ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Я недавно проверял свой ЧЛ первой версии. Стоял на 16 этаже в центре города Х (город не Москва, скромнее, всего 500000 душ) на общем балконе, а друг на машине ехал за город. По городу приём уверенный на минимальной мощности. Вообщем у нас получилось 15 км., правда были небольшие потери пакетов. Антенна на передатчике штырь шедший в комплекте 1/4 волны. На приёмнике штырь 1/2 волны.
Затеял я этот тест из-за того, что RSSI на удалении 1500 метров показывал, что всё, край, пора домой около 20-30 процентов (малой мощности).
Единственное, что не удалось проверить в тесте это уровень RSSI, тестер забыл, влияние видео 1080 МГц., влияние регулятора.
Когда пришёл домой по карте высот посмотрел и выяснил, что я находился на высоте 140 метров над уровнем моря (с учётом 16 этажей), а друг на удалении 15 км, тоже был на высоте 140 метров над уровнем моря, значит, что можно и дальше было уехать, т.к. получилось, что перед нами был густой лес.
Я недавно проверял свой ЧЛ первой версии.
Значит не о чем беспокоиться 😃
А какая версия Чайнлинка?
Первая версия.
Вообщем у нас получилось 15 км.
Я недавно летал, проверял на дальность РУ. Передатчик с антенной “нагоя” 1/2 волны(чуть лучше стоковой 1/4 волны). Приемник с родным диполем. На 6,5 начались первые ФС. Думаю до 7 дотянул бы, но не стал рисковать. И так ясно что далеко не получиться.
У меня похоже с передатчиком что то не то. Зимой были проблемы с контактом антенны. После акк на передатчике стал заметно меньше разряжаться, чувствую не тянет он уже на 0.5 ват. На малой мощности летать вообще не получается.
Стоял на 16 этаже в центре города Х
Поясните пожалуйста, ПРИЕМНИК лежал на 16 этаже или передатчик?
Поддался соблазну и стал флудить. Давайте перейдёмм в ветку ЧЛ. Тав всё отвечу.
Привет всем.
Вот и я заказал на BEVRC крыло.
Белый EPO.
Трекинг прислали на следующий день ))
Я новичок в ваших рядах - это будет мой первый ЛА. До этого только симулятор.
К нему заказал на ХоббиКинге такие девайсы:
047000001 TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1250kv / 700W
SK3-3542-1250 Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv Brushles
OR025-00311b Folding Propeller w/ Alloy hub - 11x8
OR025-02406B Plastic Folding Propeller Assembly 11x8
Spin-38-5 Folding Prop Spinner 43mm / 5.0mm shaft
Spin-38-4 Folding Prop Spinner 43mm / 4.0mm shaft
F-90A Hobby King 90A ESC 4A UBEС
TR-UBEC7.5 TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
BMS-380MG Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg
BMS-380MAX Turnigy 380MAX Micro Servo (Metal Gear) 4.1k
PC HobbyKing ESC Programming Card
DL-Volt-Alarm On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
N5000.4S.25 Turnigy nano-tech 5000mah 4S 25~50C Lipo Pac 2 шт !!! (не много ему будет?)
ПРосьба профессионалов прокомментировать мой выбор(основывался он на этой ветке форума 😃 ).
Может что еще заказать?
ЛА нужен для долгих полетов с камерой.
P.s. А с хоббикинга уже несколько дней трека не получаю…
мой чорний отгрузили
TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1250kv / 700W
мне кажется для 4 банок большоое КВ, с таким лучше на 3 банках, а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!
Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg
пять же сервы лучше стандарт и усилие под 6кг, все же 3кг аппарат!
Turnigy nano-tech 5000mah 4S 25~50C Lipo Pac 2 шт !!! (не много ему будет?)
Самое то!
TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
ОК
F-90A Hobby King 90A ESC 4A UBEС
90А многовато, но крыло большое, запас непомешает. Только зачем бек отдельный если рег с беком?
У меня питание от встроенного бека турниги 60А.
Это просто мое мнение, не претендующее на абсолют!
Кстати, я остался без акков! Черный придет на днях, а 2 новых акка белых по 5А, banned link
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20!
Привет всем.
Вот и я заказал на BEVRC крыло.
Белый EPO.
Трекинг прислали на следующий день ))
Я новичок в ваших рядах - это будет мой первый ЛА. До этого только симулятор.
