ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

photomartin
argut:

Поробую еще 14 винты

Да, Екальк показывает, что будет получше… Тогда взлетный вес можно увеличить до 4800
yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX

argut
photomartin:

Да, Екальк показывает
yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX

Мы его вдоль и поперек знаем.
Но екальк не знает что такое

  1. X8 со сьемными консолями и своими задачами
  2. Драйв и адреналин
  3. Наличие адекватных по качеству винтов в наличии у расчитываемого …
  4. Наличие адекватных по качеству аккумаляторов в наличии у расчитываемого …
  5. Погодные условия!

А мы знаем как летают и падают коптеры (уже не считаем их количество в боях) , мерзнут сервы, мерзнут акки, горят акки (и такое видели).
😃
Но в любом случае, мужики, не только наша внутрення дурь и, но ваше внимание и поддержка помогают заниматься этим делом.
Я в любой момент сдеру консоли и ламинат с этого аппарата и буда просто летать фпв на х8.
Но так ведь интереснее. 😃

Bil

Коллеги, всем привет!
Я тут вот, что подумал…
Пенопластовый Х-8 непрочный какой то. Решил сделать его модификацию из более прочного материала - фанера 6 мм.
Пока вот, что получается.



И катапульта вот такая.

Какой моторчик и автопилот с телеметрией поставить ещё не решил.

Белгос

ээээ…дак это не шутка была?// а как же профиль, сам вес фанеры…ДВСник что-ли ставить будите?

Bil

Какая это такая шутка? Всё взаправду.
По моим расчётам взлётный вес 5900 гр. По остальному пока не определился…думаю.
Да и ещё, а фик с ним - с профилем. 😁

Белгос

а почему-бы пену в стеклоткань не обернуть?..
Кстати, предыдущий Титан как летает? Али холода?

Хотя по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного …

Bil
Белгос:

по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного …

Тогда точно не полетит…

photomartin
Bil:

фанера

возвращаемся к истокам…!) Это уже стимпанк получается )
тогда уж и ДВС на него прикрутить.

argut
Bil:

что лучше скотчем самолёты обматывать из фанеры пилить

Я двумя руками за полет данной фанеры над… Санкт-Перебургом. Главное взлететь (вон у америкосов черте что с автоматикой летает). А профиль приклеить никогда не поздно.

ehduarg

Фанеру жалко. Можно было тумбочку сделать😆 или к готовойтумбочке двиг прикрутить.

Bil

Не, для хорошего дела не жалко!

argut

Вертикальной фанеры немного прикрутите обязательно.

Bil

Безусловно, завтра этим и займусь.

ehduarg

Можно еще забрашировать металлической щеткой под старину и тикуриллой покрыть 5072. Классно получиться. Я так забор делал.😁

Bil
Драган:

фанера-то хоть авиационная?

Ну конечно, а как по другому?
В строительных магазинах только она и продаётся, зараза!!!
А вот обычную пойди и поищи, куда не сунешься, только авиационную предлагают. Простой строительной так и не нашёл. 😁

ehduarg:

забрашировать металлической щеткой под старину и тикуриллой покрыть 5072

Это уже дорого получится, я его лучше скотчем цветным замотаю…и крепче будет.

Rus888

Для полетов в дождь и облака нужно ли закрывать вентиляционные отверстия и герметизировать х8 ? кто как делает ?

Wasja

Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?

Solo
Bil:

Пока вот, что получается.

Андрей, это ПЯТЬ !!! 😁😁😁

Но все таки интересует судьба “тяжеловоза” … проводили испытания ?
Какие оСчуСчения от полета ?

Wasja:

Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?

Учитывая пенопластово - китайскую природу данного изделия … думаю что положение по тангажу для каждого конкретного экземпляра будет индивидуальным 😉
Я устанавливал автопилот параллельно “полику” центрального отсека.

С уважением, Соло.