ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

yaten

подкинте результаты измерений своих ВМГ в крейсерском режиме.

Погонял свою чуток:
мотор emax gt4020/09
винт hiprop 14x6
АКБ 6S

Результат на картинке

Все же, сколько он кушает Ватт в крейсерском режиме, ну или по тяге может у кого таблички есть. Но хотя бы прикинуть ток и батарею.

Да, и как посчитать скорость потока по значению оборотов и шагу винта? замерить поток у меня нечем, а вот тахометр есть… что то цифры в колонке Эффективность больно похожи на коптерные. Как бы самолет на месте не висел из-за отсутствия скорости потока.

=V=simon

После двух лет лежания в шкафу начал потихоньку собирать х-8. У меня вот какой вопрос. Хочу видео передатчик поставить внутри, в носовой части, напротив отверстий воздухозаборников. Хватит ли ему там охлаждения? Вопрос встал из-за того, когда коллега летал в кучевых облаках (не дождевых на первый взгляд) прилетел весь сырой и я опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.

yaten

опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.

В облаке в любом случае промокнет весь, если он у вас имеет вентиляцию… Покрыть лаком надо и будет счастье.
Не забываем про регулятор - он больше всех боится воды.

ehduarg

Если у кого остались крылья можно склеить. Я подрезал и склеил. Размах 155 см. Компановка как у Зефира. ФПВ барахло врезал снизу. Летает хорошо. Максималка в ГП более сотни. На пикировании пока 150 разгонял.

yaten

Интересная тема про крылья склеить))
Невольно вспоминаются и ласты)))

Куда обычно на ЛК ставят трубку Пито ?

BAU
ehduarg:

Я подрезал и склеил.

А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?

=V=simon
yaten:

если он у вас имеет вентиляцию…

К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.

ehduarg
BAU:

А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?

Прижился, летал отменно. 4км. вверх слетал на смешной батарейке. Но мое неумение в электронике привело к падению. Оторвало винглет. Решил ничего не востанавливать а переделать координально. Тем более, что именно так и планировал с самого начала. Фюз меня приятель уговорил сделать. Теперь у меня как будто тот же самолет(мотор-винт-батарея, рег лучше) токи, скорости почти не изменились но меньше и легче. Безмоторный полет естественно хужее.

yaten

К “сожалению” имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.

Надо либо фюз герметизировать (хотя бы чтоб не продувался) или всю электронику лаком заливать.
Я планирую фюз герметизировать, а регулятор и передатчик через радиаторы наружу выставить.

Не думаю, что получим перегрев внутренностей. А если таковое и будет иметь место - никто вам не запрещает сделать вентиляцию при необходимости полетов в жаркие дни или сервой открывать воздухозаборник вручную, когда через облако не пролетаешь и дождя нет.

AlexOrlo

Мне кажется плохая идея герметизировать фюз Х8 - ого. Так как этот воздух фюза, в итоге обдувает и мотор.

KBV

умя 2 вопроса:

Ильвир:

Сегодня новостей не будет, т.к. я на работе, на сутках. Завтра поеду в цех к Рамилю, будут новости с фото

мы требуем продолжения банкета!😃

Ильвир:

Из твердого металла делается отправка по размеру ползунка и на ней гнется из алюминия или оцинковки ползунок. У меня уже практически все ползунки поменяны

У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)

yaten

у меня мотор вертолетного типа - он сам через себя протягивает воздух, ему пофиг.
Ну а если есть маниакальная боязнь перегреть мотор, но при этом оставить фюз закрытым - можно установить воздуховоды с нижней части борта и направить их (трубки диаметром ~15-20мм) под мотор. Обращаю внимание - лучше с нижней части, т.к. там давление повышенное, а в верхней - пониженное, а нам надо через трубки воздух гнать, а не для красоты. И кстати делать ушка как на запорожце совсем не обязательно если вам не киловатт сдуть надо.

p.s. Обычно в тепло уходит 10-15% потребляемой мощности в штатном режиме работы, не на максимальной мощности.

У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)

Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь…

Ильвир
yaten:

Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь…

Алюминиевый профиль найти под размер нереально. Карбоновый профиль будет расслаиваться.

KBV:

умя 2 вопроса:

мы требуем продолжения банкета!😃

У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень:)

По первому вопросу : продолжение будет, просто подкинули ему заказ с завода, а там по договору сроки горят. Через три дня опять вернется к нашему Х-8. Я сразу же выложу новые фото по результатам.
По второму вопросу : я по местам изгиба пропиливал бормашинкой канавки, тогда намного ровнее гнется.

MANS

При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
Годится ли такое?
Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.

KBV

На первый взгляд судя по циферкам - моторчик хороший.
По регулю не знаю, я предпочитаю с радиатором- чтобы можно было ставить во внутрь фюза. Этот скорее всего потребует обдува, но 90% на таких летает.
В общем если ценник важен- я бы взял, для своих денег нормально:)
А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).

Василий76
MANS:

При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
Годится ли такое?
Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.

я не стал бы ставить…этот набор. а по мотоустановкам на форуме много разных вариантов выбрать можно

KBV

А можно услышать почему? с виду вроде ничо…
Я китовые моторы не беру по причинам дальнейшего тех. обслуживания, а регулей и так хватает. Поэтому без “задней мысли” спрашиваю, интересно что с ним не так.

MANS
KBV:

А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).

Не дофига. Видите же, на доставке экономлю )
А 250$ (чтоб доставка бесплатно) я имел ввиду вот так: крыло X8 - 179$, силовая установка (двиг+регуль+проп) - 75$.

Василий76

ничо это ключевое слово… непонятный мотор и регулятор… поверьте и более брендовые весчи горят но реже . а здесь сплошная лотерея.если над головой кружить то нормально чтото серьезное. не тратьте деньги.много на моих глазах сгорело турниг и подобных у самого и т мотор сгорел . у нас тут сейчас 2 х8х на более мощьных моторах с лндингера летают и по много без нареканий моторы может и больше чем надо но нагрузки легко переносят. регули лучше с радиатором или вообще доп обдув ставить

KBV

Ну это да) У меня Кастл + Скорп + Аэронаут. Просто как то не удобно ВМГ за $250 советовать😒