Мне кажется для первого ЛА купи тренер обычный, бикслер можно, симулятор это одно а реальный полет - совсем другое. Долго не проживет ваше крыло.
Мне кажется для первого ЛА купи тренер обычный, бикслер можно,
Поддержу Олега, только фелкона посоветую, он все же к х8 ближе будет!
Мне кажется для первого ЛА купи тренер обычный, бикслер можно, симулятор это одно а реальный полет - совсем другое. Долго не проживет ваше крыло.
Спасибо за совет ))
Пока Х8 едет - я мастерю Кесла 😃 через неделю начну летать на нем…
Сам понимаю, что Х8 сразу нельзя ))
мне кажется для 4 банок большоое КВ, с таким лучше на 3 банках, а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!
пять же сервы лучше стандарт и усилие под 6кг, все же 3кг аппарат!
Самое то!
ОК
90А многовато, но крыло большое, запас непомешает. Только зачем бек отдельный если рег с беком?
У меня питание от встроенного бека турниги 60А.Это просто мое мнение, не претендующее на абсолют!
Кстати, я остался без акков! Черный придет на днях, а 2 новых акка белых по 5А, banned link
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20!
Такой двигатель тоже в посылке: SK3-3542-1250 Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv Brushles
Как к нему относитесь?
Как к нему относитесь?
для 4 банок надо кв менее 1000, мне так кажется! но и с этим полетит точно, только с винтами поиграться надо
Поддержу Олега, только фелкона посоветую, он все же к х8 ближе будет!
Да в принципе без разницы что, главное основные навыки отработать.
на 1200 оборотов пойдет 9 на 6 винт.
а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!
Ну это смотря с каким винтом)). На 3х банках 3548 900КВ винт 14х8 38А 2350гр. Немного не догружен. Можно и побольше поставить. -При низких оборотах, обычно, соотношение грамм на ватт выше.
Винты лучше взять фирменные, винт углепластиковый от НК 14х8 -никакой, на этом же моторе 42А и тяга 1800гр. Думаю и остальные не лучше ( еще измерял 13х8, для него тоже имею приличный аналог)
N5000.4S.25 Turnigy nano-tech 5000mah 4S 25~50C Lipo Pac 2 шт !!! (не много ему будет?)
Вес: 523g
А вес этого:
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C - 475g
Есть разница? 50гр.
15С это слишком мало, это значит что на самом деле больше 10С от него можно не ждать. На зефир 2 ставят два акка по 5000 4 банки, и летает как надо, а X8 в полтора раза больше, норм будет
15С это слишком мало
Чего мало? Даже если считать максимальную токоотдачу 10с то это 50ампер. Мой двиг: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless Outrunner Motor
В теории хавает 42а. На практике не больше 35а. Такой ток проходит несколько секунд на взлете. Остальное время 5-6а и 10Ампер в активном наборе высоты.
аккумулятор будет на пике работать, быстра надуется и хана ему
быстра надуется и хана ему
Вы пробовали? Или это умозаключение?
С февраля летаю по 2-3 раза на неделе. Два ака таких. Ни один не надулся.
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
собери из 2х один.
Ну это смотря с каким винтом)). На 3х банках 3548 900КВ винт 14х8 38А 2350гр. Немного не догружен. Можно и побольше поставить. -При низких оборотах, обычно, соотношение грамм на ватт выше.
Винты лучше взять фирменные, винт углепластиковый от НК 14х8 -никакой, на этом же моторе 42А и тяга 1800гр. Думаю и остальные не лучше ( еще измерял 13х8, для него тоже имею приличный аналог)
Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???
мне кажется для 4 банок большоое КВ, с таким лучше на 3 банках, а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!
пять же сервы лучше стандарт и усилие под 6кг, все же 3кг аппарат!
Самое то!
ОК
90А многовато, но крыло большое, запас непомешает. Только зачем бек отдельный если рег с беком?
У меня питание от встроенного бека турниги 60А.Это просто мое мнение, не претендующее на абсолют!
Кстати, я остался без акков! Черный придет на днях, а 2 новых акка белых по 5А, banned link
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20!
А затем отдельный Бек, что если сгорит основной (как у меня на подьеме ) то крыло спокойно сядет, а не умрет от потере бортового питания.