Че-та посмотрел я видео, и понял, что не хочу рисковать)) хочу просто штырем к земле прицепить и растянуть метров на 20, как думаете, резиновый жгут из аптеки подойдет, илли может есть специальные? простите за дилетантские вопросы))
Че-та посмотрел я видео, и понял, что не хочу рисковать)) хочу просто штырем к земле прицепить и растянуть метров на 20, как думаете, резиновый жгут из аптеки подойдет, илли может есть специальные? простите за дилетантские вопросы))
Ну это мой первый самолет и его первый запуск,кидать надо было в горизонт,а не как я вверх,приноровится и кинуть против ветра и нормально полетит,без такой просадки.
приноровится и кинуть против ветра и нормально полетит,без такой просадки
Не полетит, а полетят. Пальчики)
Я, я натурлих. 5 швов года через 4 после начала полетов на крыльях.😃
Летаю с винтом 12х7 на 4S. Я тоже сначала боялся, но привык. Никогда по пальцам не получал. Хотя 20 ампер + 600 грамм нагрузки для рук наверное маловато будет. Но нужна ли такая нагрузка в реальности? Думаю, что нет. В любом случае надо сначала облетаться с минимальной нагрузкой. после чего придёт понимание всего остального.
На видео видно,что руку я убираю очень быстро)Думаю блишинство тут тоже кидает с рук,так как не всегда есть возможность возить с собой катапульту.
Обмен опытом по причинам попадания Х-8 в штопор и выходе из него.
Следите за воздушной скоростью (не менее 35 км/час), особенно при экономном (в плане газа) наборе высоты.
Вывести можно только в ручном режиме. Стабилизация и автовозврат не помогут. Ручку от себя и элероны в протвополжную вращению сторону и конечно дать газ.
По разнице больших в вашем случае скорей всего особой разницы не будет. (Под углом несколько симпатичней на мой взгляд), а вот по маленьким могу полелиться практическим опытом.
С маленькими винглетами, при превышении веса в 4,5 кг, самолет при повороте может запросто сорваться в штопор даже на вполне приличной скорости. И регулировка ЦТ не поможет. Поэтому только большие. С ними все ОК.
Уперся в оранжевые пласмасски для крепления крыльев, подскажите люди добрые где в Москве можно купить их по быстрому? А то фанерки родные малость поведенные ,да и хочется удобства при разборке. Очень спасибо!
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
В этой теме уже было rcopen.com/forum/f90/topic265215/4450
От резины до крюка самолета - 5 метров обычный шнур.
Бросаем подкидывая самолет вверх, чуть задирая нос.
Я бы аптечный жгут не стал использовать, он легко повреждается и рвется. В строительных есть в тряпичной оплетке или в рыболовном.
В спорт магазпх есть от тренажеров резинки,тянутся в 3-4 раза
У кого на какой воздушной скорости начинается флаттер?
У меня на 90 - 100 км/час, а у вас…
У кого на какой воздушной скорости начинается флаттер?
У меня на 90 - 100 км/час, а у вас…
Крылья обтянуты ламинационной пленкой, 140км/ч держит. Был краш из-за флаттера, по логам разогнался до 170км/ч.
Уважаемы товарищи крыловоды))) нужна ваша помощь и совет!
Чем заменить пластмассовые заклепки на оранжевых вставках для крепления крыла! Отлетело штуки три, может есть варианты, буду оч благодарен
[IMG][/IMG]
Слышал, вроде из жести гнут, от консервной банки. Есть пара новых, пиши в личку, если что.
Чем заменить пластмассовые заклепки на оранжевых вставках для крепления крыла!
Попробуйте напечатать на 3D принтере. Можно узел целиком напечатать.
Можно поиграться материалом для “печати”. Выбор большой.