ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
Samveal:

Так это и есть тот самый - любопытный прохожий

Наглядно показал любопытному проезжающему, что опасно на нас смотреть…
летел визуально, но камера на борту писала. отделался легким испугом.
Если честно, то я не ожидал, что крыло будет так далеко планировать и скользить, да и машина подъехала, когда я в небе уже был…

www.youtube.com/watch?v=0rvbC7xxeYE

yaten

Я пару раз сел так в свою машину, аналогично, не думал что так далеко будет лететь у земли, а сажать далеко от себя тоже не охота - сугробы глубокие.

man-bis

Видел на ютубе, как один китаец ловит сабж в руку, держа в другой пульт. Стало жутковато, все ж 2кг -это уже не пеновздроч хотя то же из пены.

ehduarg

Посадочная 40км.ч. Это всегда так.

nedz

что то у меня такое ощущение, что фактическая скорость меньше, чем показывает осд. Хотя может это кажется за отсутствием опыта.

SkyWorker

Немного затянули с посадкой. там пробега до дороги меньше 10 метров оставалось.
И кстати, скажите водителю-зеваки, что у него защита оторвана… 😃

nedz
SkyWorker:

Немного затянули с посадкой.

хотелось по мягче… но красиво!

BAU

Заштопорил сегодня свой Х8. Ну в общем то сам виноват 😃 . Ловил сегодня термики. Здорово получалось, правда ветерок был не слабый у земли. Первый акк отлетал 1ч20мин. Но показалось что ценровка сильно передняя. Клевал носом и быстро терял высоту как выходил из термика… Во второй полет батарею поставил чуть назад. Центровка была гдет по середине между выемками. Покружился в термиках, было все в порядке. Вдруг Порывом ветра или резким потоком задрало нос. Пытался парировать но поскольку парил, скорости не хватило и я сорвал самолет в плоский штопор. Сначало растерялся потом пытался вывести его газом, как делал летая на фалконе. Но не сработало почему-то. Уже на небольшой высоте у меня получилось вывести его из штопора, нет бы газу дать. Дак я проворонил момент и завалил в другую сторону. Короче, плюхнулся в снег всем брюхом, даж вмятины в снегу особо не было. Ни чего не повредил, камера только слетела с крепления пантитла.

youtu.be/aeS3eXSKyww

nedz
BAU:

Заштопорил сегодня свой Х8. Ну в общем то сам винова

один в один, как у меня, только у меня высота 10м. была, плюхнулся плашмя. Падал очень медленно, можно такую посадку назвать аварийной и настроить файлсейф…

vovan1972

Вы, что не знаете, что делать в такой ситуации???
Газ средний, рудер в противоположную сторону вращению, штурвал от себя!!!

Vadim_AK
vovan1972:

Вы, что не знаете, что делать в такой ситуации???
Газ средний, рудер в противоположную сторону вращению, штурвал от себя!!!

Рудер? На крыле?

nedz

надо попробовать в следующий полет специально сорвать… Но у меня был именно плоский штопор, думаю он лечится только дачей газа, а дальше стабилизация сама должна его подхватить! (может я не прав?)

ehduarg

Всетаки лучше с такой центровкой не летать. Поэкспериментировать интересно, но с камерой и ФПВ дороговато может выйти. Алекс похоже за крылом километр по снегу шел. Хорошо если не на лес упало.

BAU
nedz:

думаю он лечится только дачей газа, а дальше стабилизация сама должна его подхватить!

Вот тож так думал. На фалконе это прокатывало всегда, срывал раз пять. Тут не прокатило. Как понял плоский штопор не опасен на открытом месте. Скорость снижения небольшая, что на фалконе что на X8 не смертельно. Сложнее будет если на деревья упадешь.

ehduarg:

Всетаки лучше с такой центровкой не летать.

Да. Центровку однозначно переднюю надо. По первой выемке. Знал ведь что крылья любят переднюю ценровку, но решил попробовать 😃

ehduarg:

Алекс похоже за крылом километр по снегу шел. Хорошо если не на лес упало.

Упал на лед озера. в 20 метрах от компании рыбаков. Они даж не пытались подойти и посмотреть)). Невозмутимые ребята попались. Только один шутканул: “Ни кто не пострадал?” 😃

vovan1972:

Вы, что не знаете, что делать в такой ситуации?

Да знаю. Только когда случаются такие ситуации, все забываешь и начинаешь судорожно дергать ручками 😃.

nedz
BAU:

Сообщение от vovan1972
Вы, что не знаете, что делать в такой ситуации?
Да знаю. Только когда случаются такие ситуации, все забываешь и начинаешь судорожно дергать ручками .

ПОДЕЛИСЬ знанием…

ehduarg

Одно знание бесполезно. В большой авиации эти ситуации отрабатываются на тренажере до автоматизма. На Фальконе когда большие перерывы сначала как правило пару раз срываю его на большой высоте не в очка естественно.

В очках очково.

BAU
nedz:

ПОДЕЛИСЬ знанием…

Ну… Если не цепляться к словам то Владимир правильно сказал. Я так и делал в итоге, элевоны в противоположную сторону вращения и на себя. Пару раз там проскакивают моменты когда вращение замедляется но выскочить из штопора не получалось. А когда получилось, то газа ка раз и не хватало.

ehduarg:

Одно знание бесполезно.

+100
Конечно, у меня просто мало опыта в таких ситуациях.

И конечно эти попытки надо делать с запасом высоты. Если ее нет, то лучше просто плюхнуться.

ehduarg

На себя не надо. Сначало от себя когда вращение остановилось вывести из снижения.

BAU
ehduarg:

На себя не надо.

Опечатался. Конечно от себя.

nedz
BAU:

Пару раз там проскакивают моменты когда вращение замедляется но выскочить из штопора не получалось. А когда получилось, то газа ка раз и не хватало.

а если сразу газку прибавить? ну и естественно рулями работать? Если зпас высоты есть, то не страшно и газу дать! а если режим стаб. включен, то и рулями наверное не надо крутить - просто дать газ.

BAU
nedz:

а если сразу газку прибавить?

Я же писал. Пробовал так. Первое что попробовал. Дал газу по нарастающей .В фалконе на пол газа, стаб сам вытягивал его из штопора. В видео строчка длинная это положение серв в цифрах. первая цифра это газ.
А тут не вышло почему-то. ХЗ почему. Времени то выяснять не было. Газ скинул и начал пытаться выводить вручную. И вывел ведь. Только газку бы дать во время и полетел бы прямо.