ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну, вот как-то, да настораживает, что эта модель у т-мотора как-то выбивается из мощность/размер, относительно конкурентов…
Хотя летаю именно на этом моторе и по ощущением неплохо летаю)
проп кстати стоит 11*6, но хаб длинней, поэтому получается примерно 12"
Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7
PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.
Натурлих. На нем и летаю с 11×7. Можно и 12×6. Для веса более 2,5кг взял бы мощнее. Думаю это минимальный мотор для полетать летом в термиках с батареей 400 гр.
Вот мои извращения
какой хороший Х8… крылья летают , фюз отдыхает!))
Когда первое фото Х-8 увидел сразу понял это мое, только валенок выкинуть. Ну и выкинул, вернее сразу посылку раздербанили. На оригинале к сожалению не летал.
здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.
где-то см отклоняются вверх, вниз 0.5, для поворота также см отклоняются…полное отклонние вверх примерно 2см… неравномерное отклонение скорее всего из-за не равного уровня у тяги в качалках…но неудобств с моей стороны незамеченно…Я пилотажем не занимаюсь… балансировка- где-то у дырок в крыльях(которые видны сверху).
Расходы -40% экспоненты для футабы…
Поделитесь, пжста, настройками для Футабы, чёт сам туплю…
как на флешку сбросить так и не понял, а настройки такие:
на приемнике левое в 6й канал, правое в 1й канал вроде…на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
Тип модели -самолет, крыло -лет.крыло 2 КРН
Реверсы 1крен- норм 6крен2 -норма
двойные расходы - ограничение максимума 40%; 40% экспоненты…
рулежка: для задирания носа -элевоны должны идти вверх, поворот -как обычно…
на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
у меня автопилот смолтим, тот ещё геморой.
Вопрос такой, аппа по умолчанию ставит рудер во второй канал, хотя по факту его нет (рудера). при перемещении стика РН влево-вправо дергает одна из серв элеронов(левый), вроде так не должно быть…
да нормально в самальтиме все…нужно будет разъемы в крылья вставить…
дак пусто там должно быть, не назначен канал значитсо…
Кстати в функциях - крен1 стоит на первом стике, крен2 -пустой
А что за проблема в Смалтиме? Нет, в нем конечно есть проблемы)), но никак с крыльями вообще, и Х8 в частности, не связанные.
Крыло в автопилоте настраивается абсолютно также, как любой другой самолет классической схемы, никаких особенностей. Ну разве что желательны цифровые сервы и поднять частоту хотя бы до 200Гц.
Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.
Рудер в “зеленом” Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.
Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало. Я взял и замиксовал его с элеронами, теперь летая на крыле могу подруливать стиком рудера. При калибровке каналов его тоже показываю Зеленому.
здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.
При “рекомендованной центровке” (по заднему краю боковых захватов для пальцев) расходы (отклонение элевонов относительно задней кромки крыла)
По РВ ± 13 мм, Элероны ±13 Суммарное максимальное ±26.
Управляется довольно “бодро” но комфортно …
Кувырки в вашем случае вызваны скорее всего задней центровкой, хотя возможно и большими расходами …
Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало.
После полетов на 3Д верталетах … руддера КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает 😁 !!!
Но микшер это по сути “обманка для пилота” … все собираюсь опробовать вариант тормозных щитков на винглетах … но времени катастрофически не хватает 😦 …
С уважением, Соло.
Дык, объедините тормозные щитки и руддер) поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)
… поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)
Идей и 180 градусных серв не нужно 😉 … все украдено до нас ! (с)
Нужно просто сделать и попробовать как будет реально работать в полете …
Понятно, что идея -не нова… Вопрос в общем-то только в способе реализации. Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону, так рулежка должна быть более плавной…на мой взгляд)
А вообще, ждемс облет, давно интересно, как он поведет себя в реальности…
А кто-то там проблемой моторчега озадачивался, кстате?! -
Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону …
Такой принцип будет работать только на аппарате классической схемы … когда у руддера есть фюзеляж в качестве “рычага” …
В случае бесхвостки, предполагается следующий прием, отклоняем винглет на той стороне крыла в которую хотим повернуть (при этом противоположный остается неподвижным) …
Синхронное отклонение, используется как воздушный тормоз …
Классная фича, еще желательно распорку установить между плавником и крылом и сделать так, чтоб они только наружу откланялись. Как раз давая этой рапорке работать. А так, они хилинькие.
Еще, чтоб ими управлять таким образом, плюс автопилот чтоб ими управлял, нужен какой то внешний миксер: два канала на вход и два канала выход. Один канал (вход) будет рудером и поступать с автопилота, другой напрямую с приемника или что то типа аукс с автопилота, он будет тормозом.
Собрать такой миксер на той же аурдине.
Если подходить серьезно, то эта задача исполнима, но не так тривильна, как кажется на первый взгляд.
Вот просто тормоз зделать, это да. Только я думал не в плавники, а вырезать в дне фюзеляжа углубление под выдвигающуюся с него панель, длиной в ширину фюза. В итоге не нужно будет ни каких лишних удлинителей. Главное правельно определить где его относительно ЦТ вырезать.
думаю с автопилотом возникнут проблемы.
кажется мне что при откланении крыло все-таки его послушается как элевон, ну к примеру отклоняем влево ( это получаается левый виглет тормозит) самолет сначала среагирует небольшим креном вправо, и только уже потом, когда создастся необходимое сопротивление и крыло на него среагирует оно повернет налево.
Ну а так как автопилот чувствителен и это все увидит, думаю ему это не понравится.