пластиковыми вставками летать…

Ильвир

В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.

KBV
Ильвир:

В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.

А можно подробностей по поводу “самодельных ползунков”?
У меня уже все сломались, не смог придумать чем заменить…