ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Я считаю, что при хорошем качестве исполнения, стоимость 50% это нормально.
Кстати, вот работа Рамиля, можно и его заодно увидеть, он же сам и пилотирует сделанную в своих матрицах Экстру:
Неужели вы думаете что будет дешевле купить отдельный фюз Х8 из китая?
Зачем решать за меня, что я думаю? 😉
Но могу поделиться - действительно, думаю проще и дешевле (говорю о себе) сделать новый фюз из пены. Руки есть. Опыт тоже. Ничего сложного… Неспеша, по вечерам, за неделю…
Думаю не стоит переубеждать Андрея
Во! Точно!!! 😃
Тем более убеждать то нечем… Ставьте композиты и летайте. Главное получать радость от полетов, а не завлекания очередного переубежденного в свой лагерь! 😁
А отдельно крылья не продаются? А то я тоже решил брать композитный фюзеляж.
Берусь за это тоже на голом энтузиазме, кто то должен это сделать.
Да не надо оправдываться. Вы тратите СВОЕ личное время на это. Каждый труд должен быть оплачен. А много или мало будет, это Вам решать, потому что это ВАШ проект. Кому если что-то не нравится, пускай делает сам или заказывает готовое из EPO. А здесь нет смысла обсуждать дорого, дешево, надо обсуждать технические детали проекта, как лучше организовать доставку, упаковку. На это тоже уйдет много времени и сил. Которые тоже чего стоят.
Кстати, вот работа Рамиля
Ну тогда уже и крылья со временем нужно тянуть 😃
думается что фюз для х8 это только начало
думается что фюз для х8 это только начало
Надеюсь тоже. Все зависит от моего дара убеждения. И от здоровья печени. Придется Рамиля подбить под это дело, пригласив в помощь “зеленого змия”. Хорошо что Рамиль не читает форум:).
Естественно, военный девайс не 2 кило весит и не пару тысяч долларов стоит, поэтому там целый комплекс можно снарядить.
Кроме сетки еще леер используют, которым за крыло ловят, но все же для нас парашют как-то более реально выглядит. Я думал над этим уже.
А можно еще надувной столб, типа детского замка с компрессором. Самолет в него направляется и падает на надувное основание.
А отдельно крылья не продаются? А то я тоже решил брать композитный фюзеляж.
А пенный фюз на Ebay загнать или в барахолке. Стеклофюзеляж интересен сам по себе. А так, некоторые вообще без фюза летают, убеждения и аппаратура не позволяют. Склепал пару люминиевых пластин и в полет!
госпада! подскажите, а в новом X8 должны быть магниты для крепления крышки фюзеляжа? А то магнитов-нема((
Я думаю, что можно и проводников поездов использовать.
Не получится. Им много лет запрещено что-то брать с рук. Под угрозой увольнения. Даже конверт с документами с большим трудом удается уговорить передать, и то не каждого проводника!
В Москве, в Питере и в крупных городах проще, на каждом вокзале имеется сервис центр, через которую, за вменяемую цену, можно отправить не крупные бандероли. Крупные через багажное отделение, но там дорого, если сам не едешь тем-же поездом.
Как с такой службой в вашем городе не знаю. Поспрашиваете на вокзале.
надо придумать/наладить упаковку и отправлять грузовыми компаниями.
возят быстро и без приключений за разумные деньги между терминалами. До адреса - пипец как дорого
Вроде не должно быть больших проблем из гофрокартона заказать партию коробок нужного размера…хранить как на почте- в листах…
первая же фирма по коробкам:
Мы подготовим все чертежи и документацию для их изготовления и предоставим вам уже готовые образцы ваших коробок.
А с крышкой X8 -что? а то зафлудили вопрос) (сегодня пришел самолет с кучей доп деревяшек и без магнитов для крышки. Это китайцы косячат или новое веянье?
первая же фирма по коробкам:
Мы подготовим все чертежи и документацию для их изготовления и предоставим вам уже готовые образцы ваших коробок.
А минимальная партия упаковок сколько у них? Нам то нужно всего штук десять. Они там вроде штампом-клише рубят. Мне кажется, вряд ли им такие “оптовики” как мы нужны. Они дольше выставлять резцы будут, чем печатать. Но все таки, прежде чем отметать идею, можно и созвониться с ними. Попробую…
надо придумать/наладить упаковку и отправлять грузовыми компаниями.
возят быстро и без приключений за разумные деньги между терминалами. До адреса - пипец как дорого
До адреса можно было бы ЕМСом отправлять. Но, согласен, там цена выйдет, офигеешь.
