ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Почему то мне кажется
Согласен, но подкупает качество Тайгеров, год их использую на квадре, впечатление просто супер моторы, качество Турниги боюсь будет хуже…
Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть
это Вы про T-Motor? повторюсь, моторы супер, TBS продают и юзают их вовсю, только под своим брэндом
Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.
Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7
PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.
Ну, вот как-то, да настораживает, что эта модель у т-мотора как-то выбивается из мощность/размер, относительно конкурентов…
Хотя летаю именно на этом моторе и по ощущением неплохо летаю)
проп кстати стоит 11*6, но хаб длинней, поэтому получается примерно 12"
Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7
PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.
Натурлих. На нем и летаю с 11×7. Можно и 12×6. Для веса более 2,5кг взял бы мощнее. Думаю это минимальный мотор для полетать летом в термиках с батареей 400 гр.
Вот мои извращения
какой хороший Х8… крылья летают , фюз отдыхает!))
Когда первое фото Х-8 увидел сразу понял это мое, только валенок выкинуть. Ну и выкинул, вернее сразу посылку раздербанили. На оригинале к сожалению не летал.
здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.
где-то см отклоняются вверх, вниз 0.5, для поворота также см отклоняются…полное отклонние вверх примерно 2см… неравномерное отклонение скорее всего из-за не равного уровня у тяги в качалках…но неудобств с моей стороны незамеченно…Я пилотажем не занимаюсь… балансировка- где-то у дырок в крыльях(которые видны сверху).
Расходы -40% экспоненты для футабы…
Поделитесь, пжста, настройками для Футабы, чёт сам туплю…
как на флешку сбросить так и не понял, а настройки такие:
на приемнике левое в 6й канал, правое в 1й канал вроде…на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
Тип модели -самолет, крыло -лет.крыло 2 КРН
Реверсы 1крен- норм 6крен2 -норма
двойные расходы - ограничение максимума 40%; 40% экспоненты…
рулежка: для задирания носа -элевоны должны идти вверх, поворот -как обычно…
на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
у меня автопилот смолтим, тот ещё геморой.
Вопрос такой, аппа по умолчанию ставит рудер во второй канал, хотя по факту его нет (рудера). при перемещении стика РН влево-вправо дергает одна из серв элеронов(левый), вроде так не должно быть…
да нормально в самальтиме все…нужно будет разъемы в крылья вставить…
дак пусто там должно быть, не назначен канал значитсо…
Кстати в функциях - крен1 стоит на первом стике, крен2 -пустой
А что за проблема в Смалтиме? Нет, в нем конечно есть проблемы)), но никак с крыльями вообще, и Х8 в частности, не связанные.
Крыло в автопилоте настраивается абсолютно также, как любой другой самолет классической схемы, никаких особенностей. Ну разве что желательны цифровые сервы и поднять частоту хотя бы до 200Гц.
Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.
Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.
Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало. Я взял и замиксовал его с элеронами, теперь летая на крыле могу подруливать стиком рудера. При калибровке каналов его тоже показываю Зеленому.
здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.
При “рекомендованной центровке” (по заднему краю боковых захватов для пальцев) расходы (отклонение элевонов относительно задней кромки крыла)
По РВ ± 13 мм, Элероны ±13 Суммарное максимальное ±26.
Управляется довольно “бодро” но комфортно …
Кувырки в вашем случае вызваны скорее всего задней центровкой, хотя возможно и большими расходами …
Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало.
После полетов на 3Д верталетах … руддера КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает 😁 !!!
Но микшер это по сути “обманка для пилота” … все собираюсь опробовать вариант тормозных щитков на винглетах … но времени катастрофически не хватает 😦 …
С уважением, Соло.
Дык, объедините тормозные щитки и руддер) поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)
… поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)
Идей и 180 градусных серв не нужно 😉 … все украдено до нас ! (с)
Нужно просто сделать и попробовать как будет реально работать в полете …
Понятно, что идея -не нова… Вопрос в общем-то только в способе реализации. Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону, так рулежка должна быть более плавной…на мой взгляд)
А вообще, ждемс облет, давно интересно, как он поведет себя в реальности…
А кто-то там проблемой моторчега озадачивался, кстате?! -
Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону …
Такой принцип будет работать только на аппарате классической схемы … когда у руддера есть фюзеляж в качестве “рычага” …
В случае бесхвостки, предполагается следующий прием, отклоняем винглет на той стороне крыла в которую хотим повернуть (при этом противоположный остается неподвижным) …
Синхронное отклонение, используется как воздушный тормоз …