ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
на последнем черном X8 в комплекте отсутствуют фанерки, соединяющие крылья в фюзеляжем.
Крыло крепится только на трубки + оранжевые пластиковые фиксаторы.Вопрос, место под эти “фанерки” - это старая, не переделанная матрица китайцев или же их (фанерки) просто забыли положить?
У вас оранжевые фиксаторы в комплекте были?
забыли положить?
не забыли…
- оранжевые пластиковые фиксаторы
теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)
теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)
а что, есть печальный опыт в морозы?
а то я планирую зимой с пластиковыми вставками летать…
Да, у меня оранжевые есть.
В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.
В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.
А можно подробностей по поводу “самодельных ползунков”?
У меня уже все сломались, не смог придумать чем заменить…
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
А можно подробностей по поводу “самодельных ползунков”?
У меня уже все сломались, не смог придумать чем заменить…
Сейчас на работе, ближе к обеду буду дома, сфоткаю, покажу. Там ничего сложного нет. Из твердого металла делается отправка по размеру ползунка и на ней гнется из алюминия или оцинковки ползунок. У меня уже практически все ползунки поменяны.
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
Вертикальный взлет хотите получить? Интересная тема. Если реализуете, покажите пожалуйста.
у меня в комплекте деревянная моторама ставящаяся как обычно и пластиковый стакан.
Стакан ставится площадкой только “наружу” и будет держаться только боковыми стенками и мотор снаружи.
Вот сейчас я весь в раздумьях поставить:
- обычную мотораму и мотор внуть сделать
- поставить пластиковую площадкой наружу и мотор снаружи
- поставить пластиковую наружу и деревянную как прокладку между мотором и пластиковой, мотор снаружи.
- проточить фюз с развернуть пластиковую, деревянная как прокладка и мотор внутри
или ещё как предложите?
Я бы особо не парился, только мотор у меня 1.5кВт с винтом 16х7 и расчетной тягой 5.6кг, это чтоб грузится до 5кг без проблем.
Элементарно, Ватсон)))
Смотрю у тебя и скай есть)))
Элементарно, Ватсон)))
Смотрю у тебя и скай есть)))
Ага, 4-й по счету, дособрать руки все не доходят:).
Насчет ползунков. Для того чтобы их вставить на место, нужно сточить бугорок-упор на креплении. Одеть на место ползунок и горячим паяльником сделать новый бугорок. На фото в принципе видно это.
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
Можно попробовать использовать сервомеханизмы для ретрактов
Об эти оранжевые пластмасски ободрал все пальцы. Сейчас все ползунки убрал, кркплю скотчем америкснским. Там усилия отрыва ничтожны, так, для порядка все эти крепления.
у меня в комплекте деревянная моторама ставящаяся как обычно и пластиковый стакан.
Стакан ставится площадкой только “наружу” и будет держаться только боковыми стенками и мотор снаружи
На одном из форумов добрые люди говорили, что на пластиковую мотораму мотор ставится наоборот, и он находится внутри *стакана*.
Отписался сегодня в ветке далеко и высоко, о полёте на 3660 метров в высоту. В итоге озвученную высоту набрал за 9А/ч. Чесно, думал что разход на верх будет поменьше. Нужно поэксперементировать разные тактики набора.
В этот “первый” раз в среднем летел на 50км/ч воздушной и 30А тока при 4 банках лития.
В середине набора перегрелся контроллер, что думаю так же оставило свой отпечаток на эффективности подъёма. Контроллер Алайновский на 70А. Переустановил его на “ножки”, чтоб он со всех сторон продувался, а не так когда он сидел на липучке на дне фюза и продувался только сверху. Так же поменял на нём тайминг с среднего на низкий, при этом по оборотам потерял крохи- с 11220 максимальные упали до 11180 (винт складень 11х7).
На одном из форумов добрые люди говорили, что на пластиковую мотораму мотор ставится наоборот, и он находится внутри *стакана*.
Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо будет? Фюз потрошить, чтоли?
Не хотел портить аэродинамику пантилтом в классическом его местоположении и поставил его только с вертикальной осью на место “гопрохи”.
Поставил а потом подумал, что фигня получилась и снегом зимой все не просто промочит (планировал все лаком покрыть), а набьется и примерзнет.
В результате сделал крышку.
Может кому гопроху так защитить пригодится.
Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо будет? Фюз потрошить, чтоли?
Правильная установка пластиковой моторамы в фюз - стенкой внутрь фюза, а не наружу. Тогда ничего не надо будет потрошить, если потребуется снять мотор
Вот и я о том же подумал сразу. Только не лезет она так - резать фюз надо, это меня и смутило.
Пенопласт не камень 😃 Углубление под буртик “стакана” можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик
да сделать то не проблема, способов 100500, я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.