ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Wasja

Если сделать программу, чтобы не вертикально поднимался и спускался, а начинал использовать крылья почти от земли, то эффект будет короший.

argut
Dhole:

При посадке нужно помнить, что остаток “топлива” должен быть не меньше 40-50% иначе “коптеру” просто не хватит энергетики

На X5 (с коптерной схемой) отработал посадку “на последних парах”. Заходишь на посадку в самолетном, при низкой скорости на себя (тут обычный самолет обычно падает 😃 коптерный газ добавляешь. Буквально 3…5 сек хватает. Точность от навыка зависит напрямую.

Wasja
argut:

Заходишь на посадку в самолетном, при низкой скорости на себя (тут обычный самолет обычно падает коптерный газ добавляешь.

Это и имею в виду. Только чтоб автомат сам делал. Типа автозакрылков но “силовых”.

DanPetrovi4

Подскажите, пжста
Полистал тему, вроде народ летает на SK3 - 3548-840kv,
Прикинул конфиг с этим мотором, 4S и проп складной 12х6.5
еКалк ругается на нехватку мощи у мотора…
Может что то не так считаю?

Белгос

постоянный ток 80, макс ток 80… имхо макс ток по мотору надо ставить

ehduarg

Мотор перегружен в статике. В полете такую мощность с этим винтом не выдаст. Вот все и летают с умом. Калк ругается что мотор может пережить 10 сек при мощности 750Вт, а у вас 875Вт.

KBV

по какой причине охлаждение двига выбрано “хорошее”? В Х8 оно выше среднего?

DanPetrovi4
KBV:

по какой причине охлаждение двига выбрано “хорошее”?

Мне кажется, в данном случае, это не принципиально, при выборе “среднее”, калк показывает max t мотора 72 градуса. В норме. Значение макс мощности не меняется.
Смущает именно то, что он ругается на недостаток мощи у мотора, хотя, совершенно точно, в ветке, подобные конфиги видел, правда у кого не вспомню.
Вот и спрашиваю, может быть что-то неправильно выставил в калькуляторе? Или все ок, мотор действительно не тянет?

ehduarg:

Вот все и летают с умом.

Можно подробнее, это как?

AlexOrlo

Просто кальк ругает то, что на полностью заряженых акках, в максимальном режиме, мотор будет перегружен. Но в таком режиме мотор будет находится пару секунд на взлете. А дальше круизный режим в среднем 7-10А. И на нем, чем диаметр винта больше, тем больше КПД.
Мотокальк просто не может посчитать его и выдает инфу только максимального режима.

ehduarg

Я не понял фразу,недостаток мощности мотора,. А с умом: на земле не газуют на максимуме. А в полете пожалуйста, но с контролем. 3,5 кг не тянет? А скодько тянет?

KBV
DanPetrovi4:

Смущает именно то, что он ругается на недостаток мощи у мотора, хотя, совершенно точно, в ветке, подобные конфиги видел, правда у кого не вспомню.
Вот и спрашиваю, может быть что-то неправильно выставил в калькуляторе? Или все ок, мотор действительно не тянет?

Ну будет чуток перегружен при взлете, все так делают 😃 У меня ток при взлете 47А на 40А движке.
Перегруз по мощности означает, что мотор не может рассеять выделяемое тепло и рано или поздно сгорит, если будет долго работать на такой мощности.

DanPetrovi4

Спасибо господа, развеяли сомнения.😃
Подскажите ещё пжста, интересует ваше мнение.
Х8, 4S, примерный вес 3.5-3.8 кг, какой конфиг ВМГ будет лучше:
1 SK3 - 3548-840kv проп 12-6.5 (обсуждали выше)
2 T-Motor 2820-830, проп 12-7 калькулятор ниже

AlexOrlo

Почему то мне кажется, что первый вариант подходит лучше и даже не из за тяги, а именно по КПД.
Не вдаваясь в умные формулы, при равном кв (ну почти) имеем один движек с внутреним сопротивлением 25мОм, а второй 55.
То есть при одинаковом токе на обоих моторах, первый тепла в атмосферу будет гнать поменьше.
Может чушь несу, но так я думаю.

KBV

Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть:) Для мотора весом 132грамма - 800Вт это очень много, ни у кого нет таких показателей. У Скорпа с похожими характеристиками вес 166гр.
У Турниги- 174гр, что очень похоже на правду 😃

DanPetrovi4
AlexOrlo:

Почему то мне кажется

Согласен, но подкупает качество Тайгеров, год их использую на квадре, впечатление просто супер моторы, качество Турниги боюсь будет хуже…

KBV:

Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть

это Вы про T-Motor? повторюсь, моторы супер, TBS продают и юзают их вовсю, только под своим брэндом

KBV

Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.

Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.

Белгос

Ну, вот как-то, да настораживает, что эта модель у т-мотора как-то выбивается из мощность/размер, относительно конкурентов…
Хотя летаю именно на этом моторе и по ощущением неплохо летаю)

проп кстати стоит 11*6, но хаб длинней, поэтому получается примерно 12"

ehduarg
KBV:

Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
130гр это 600-650вт, не больше.

Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.

Натурлих. На нем и летаю с 11×7. Можно и 12×6. Для веса более 2,5кг взял бы мощнее. Думаю это минимальный мотор для полетать летом в термиках с батареей 400 гр.

ehduarg

Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.

photomartin
ehduarg:

Вот мои извращения

какой хороший Х8… крылья летают , фюз отдыхает!))

ehduarg

Когда первое фото Х-8 увидел сразу понял это мое, только валенок выкинуть. Ну и выкинул, вернее сразу посылку раздербанили. На оригинале к сожалению не летал.

VETERAN

здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
центровка как в инструкции.

Белгос

где-то см отклоняются вверх, вниз 0.5, для поворота также см отклоняются…полное отклонние вверх примерно 2см… неравномерное отклонение скорее всего из-за не равного уровня у тяги в качалках…но неудобств с моей стороны незамеченно…Я пилотажем не занимаюсь… балансировка- где-то у дырок в крыльях(которые видны сверху).

Расходы -40% экспоненты для футабы…

DanPetrovi4

Поделитесь, пжста, настройками для Футабы, чёт сам туплю…

Белгос

как на флешку сбросить так и не понял, а настройки такие:
на приемнике левое в 6й канал, правое в 1й канал вроде…на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест…
Тип модели -самолет, крыло -лет.крыло 2 КРН
Реверсы 1крен- норм 6крен2 -норма
двойные расходы - ограничение максимума 40%; 40% экспоненты…

рулежка: для задирания носа -элевоны должны идти вверх, поворот -как обычно…