ну блин, тогда клич по Москве какой-нить кликнуть, дескать мужики -НУЖНО! соберите 10ток коробок от ваших X8 отправьте транспортной компанией…Всеравно те, кто будут покупать у вас фюзеляж уже крылья имеют…(посмотрел коробку, вроде можно не ломая вменяемо свернуть и пачкой послать…)
😃 Только что посидел в интернете, выбрал три небольшие фирмы в Набережных Челнах(у нас в городе их нет), производящие упаковку из гофрокартона. Завтра буду созваниваться, по результатам отпишусь. Если обращаться в большие компании, то там от 1000 шт минимальный заказ. Давайте до завтра подождем, созвонюсь, узнаю цены. Здесь тоже никаких секретов не будет, если с какой то фирмой договорюсь по цене, то скину их цены и контакты сюда. Любой сможет с ними созвониться и удостовериться по цене. В любом случае буду здесь со всеми согласовывать ее.
А с крышкой X8 -что? а то зафлудили вопрос) (сегодня пришел самолет с кучей доп деревяшек и без магнитов для крышки. Это китайцы косячат или новое веянье?
от них идут лишние наводки на электронику внутри фюза…многие спереди крышки вклеивают язычок из фанеры, а сзади ставят задвижку…
подскажите такой момент…хочу взять такой двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и такой рег: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
А мозги для коптерного взлета какие будут? Наверное можно самые дешевые, тут ведь не нужно удерживать в точке по ЖПСу самолет, просто приподнять от земли ровно. Какие сейчас самые дешевые мозги для этого есть?
подскажите такой момент…хочу взять такой двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и такой рег: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
Какую именно реализацию будете воплощать? В смысле сколко моторов и как и куда они будут устанавливаться? В среднем по больнице, для нормального полёта требуется вмг с от 3 до 4 кг статической тяги и от 100км/ч и выше скорости воздушного напора, дальше считайте по мотокальку.
А мозги для коптерного взлета какие будут? Наверное можно самые дешевые, тут ведь не нужно удерживать в точке по ЖПСу самолет, просто приподнять от земли ровно. Какие сейчас самые дешевые мозги для этого есть?
не в деньгах дело…хочу смалтим взять…не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно…но походу пьессы разберёмся…я ведь хотел сначала поворотные рамы установить, а после просмотра видео стало понятно, что снизу 2 карбоновые трубки с моторами на фюз приклеить это проще…будут своего рода тренировочные колёса как на детском велике, которые впоследствии можно и отстегнуть…при таком развороте событий и катапульта и парашют курят в сторонке…и посадка на пять! строго на точку! без грузовых кранов для удержания сетки, воздушных туннелей и прочей фантастики )))
Какую именно реализацию будете воплощать? В смысле сколко моторов и как и куда они будут устанавливаться? В среднем по больнице, для нормального полёта требуется вмг с от 3 до 4 кг статической тяги и от 100км/ч и выше скорости воздушного напора, дальше считайте по мотокальку.
вот как на видео вверху…4 мотора на палке…4 регуля в отсеке…1 мотор даёт тягу Max thrust: 1100g…мне хватит…мотокалк? он видимо врёт как и тестер MT4, нет???
С расчётом ВМГ для “коптерной” части думаю почитайте тему о подборе вмг на них. Но по логике тяги в полтора веса всей модели должна быть, поделите предпологаемый вес на четыре и узнаете параметр на один мотор/винт.
1100 грамм выйдет в притык, с учётом что веса такая система добавит прилично : считаем в среднем 3.5кг-4кг вес Х8, плюс рама коптера, плюс четыре контроллера и четыре моторчика, плюс лишняя проводка и мозги. Итого до 700 грамм в легкую вы наберёте. Получаем примерно, что общая тяга нужна под 4.5 - 5 кило.
Тот рег на 70а хотите на “самолётный” мотор? Если да, то по идеи должен хватить. Но на практике я бы посоветовал что нибудь с более развитой системой охлаждения, типа как на вертолётах.
не в деньгах дело…хочу смалтим взять…не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно…но походу пьессы разберёмся…
Ни как не будет ваш Смалтим рулить двумая разными системами на одном самолёте. Вы видемо не поняли, что на том ролике, мужик можно сказать “склеил” в одно целое коптер с крылом. И рулятся они разными мозгами и регули на каждый мотор свои стоят и тот мотор каторый с зади не такой как осталньые четыре на “коптере”.
при таком развороте событий и катапульта и парашют курят в сторонке
А мужики то (разрабы всякие) и не знали 😃
не в деньгах дело…хочу смалтим взять…не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно
И зачем этот огород? У всех телефон с фотоаппаратом, а у меня фотоаппарат с телефоном 😃
В общем, если без стеба, лишнее это всё. Научитесь лучше нормально взлетать и садиться (если не умеете). Можно с резиновым шнуром и парашютом.
Тем более я себе представляю, как его бедного от ветра будет колбасить…
Мож вам реально коптер нужен с автоматической посадкой?