ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

DanPetrovi4
AlexOrlo:

Почему то мне кажется

Согласен, но подкупает качество Тайгеров, год их использую на квадре, впечатление просто супер моторы, качество Турниги боюсь будет хуже…

KBV:

Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть

это Вы про T-Motor? повторюсь, моторы супер, TBS продают и юзают их вовсю, только под своим брэндом

KBV

Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.

Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.

Белгос

Ну, вот как-то, да настораживает, что эта модель у т-мотора как-то выбивается из мощность/размер, относительно конкурентов…
Хотя летаю именно на этом моторе и по ощущением неплохо летаю)

проп кстати стоит 11*6, но хаб длинней, поэтому получается примерно 12"

ehduarg
KBV:

Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.

Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.

Натурлих. На нем и летаю с 11×7. Можно и 12×6. Для веса более 2,5кг взял бы мощнее. Думаю это минимальный мотор для полетать летом в термиках с батареей 400 гр.

ehduarg

Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.

photomartin
ehduarg:

Вот мои извращения

какой хороший Х8… крылья летают , фюз отдыхает!))

ehduarg

Когда первое фото Х-8 увидел сразу понял это мое, только валенок выкинуть. Ну и выкинул, вернее сразу посылку раздербанили. На оригинале к сожалению не летал.

VETERAN

здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.

Белгос

где-то см отклоняются вверх, вниз 0.5, для поворота также см отклоняются…полное отклонние вверх примерно 2см… неравномерное отклонение скорее всего из-за не равного уровня у тяги в качалках…но неудобств с моей стороны незамеченно…Я пилотажем не занимаюсь… балансировка- где-то у дырок в крыльях(которые видны сверху).

Расходы -40% экспоненты для футабы…

DanPetrovi4

Поделитесь, пжста, настройками для Футабы, чёт сам туплю…

Белгос

как на флешку сбросить так и не понял, а настройки такие:
на приемнике левое в 6й канал, правое в 1й канал вроде…на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
Тип модели -самолет, крыло -лет.крыло 2 КРН
Реверсы 1крен- норм 6крен2 -норма
двойные расходы - ограничение максимума 40%; 40% экспоненты…

рулежка: для задирания носа -элевоны должны идти вверх, поворот -как обычно…

DanPetrovi4
Белгос:

на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…

у меня автопилот смолтим, тот ещё геморой.
Вопрос такой, аппа по умолчанию ставит рудер во второй канал, хотя по факту его нет (рудера). при перемещении стика РН влево-вправо дергает одна из серв элеронов(левый), вроде так не должно быть…

Белгос

да нормально в самальтиме все…нужно будет разъемы в крылья вставить…
дак пусто там должно быть, не назначен канал значитсо…
Кстати в функциях - крен1 стоит на первом стике, крен2 -пустой

KBV

А что за проблема в Смалтиме? Нет, в нем конечно есть проблемы)), но никак с крыльями вообще, и Х8 в частности, не связанные.
Крыло в автопилоте настраивается абсолютно также, как любой другой самолет классической схемы, никаких особенностей. Ну разве что желательны цифровые сервы и поднять частоту хотя бы до 200Гц.

Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.

Ильвир
KBV:

Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.

Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало. Я взял и замиксовал его с элеронами, теперь летая на крыле могу подруливать стиком рудера. При калибровке каналов его тоже показываю Зеленому.

Solo
VETERAN:

здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.

При “рекомендованной центровке” (по заднему краю боковых захватов для пальцев) расходы (отклонение элевонов относительно задней кромки крыла)
По РВ ± 13 мм, Элероны ±13 Суммарное максимальное ±26.

Управляется довольно “бодро” но комфортно …
Кувырки в вашем случае вызваны скорее всего задней центровкой, хотя возможно и большими расходами …

Ильвир:

Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало.

После полетов на 3Д верталетах … руддера КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает 😁 !!!

Но микшер это по сути “обманка для пилота” … все собираюсь опробовать вариант тормозных щитков на винглетах … но времени катастрофически не хватает 😦

С уважением, Соло.

Белгос

Дык, объедините тормозные щитки и руддер) поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)

Solo
Белгос:

… поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)

Идей и 180 градусных серв не нужно 😉 … все украдено до нас ! (с)

Нужно просто сделать и попробовать как будет реально работать в полете …

Белгос

Понятно, что идея -не нова… Вопрос в общем-то только в способе реализации. Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону, так рулежка должна быть более плавной…на мой взгляд)

А вообще, ждемс облет, давно интересно, как он поведет себя в реальности…

Solo
Белгос:

Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону …

Такой принцип будет работать только на аппарате классической схемы … когда у руддера есть фюзеляж в качестве “рычага” …

В случае бесхвостки, предполагается следующий прием, отклоняем винглет на той стороне крыла в которую хотим повернуть (при этом противоположный остается неподвижным) …
Синхронное отклонение, используется как воздушный тормоз …