ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Это мне одному кажется, или действительно с сервами HS-5625MG я переборщил?
с сервами HS-5625MG я переборщил?
Ну да, есть немного. 8 кг/см избыточно. Хватило бы в двое меньше. А вот скорости поворота можно было бы и побыстрее…
планирую от 6в запитать, 0.14 должно хватить.
Повелся на то, что цифровые.
У меня крюк на штатном месте. Помощник держит Х8 за крылья над головой и подбрасывает вверх.
Вот и да. Или помощник подбрасывает его вверх сзади за крылья или стартуешь самостоятельно (один, без помощника), подбрасывая за что-то. Вот тогда и возникает вопрос, за что его брать. Предполагаю, что для такого старта можно обойтись и одной веревкой, а не двумя. Соответственно нужно 2 кронштейна - проще конструкция.
на последнем черном X8 в комплекте отсутствуют фанерки, соединяющие крылья в фюзеляжем.
Крыло крепится только на трубки + оранжевые пластиковые фиксаторы.
Вопрос, место под эти “фанерки” - это старая, не переделанная матрица китайцев или же их (фанерки) просто забыли положить?
на последнем черном X8 в комплекте отсутствуют фанерки, соединяющие крылья в фюзеляжем.
Крыло крепится только на трубки + оранжевые пластиковые фиксаторы.Вопрос, место под эти “фанерки” - это старая, не переделанная матрица китайцев или же их (фанерки) просто забыли положить?
У вас оранжевые фиксаторы в комплекте были?
забыли положить?
не забыли…
- оранжевые пластиковые фиксаторы
теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)
теперь ЭТО крепление… и довольно не плохое (если в мороз не летать)
а что, есть печальный опыт в морозы?
а то я планирую зимой с пластиковыми вставками летать…
Да, у меня оранжевые есть.
В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.
В пластиковых креплениях иногда ломаются ползунки. Я их по мере ломания меняю на самодельные, металлические. А так хорошие крепления.
А можно подробностей по поводу “самодельных ползунков”?
У меня уже все сломались, не смог придумать чем заменить…
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
А можно подробностей по поводу “самодельных ползунков”?
У меня уже все сломались, не смог придумать чем заменить…
Сейчас на работе, ближе к обеду буду дома, сфоткаю, покажу. Там ничего сложного нет. Из твердого металла делается отправка по размеру ползунка и на ней гнется из алюминия или оцинковки ползунок. У меня уже практически все ползунки поменяны.
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
Вертикальный взлет хотите получить? Интересная тема. Если реализуете, покажите пожалуйста.
у меня в комплекте деревянная моторама ставящаяся как обычно и пластиковый стакан.
Стакан ставится площадкой только “наружу” и будет держаться только боковыми стенками и мотор снаружи.
Вот сейчас я весь в раздумьях поставить:
- обычную мотораму и мотор внуть сделать
- поставить пластиковую площадкой наружу и мотор снаружи
- поставить пластиковую наружу и деревянную как прокладку между мотором и пластиковой, мотор снаружи.
- проточить фюз с развернуть пластиковую, деревянная как прокладка и мотор внутри
или ещё как предложите?
Я бы особо не парился, только мотор у меня 1.5кВт с винтом 16х7 и расчетной тягой 5.6кг, это чтоб грузится до 5кг без проблем.
Элементарно, Ватсон)))
Смотрю у тебя и скай есть)))
Элементарно, Ватсон)))
Смотрю у тебя и скай есть)))
Ага, 4-й по счету, дособрать руки все не доходят:).
Насчет ползунков. Для того чтобы их вставить на место, нужно сточить бугорок-упор на креплении. Одеть на место ползунок и горячим паяльником сделать новый бугорок. На фото в принципе видно это.
нужна приблуда для поворота двигателя на 90 градусов…простенький пантилт какой-нибудь…может встречалось кому?
Можно попробовать использовать сервомеханизмы для ретрактов
Об эти оранжевые пластмасски ободрал все пальцы. Сейчас все ползунки убрал, кркплю скотчем америкснским. Там усилия отрыва ничтожны, так, для порядка все эти крепления.
у меня в комплекте деревянная моторама ставящаяся как обычно и пластиковый стакан.
Стакан ставится площадкой только “наружу” и будет держаться только боковыми стенками и мотор снаружи
На одном из форумов добрые люди говорили, что на пластиковую мотораму мотор ставится наоборот, и он находится внутри *стакана*.
Отписался сегодня в ветке далеко и высоко, о полёте на 3660 метров в высоту. В итоге озвученную высоту набрал за 9А/ч. Чесно, думал что разход на верх будет поменьше. Нужно поэксперементировать разные тактики набора.
В этот “первый” раз в среднем летел на 50км/ч воздушной и 30А тока при 4 банках лития.
В середине набора перегрелся контроллер, что думаю так же оставило свой отпечаток на эффективности подъёма. Контроллер Алайновский на 70А. Переустановил его на “ножки”, чтоб он со всех сторон продувался, а не так когда он сидел на липучке на дне фюза и продувался только сверху. Так же поменял на нём тайминг с среднего на низкий, при этом по оборотам потерял крохи- с 11220 максимальные упали до 11180 (винт складень 11х7).