ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
В МР возможно надо немного увеличить параметр “CAM_DURATION” - длительность импульса для воздействия на спуск ( если реализовано цифровое управление)
Да, это было сделано в первую очередь, чтобы фотоаппарат гарантированно успевал сфокуссироваться. Летать без автофокуса мы не можем. у нас перепады высот в 100+ метров.
Но это привело к тому что при ускорении самолета до скорости 20мс ( к примеру при полете по ветру, который там бывает сильный), импульсы от АП на серву приходят чаще, чем параметр длительности нажатия.
Сейчас более пристально слежу за скоростью полета и пока все нормально.
Если спуск инфрокрасный, то так и будет. Нужно делать прямой от автопилота.
Андрей, у нас так и сделано. К сожалению, у нашего ФА нет разъема для электронного спуска, а припаяться к кнопке я не успел. Так что автопилот давит на кнопку сервой))
Я сломал самолет(
Прямо мистика какая-то сегодня.
Для начала стропа катапульты каким-то непостижимым образом зацепилась за что-то на крыле и уронила самолет
Второй взлет тоже не удался. Толи натяжение резинки было не очень, то ли ветер дунул в спину, в общем грохнул тихонько самолетом об землю. Все бы ничего, но сломал пропеллер. А когда стал внимательно осматривать мотор и мотораму обнаружил что последняя вся в трещинах. И не очень понятно, это от сегодняшних падений или от предыдущих.
Принял решение полеты свернуть.
В ближайшем строймаге купил лобзик и напильник, в квартире, которую снимаем, нашел полочку фанерную, выпилил из нее усиление, вклеил. Жду пока клей высохнет, завтра буду снова пробовать.
Обидно только что второго пропеллера у меня нет. есть на дюйм больше. попробую с ним. скорее всего эффективность упадет, но деваться особо некуда
Кто не падает, тот не летает!
Эффективность, переживет. А вот мотор не знаю. Как вариант ограничить максимальный газ. Можно винт обрезать.
А все нормально с 13 пропеллером.
Токи в пределах нормы доже если газу до отказу
На крейсерском режиме эффективность упала незначительно, со 140мАч на км до, примерно, 180 (логи не смотрел еще). 55 минут в воздухе, остаток около 25 процентов, по данным MP.
Только вот дрянь пропеллер оказался - моментально развалился при первой же посадке.
Коллеги, привет
Подскажите, где бы прикупить лопастей для складных пропеллеров? Очень хочу сделать это в РФ, чтобы не ждать очень сильно долго
интересуют 12-13 дюймов, шаг 6-8.
Поломал все свои и никак найти не могу
Желательно, конечно, что-то брендово-карбоновое, но и пластик ноунейм потянет.
Спасибо!
Здрасте!
А кто-то летает?
Я на своем отлетал уже километров 600 в самых жестких условиях…
были и ветра больше 12 мс и холода под 25 градусов и даже, однажды, леер катапульты каким-то непостижимым образом зацепился за элевон и уронил самолет…
Все цело, оказалось, крыло крайне выносливо и живуче.
Единственное что пострадало безвозвратно - это мотор, в которой набилось мелкой пыли и песка с отвалов во время жестоких пылевых бурь. проблема в том что эта гадость магнитная. Летал 2 дня так, делать было особо нечего.
Мотор выдержал, но магниты и статор изрядно подточены остались.
Вычистить полностью так и не смог
В общем самолет живет интересной и разнообразной жизнью))
Постоянно вычищаю пыль,разобрав мотор и удаляя с магнитов кусочками мягкого,но очень липкого вспененного скотча.Иногда пыль содержит довольно много магнетита или чего-то там с железом…
Где-то была в закромах мягкая резина толстая с клеевым слоем, попробую ей.
Тут титаново-магнетитовые руды. Абразив просто великолепный!
мягкая резина толстая
Если утеплитель типа “герлен” - не пойдёт,от него клеевой слой отрывается и остаётся на магнитах,лучше тогда обычным скотчем,самым липким - сантехническим.
С резины кто запускает? Где крюк примерно ставить?
Вычистить полностью так и не смог
Пластилином детским, его, пластилином…