ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну и кто бросает модель в сторону препятствий? В вашем случаи, при первом броске модель задевает натянутую проволку…
Предполагалось, что он полетит вверх, а не вниз. 😃 В забор ушел.
Ну и не плохо бы переднюю кромку затянуть полоской оракала ( например черный, матовый)
У меня он весь заламинирован пленкой. Передняя кромка в два слоя.
Центровка тоже причем. С задней центровкой эффект кренения влево после броска заметнее. Я сейчас с бросателем на полеты езжу. (По пальцам больно:() Газ даю после броска. Но он моделист бросает больше 30 км.ч. и еще вверх умудряется. Я прошу чтоб горизонтально, но не могу уговорить.
Писал уже не раз ! одевайте на руку перчатку и не будет по пальцам бобо! мы используем сноубордическую с защитой и Х 8 бросаем с небольшой пробежкой буквально три шага и газ полный сразу!! он сам уходит . взлетный у меня 3.5 кг
Писал уже не раз ! одевайте на руку перчатку и не будет по пальцам бобо! мы используем сноубордическую с защитой и Х 8 бросаем с небольшой пробежкой буквально три шага и газ полный сразу!! он сам уходит . взлетный у меня 3.5 кг
Да и водолазный шлем на голову))) Шучу, конечно защита не помешает, но при правильном броске модели ( резко вперед и немного вверх, а руку сразу же вниз) винт никогда не зацепит руку.
Да и водолазный шлем на голову))) Шучу, конечно защита не помешает, но при правильном броске модели ( резко вперед и немного вверх, а руку сразу же вниз) винт никогда не зацепит руку.
Согласен всегда четко уходит ! но перчатка так для спокойствия.
Да и водолазный шлем на голову))) Шучу, конечно защита не помешает, но при правильном броске модели ( резко вперед и немного вверх, а руку сразу же вниз) винт никогда не зацепит руку.
Лет шесть также считал и убеждал других.😃
Да и водолазный шлем на голову))) Шучу, конечно защита не помешает, но при правильном броске модели ( резко вперед и немного вверх, а руку сразу же вниз) винт никогда не зацепит руку.
Плохой подход, очень плохой…
Одно неосторожное движение и!
пару сухожилий перерублено
фото не мое, взял с просторов нета…
Я свой палец не догадался сфоткать, там было очень похоже, три пореза с равным шагом, один, самый неприятный и глубокий пришелся на сустав. При том что винт был 9\6 и слабенький моторчик. Так что теперь такие игрушки пускаю только в перчатке.
мне тоже срубило подушку с пальца.потратив два часа и 600 рублей на сборку катапульты(вместе с поездкой в магазин)-задумался,а нужно ли было сидеть на больничном пару недель,два месяца приростало мясо к кости,и пару лет ждать-когда чувствительность появится у пальца! задумайтесь и не повторяйте чужих ошибок!!!
Давайте закончим о грустном. Х-8 этого не заслужил. Катапульта , резина, перчатка не бесполезный девайс.
Сегодня пробовал впервые запустить данное крыло, не получилось.
Параметры следующие: вес 4650 гр.
движок GT4020-620kv
аккум 6s/12 ампер
винт складной 13х6.5
Запускали вдвоем- один кидает, один с пультом.
на глаз не хватает скорости для взлета, хотя кидали на полном газу ( тяга больше 1 если держать модель вертикально и отпустить, она идет вверх)
На следующих выходных буду пробовать следующие варианты:
- изменить скос двигателя
- кинуть с горки
- поизменять центровку
Или сделать катапульту ?
Скос двигателя лучше не трогать, центровку оставить рекомендованной. А вот катапульта- однозначно да. Особенно после просмотренных выше постов и фото … Да и мудрить особо не нужно- резиновый жгут, либо на HK есть силиконовые ( синий и красный- отличаются по жесткости, красный слабее). На самолете крюк снизу, резинку свободными концами привязываем к длинным колышкам и вбиваем в землю ( я взял длинные метровые саморезы и вкручиваю в землю) Далее натягиваем и запускаем модель как с рогатки, подбрасывая ее вверх. Нужен обязательно помощник, который по команде пилота, отпускает модель. После того, как крыло немного отойдет от выпускающего, врубаем двигатель на максимум и далее все как обычно.
