ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Госпада, подскажите, кто как выносил клевер на клыло X-ов?
Вертикально. Если кабель гнется можно штырь деревянный вклеить и стяжками притянуть. Сейчас у меня шайбы из поликарбоната один лепесток к нему притягивал. И диполь по карбонату тоже пробовал.
не, этто-то понятно, а в какой части, меня смущает наличие рядом винглет. Не будел существенно ухудшения из-за этого характеристика крыла.
Не будет. Ротхаммеля что ли по ночам читаете:)
нет, но щя зачитаю 😁
Лучше не надо. А то одним теоретиком больше а пилотом меньше😁
Ребят, не осилю все 99 страниц, а по поиску не нашел. Чем отличается черный x8, тот что на bevrc , от белого? Вроде не на много дороже, а понравился больше. В чем его плюсы? Если они есть.
Паходу сам пенопласт такой же, а вот крепления крыльев перетерпели три перевоплащения: изночально были с деревянными вставками, потом от них избавились и добавили выступы на самих нервюрах которые предлагали затягивать винтами. Сейчас используют пластиковые крепления.
Так же изменили винглеты, они стали меньше. Не знаю как это повлияло на характеристики, летаю с старыми образцами.
А, и чуток изменили мотораму. Раньше была деревянной, а теперь сделали пластиковый стакан. Лично мне большенравится дерево…
Вроде бы ничего не забыл.
У меня есть оба. Тоже из-за цвета купил черный. Но белый лучше. Состав пенопласта другой.
фигня ЕPP в том, что он не полярный и его очень сложно красить. Аналогично полиэтилену, который вообще изначально окисляют в коронарных разрядах, что бы печать на нем хоть немного держалась (или на печать наносят еще один слой полиэтилена, что бы наверняка)…
Более менее их можно красить угольной сажей, но и тут все очень не просто, нужны частички определенных размеров…и вместо придания механической прочности(как с резиной или наполненным полиэтиленом) она по факту делает его менее прочным…в данном исполнении…но это с точки зрения общей теории полимеров)
Более менее их можно красить угольной сажей, но и тут все очень не просто, нужны частички определенных размеров…и вместо придания механической прочности(как с резиной или наполненным полиэтиленом) она по факту делает его менее прочным…в данном исполнении…но это с точки зрения общей теории полимеров)
Здесь теория совпала с практикой. Отличие материала на черном чувствуется уже при сборке. Т.е. режется намного легче ножом, менее подрезиненный как будто, в отличие от белого. Какой то пористый что ли он.
В сборке черный гораздо удобней, но боюсь летом на солнце пойдет пупырышками.
У меня не пошел.
гАнапа ровно на полторы тысячи киллометров южнее вас. Думаю там слегка теплее😁
Фирма Aeronautics на выставке UVID 2014 (Unmanned Vehicles Israel Defense) представила прекрасный носитель Orbiter 3. Вот бы его повторить в композите. Получился б неплохой носитель! Если винглеты развернуть, то садиться можно по самолётному.
перевернуть получиться х8) или х 10 .
Нет, не получится. Это совершенно разнные самолёты!
Стабилизатор спереди интересно какое назначение выполняет, неужели с профилем просчитались и это теперь вынужденная мера?
Ну это уж вряд ли. Антенны или датчики может быть.
А вот посмотрите вот этот вариантец C-Astral bramor geo
Гораздо интереснее в качестве носителя 😃
Антенны или датчики может быть
Не может. Датчики и антенна обведены кружками.
Гораздо интереснее
Носитель, показанный в фильме похож на ЛК Х-8. UAV Orbiter 3b имеет другую стреловидность. С точки зрения эргономики, лучше сбалансирован. Зализы по передней и задней кромке, расположение дополнительной несущей поверхности на носу самолёта, позволяют судить о хороших лётных качествах самолёта. Фирма Aeronautics подчёркивает, что это улучшенный вариант носителя UAV Orbiter 3. Кстати, в фильме показана посадка на парашюте. Использование парашюта немного другой формы, см. тему про СПС, при той же площади, позволяет снизить вертикальную скорость снижения.