ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

the_0ne

Здрасте!

А кто-то летает?
Я на своем отлетал уже километров 600 в самых жестких условиях…
были и ветра больше 12 мс и холода под 25 градусов и даже, однажды, леер катапульты каким-то непостижимым образом зацепился за элевон и уронил самолет…
Все цело, оказалось, крыло крайне выносливо и живуче.

Единственное что пострадало безвозвратно - это мотор, в которой набилось мелкой пыли и песка с отвалов во время жестоких пылевых бурь. проблема в том что эта гадость магнитная. Летал 2 дня так, делать было особо нечего.
Мотор выдержал, но магниты и статор изрядно подточены остались.

Вычистить полностью так и не смог

В общем самолет живет интересной и разнообразной жизнью))

Dok555

Постоянно вычищаю пыль,разобрав мотор и удаляя с магнитов кусочками мягкого,но очень липкого вспененного скотча.Иногда пыль содержит довольно много магнетита или чего-то там с железом…

the_0ne

Где-то была в закромах мягкая резина толстая с клеевым слоем, попробую ей.
Тут титаново-магнетитовые руды. Абразив просто великолепный!

Dok555
the_0ne:

мягкая резина толстая

Если утеплитель типа “герлен” - не пойдёт,от него клеевой слой отрывается и остаётся на магнитах,лучше тогда обычным скотчем,самым липким - сантехническим.

1 month later
ZAGUS

С резины кто запускает? Где крюк примерно ставить?

Zippelin
the_0ne:

Вычистить полностью так и не смог

Пластилином детским, его, пластилином…