Чтобы случайно колышек не выскочил с земли и не полетел с ускорением в сторону выпускающего, я у основания ( между жгутом и колышком) прикрепил по маленькому парашюту- так безопаснее.
Собственно ссылка на жгут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вес 4650 гр.
может великоват для броска
- поизменять центровку
центровку оставить рекомендованной.
я бы не был так категоричен. У меня при первом броске с рекомендованной центровкой и весом 3-3,5кг он благополучно крутанул петлю диаметром метров 5 надо мной и за спиной воткнулся носом в землю. Передвинул центровку вперед на 2см от рекомендованной и взлет с руки, один, без пробежки с небольшим толчком произвел с легкостью, без просадок. Очень благоприятно влияет ветерок в морду, если полный штиль, то проседает. Ни в коем случае по ветру - даже 1м/с
я бы не был так категоричен. У меня при первом броске с рекомендованной центровкой и весом 3-3,5кг он благополучно крутанул петлю диаметром метров 5 надо мной и за спиной воткнулся носом в землю. Передвинул центровку вперед на 2см от рекомендованной и взлет с руки, один, без пробежки с небольшим толчком произвел с легкостью, без просадок. Очень благоприятно влияет ветерок в морду, если полный штиль, то проседает. Ни в коем случае по ветру - даже 1м/с
Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8. Поэтому советы по изменению центровки данного крыла я не даю, вернее написал оставить рекомендуемую производителем. Как правило, на большей части моделей, для первых полетов она отлично подходит. А дальше изменяем под себя и под конкретные задачи. А здесь явно видна причина, почему крыло не взлетело. И не важно, какая модель крыла. Двигатель у них у всех стоит сзади, обдува рулевых поверхностей на старте нет, а значит их эффективность нулевая. Вы правильно заметили- запуск крыла против ветра уже дает обдув рулей, по ветру- еще больше ухудшит ситуацию. Далее- модель очень тяжелая ( было написано, более 4кг.) Необходимо первоначально создать достаточную инерцию- уметь бросать, а не просто отпустить модель. Если навыков нет, тогда катапульта или резинка и половина проблем уйдет. А уж потом, по поведению крыла в полете и для конкретных задач, более точно регулируем центровку, расходы рулей и тд.
Я свой палец не догадался сфоткать, там было очень похоже, три пореза с равным шагом, один, самый неприятный и глубокий пришелся на сустав. При том что винт был 9\6 и слабенький моторчик. Так что теперь такие игрушки пускаю только в перчатке.
Хм, вы мою историю рассказываете, даже размер винта угадали. 😃
В общем это как с мотоциклистами, они делятся на две категории, которые уже падали и которые еще упадут.
Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8
😃😃😃😃
😃😃😃😃
А что вас удивляет!!! Или вы не догадывались, что запуск крыла X-8, RVJET, Go-Discover имеет сходство и одни и те же проблемы и пути их решений…
пробовал впервые запустить данное крыло,
Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8
А что вас удивляет?!!!
😃😃:)А вообще меня уже ничего не удивляет.
А по делу: свой пример привел (и он не единичный, если почитать тему сначала), что на X-8 большинство рекомендуют сдвинуть центровку вперед, а по мере полетов можно двигать назад. Я не встречал ни одного сообщения о полетах с центровкой сзади рекомендованной хоть на 5мм. Про RV-Jet не скажу, так и не купил. Но про элевоны изначально “вверх” на нем читал, может отсюда
Рули полностью на себя до броска!!!
Я думаю с такими рулями модель может сразу свалиться
А что с 4,6кг с катапультой легче - так кто ж против
было бы видео броска… посмотрите на you tube как люди кидают БОЛЬШИЕ крылья
видел, попробую другие варианты броска