ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Об эти оранжевые пластмасски ободрал все пальцы. Сейчас все ползунки убрал, кркплю скотчем америкснским. Там усилия отрыва ничтожны, так, для порядка все эти крепления.
у меня в комплекте деревянная моторама ставящаяся как обычно и пластиковый стакан.
Стакан ставится площадкой только “наружу” и будет держаться только боковыми стенками и мотор снаружи
На одном из форумов добрые люди говорили, что на пластиковую мотораму мотор ставится наоборот, и он находится внутри *стакана*.
Отписался сегодня в ветке далеко и высоко, о полёте на 3660 метров в высоту. В итоге озвученную высоту набрал за 9А/ч. Чесно, думал что разход на верх будет поменьше. Нужно поэксперементировать разные тактики набора.
В этот “первый” раз в среднем летел на 50км/ч воздушной и 30А тока при 4 банках лития.
В середине набора перегрелся контроллер, что думаю так же оставило свой отпечаток на эффективности подъёма. Контроллер Алайновский на 70А. Переустановил его на “ножки”, чтоб он со всех сторон продувался, а не так когда он сидел на липучке на дне фюза и продувался только сверху. Так же поменял на нём тайминг с среднего на низкий, при этом по оборотам потерял крохи- с 11220 максимальные упали до 11180 (винт складень 11х7).
На одном из форумов добрые люди говорили, что на пластиковую мотораму мотор ставится наоборот, и он находится внутри *стакана*.
Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо будет? Фюз потрошить, чтоли?
Не хотел портить аэродинамику пантилтом в классическом его местоположении и поставил его только с вертикальной осью на место “гопрохи”.
Поставил а потом подумал, что фигня получилась и снегом зимой все не просто промочит (планировал все лаком покрыть), а набьется и примерзнет.
В результате сделал крышку.
Может кому гопроху так защитить пригодится.
Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо будет? Фюз потрошить, чтоли?
Правильная установка пластиковой моторамы в фюз - стенкой внутрь фюза, а не наружу. Тогда ничего не надо будет потрошить, если потребуется снять мотор
Вот и я о том же подумал сразу. Только не лезет она так - резать фюз надо, это меня и смутило.
Пенопласт не камень 😃 Углубление под буртик “стакана” можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик
да сделать то не проблема, способов 100500, я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
доработать напильником😁
я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
там всё просто и гениально…могу фото сделать, как у меня реализовано…я тоже сначала не понял…потом прикинул…ну запорю я эту пену…и что? да ничего! куплю ещё с десяток! оптом блин! но сделаю как хочу! ))
Пенопласт не камень 😃 Углубление под буртик “стакана” можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик
я слегонца подначиркал там скальпелем и потом повазюкал этим бортиком туда сюда…стакан сел как родной…
нашёл поворотную раму для двигателей:
подкинте результаты измерений своих ВМГ в крейсерском режиме.
Погонял свою чуток:
мотор emax gt4020/09
винт hiprop 14x6
АКБ 6S
Результат на картинке
Все же, сколько он кушает Ватт в крейсерском режиме, ну или по тяге может у кого таблички есть. Но хотя бы прикинуть ток и батарею.
Да, и как посчитать скорость потока по значению оборотов и шагу винта? замерить поток у меня нечем, а вот тахометр есть… что то цифры в колонке Эффективность больно похожи на коптерные. Как бы самолет на месте не висел из-за отсутствия скорости потока.
После двух лет лежания в шкафу начал потихоньку собирать х-8. У меня вот какой вопрос. Хочу видео передатчик поставить внутри, в носовой части, напротив отверстий воздухозаборников. Хватит ли ему там охлаждения? Вопрос встал из-за того, когда коллега летал в кучевых облаках (не дождевых на первый взгляд) прилетел весь сырой и я опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.
опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.
В облаке в любом случае промокнет весь, если он у вас имеет вентиляцию… Покрыть лаком надо и будет счастье.
Не забываем про регулятор - он больше всех боится воды.
Если у кого остались крылья можно склеить. Я подрезал и склеил. Размах 155 см. Компановка как у Зефира. ФПВ барахло врезал снизу. Летает хорошо. Максималка в ГП более сотни. На пикировании пока 150 разгонял.
Интересная тема про крылья склеить))
Невольно вспоминаются и ласты)))
Куда обычно на ЛК ставят трубку Пито ?
На кончик левой ласты😁
Я подрезал и склеил.
А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?
если он у вас имеет вентиляцию…
К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?
Прижился, летал отменно. 4км. вверх слетал на смешной батарейке. Но мое неумение в электронике привело к падению. Оторвало винглет. Решил ничего не востанавливать а переделать координально. Тем более, что именно так и планировал с самого начала. Фюз меня приятель уговорил сделать. Теперь у меня как будто тот же самолет(мотор-винт-батарея, рег лучше) токи, скорости почти не изменились но меньше и легче. Безмоторный полет естественно хужее.
К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
Надо либо фюз герметизировать (хотя бы чтоб не продувался) или всю электронику лаком заливать.
Я планирую фюз герметизировать, а регулятор и передатчик через радиаторы наружу выставить.
Не думаю, что получим перегрев внутренностей. А если таковое и будет иметь место - никто вам не запрещает сделать вентиляцию при необходимости полетов в жаркие дни или сервой открывать воздухозаборник вручную, когда через облако не пролетаешь и дождя нет.
Мне кажется плохая идея герметизировать фюз Х8 - ого. Так как этот воздух фюза, в итоге обдувает и мотор.