ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Andrey3167
Rus888:

вес 4650 гр.

может великоват для броска

Rus888:
  1. поизменять центровку
LeoPilot:

центровку оставить рекомендованной.

я бы не был так категоричен. У меня при первом броске с рекомендованной центровкой и весом 3-3,5кг он благополучно крутанул петлю диаметром метров 5 надо мной и за спиной воткнулся носом в землю. Передвинул центровку вперед на 2см от рекомендованной и взлет с руки, один, без пробежки с небольшим толчком произвел с легкостью, без просадок. Очень благоприятно влияет ветерок в морду, если полный штиль, то проседает. Ни в коем случае по ветру - даже 1м/с

LeoPilot
Andrey3167:

я бы не был так категоричен. У меня при первом броске с рекомендованной центровкой и весом 3-3,5кг он благополучно крутанул петлю диаметром метров 5 надо мной и за спиной воткнулся носом в землю. Передвинул центровку вперед на 2см от рекомендованной и взлет с руки, один, без пробежки с небольшим толчком произвел с легкостью, без просадок. Очень благоприятно влияет ветерок в морду, если полный штиль, то проседает. Ни в коем случае по ветру - даже 1м/с

Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8. Поэтому советы по изменению центровки данного крыла я не даю, вернее написал оставить рекомендуемую производителем. Как правило, на большей части моделей, для первых полетов она отлично подходит. А дальше изменяем под себя и под конкретные задачи. А здесь явно видна причина, почему крыло не взлетело. И не важно, какая модель крыла. Двигатель у них у всех стоит сзади, обдува рулевых поверхностей на старте нет, а значит их эффективность нулевая. Вы правильно заметили- запуск крыла против ветра уже дает обдув рулей, по ветру- еще больше ухудшит ситуацию. Далее- модель очень тяжелая ( было написано, более 4кг.) Необходимо первоначально создать достаточную инерцию- уметь бросать, а не просто отпустить модель. Если навыков нет, тогда катапульта или резинка и половина проблем уйдет. А уж потом, по поведению крыла в полете и для конкретных задач, более точно регулируем центровку, расходы рулей и тд.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

Я свой палец не догадался сфоткать, там было очень похоже, три пореза с равным шагом, один, самый неприятный и глубокий пришелся на сустав. При том что винт был 9\6 и слабенький моторчик. Так что теперь такие игрушки пускаю только в перчатке.

Хм, вы мою историю рассказываете, даже размер винта угадали. 😃

В общем это как с мотоциклистами, они делятся на две категории, которые уже падали и которые еще упадут.

Andrey3167
LeoPilot:

Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8

😃😃😃😃

LeoPilot
Andrey3167:

😃😃😃😃

А что вас удивляет!!! Или вы не догадывались, что запуск крыла X-8, RVJET, Go-Discover имеет сходство и одни и те же проблемы и пути их решений…

Andrey3167
Rus888:

пробовал впервые запустить данное крыло,

LeoPilot:

Ну начнем с того, что у меня нет и никогда небыло X-8

LeoPilot:

А что вас удивляет?!!!

😃😃:)А вообще меня уже ничего не удивляет.
А по делу: свой пример привел (и он не единичный, если почитать тему сначала), что на X-8 большинство рекомендуют сдвинуть центровку вперед, а по мере полетов можно двигать назад. Я не встречал ни одного сообщения о полетах с центровкой сзади рекомендованной хоть на 5мм. Про RV-Jet не скажу, так и не купил. Но про элевоны изначально “вверх” на нем читал, может отсюда

LeoPilot:

Рули полностью на себя до броска!!!

Я думаю с такими рулями модель может сразу свалиться
А что с 4,6кг с катапультой легче - так кто ж против

canek71

было бы видео броска… посмотрите на you tube как люди кидают БОЛЬШИЕ крылья

Rus888

видел, попробую другие варианты броска

Василий76

Центровка только передняя на х8 и ну пробежись хоть три шага- само уйдет

1 month later
segakarbon

Друзья, настраиваю крыло, аппаратура futaba 8. Сервы вынес на верх. Всё вроде сделал по инструкции ( 1 и 6 канал). Сервы на крен работают правильно, а на тангаж - наоборот. Как быть? Как реверснуть тангаж, не трогая крен? Думал физически перевернуть сервы, но тоже не вариант. Тогда крен будет в др. сторону.
Выручайте! Заранее спасибо.

ehduarg

У меня Футаба старая. Что значит 1 и 6 й канал? У меня первый и второй канал и режим крыло.

Пётр78

Я может быть сейчас глупость скажу, а если сделать не 1 и 6 каналы, а 6 и 1 каналы?

Белгос

тип -крыло, триммеры -без изменений, реверсы если и ставятся, то одноименные (нет -нет, да-да) ограничение -40 на тангаж и крен…

segakarbon

Да всё вроде так и сделал. Ограничение 40 проц, экспоненты тоже по 40.
Засада))). В итоге крен отлично, тангаж наоборот. А может в автопилоте можно тангаж реверснуть?

Блин туплю. Проблема решена. Петр78 ваш вариант оказался самым правильным )))) просто поменял сервы местами.

nedz

а чем лучше приклеить оранж к крылу? коме штатного клея. планирую эпокса 5мин…

и еще, кто ставил гопро на штатное место. Как крепили там. без корпуса ставили? Спасибо.

Kozhenkov
nedz:

кто ставил гопро на штатное место. Как крепили там. без корпуса ставили?

Я ставил. Без корпуса. Крепил затычкой из пенопласта.

alex_nikiforov
nedz:

а чем лучше приклеить оранж к крылу? коме штатного клея. планирую эпокса 5мин…

Тоже сейчас собираю крылышко. А смола не отскочит?

Попробовал разные варианты ламинации скотчем и тонкими пленками (50мкм). Цветные пленки по черному епо теряют цвет, прозрачые все видно. А вот черный скотч мне понравился, перехлестов не заметно, только вот как летом будет на солнце?

nedz
alex_nikiforov:

Тоже сейчас собираю крылышко. А смола не отскочит?

незнай, спецы молчат… подождем ответа.
можно конечно проверенным титаном, но уж больно долго схватывает, фиксировать придется…

ua9jax
nedz:

а чем лучше приклеить оранж к крылу?

Двухсторонним красным скотчем.