Летаю с винтом 12х7 на 4S. Я тоже сначала боялся, но привык. Никогда по пальцам не получал. Хотя 20 ампер + 600 грамм нагрузки для рук наверное маловато будет. Но нужна ли такая нагрузка в реальности? Думаю, что нет. В любом случае надо сначала облетаться с минимальной нагрузкой. после чего придёт понимание всего остального.
На видео видно,что руку я убираю очень быстро)Думаю блишинство тут тоже кидает с рук,так как не всегда есть возможность возить с собой катапульту.
Обмен опытом по причинам попадания Х-8 в штопор и выходе из него.
Следите за воздушной скоростью (не менее 35 км/час), особенно при экономном (в плане газа) наборе высоты.
Вывести можно только в ручном режиме. Стабилизация и автовозврат не помогут. Ручку от себя и элероны в протвополжную вращению сторону и конечно дать газ.
По разнице больших в вашем случае скорей всего особой разницы не будет. (Под углом несколько симпатичней на мой взгляд), а вот по маленьким могу полелиться практическим опытом.
С маленькими винглетами, при превышении веса в 4,5 кг, самолет при повороте может запросто сорваться в штопор даже на вполне приличной скорости. И регулировка ЦТ не поможет. Поэтому только большие. С ними все ОК.
Уперся в оранжевые пласмасски для крепления крыльев, подскажите люди добрые где в Москве можно купить их по быстрому? А то фанерки родные малость поведенные ,да и хочется удобства при разборке. Очень спасибо!
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
В этой теме уже было rcopen.com/forum/f90/topic265215/4450
От резины до крюка самолета - 5 метров обычный шнур.
Бросаем подкидывая самолет вверх, чуть задирая нос.
Я бы аптечный жгут не стал использовать, он легко повреждается и рвется. В строительных есть в тряпичной оплетке или в рыболовном.
В спорт магазпх есть от тренажеров резинки,тянутся в 3-4 раза
У кого на какой воздушной скорости начинается флаттер?
У меня на 90 - 100 км/час, а у вас…
У кого на какой воздушной скорости начинается флаттер?
У меня на 90 - 100 км/час, а у вас…
Крылья обтянуты ламинационной пленкой, 140км/ч держит. Был краш из-за флаттера, по логам разогнался до 170км/ч.
Уважаемы товарищи крыловоды))) нужна ваша помощь и совет!
Чем заменить пластмассовые заклепки на оранжевых вставках для крепления крыла! Отлетело штуки три, может есть варианты, буду оч благодарен
[IMG][/IMG]
Слышал, вроде из жести гнут, от консервной банки. Есть пара новых, пиши в личку, если что.
Чем заменить пластмассовые заклепки на оранжевых вставках для крепления крыла!
Попробуйте напечатать на 3D принтере. Можно узел целиком напечатать.
Можно поиграться материалом для “печати”. Выбор большой.
проще из фанерки… по старинке
Есть пара новых, пиши в личку, если что
Попробуйте напечатать на 3D принтере
Спасибо за совет, в итоге заказал из абс пластика с запасом и еще в довесок защиту тяг!
проще из фанерки
Я думал из текстолита выпилить что-то типо скобы, но в итоге заказал из пластика!