ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
15С это слишком мало
Чего мало? Даже если считать максимальную токоотдачу 10с то это 50ампер. Мой двиг: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless Outrunner Motor
В теории хавает 42а. На практике не больше 35а. Такой ток проходит несколько секунд на взлете. Остальное время 5-6а и 10Ампер в активном наборе высоты.
аккумулятор будет на пике работать, быстра надуется и хана ему
быстра надуется и хана ему
Вы пробовали? Или это умозаключение?
С февраля летаю по 2-3 раза на неделе. Два ака таких. Ни один не надулся.
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
собери из 2х один.
Ну это смотря с каким винтом)). На 3х банках 3548 900КВ винт 14х8 38А 2350гр. Немного не догружен. Можно и побольше поставить. -При низких оборотах, обычно, соотношение грамм на ватт выше.
Винты лучше взять фирменные, винт углепластиковый от НК 14х8 -никакой, на этом же моторе 42А и тяга 1800гр. Думаю и остальные не лучше ( еще измерял 13х8, для него тоже имею приличный аналог)
Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???
мне кажется для 4 банок большоое КВ, с таким лучше на 3 банках, а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!
пять же сервы лучше стандарт и усилие под 6кг, все же 3кг аппарат!
Самое то!
ОК
90А многовато, но крыло большое, запас непомешает. Только зачем бек отдельный если рег с беком?
У меня питание от встроенного бека турниги 60А.Это просто мое мнение, не претендующее на абсолют!
Кстати, я остался без акков! Черный придет на днях, а 2 новых акка белых по 5А, banned link
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20!
А затем отдельный Бек, что если сгорит основной (как у меня на подьеме ) то крыло спокойно сядет, а не умрет от потере бортового питания.
мой чорний отгрузили
когда заказывали?
Скоро и мне чёрного вышлют.
Пока сижу думаю хватит мне регулятора 45А NOVA и Двигателя NOVA DT3019/12T ?!
Знающие люди подскажите, стоит ли приобрести что нибудь другое или для этой птицы достаточно моего комплекта?
У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет, поставил второй но тяги у него на 3 банках для взлета маловато. последний раз два раза в землю, третий пошел, слетал на 14 км , летит, но на влете или катапульта или встречный ветерок подмога.
так с таким винтом на 3х банках рекомендуют. Думаю надо прикупить резерв не помешает.
У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет,
А тестировать ВМГ и ограничивать макс. газ в аппе не пробывали перед полётами?
Мне пришлось зарезать газ до 60% чтоб получить 43А тока в полку, а так до 63А грузит. Регуль просто 50А держит, и мотор 45А.
Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???
Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.
Мой черный на днях будет уже у меня, но читая тему возникло пару вопросов. У меня двиг 3548 900кв. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Два винта карбон 13х6,5 и 11х8. Все, что было на тот момент как мне показалось подходящим. Но я что-то сомневаюсь. АКБ 3 банки 5000мА. Подскажите взлетит ли и вообще какой нужен винт на этот двиг. на три и четыре банки? Спасибо. И еще. Н а фотографиях счастливых обладателей двигатель стоит за деревянной фанеркой(снаружи), а ставят ли внутрь фюза? и есть ли какая разница?
У меня двиг 3548 900кв.
Мотор PROPODRIVE 3548 900КV это он и есть.
Постом выше данные для 14 винта по 3S и он его не догружает, есть запас.
С таким точно должен взлететь))
Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.
Вы вот эти лопасти имеете ввиду???
banned link
Можно ссылку на ваши винтики???
Вы вот эти лопасти имеете ввиду???
banned link
Можно ссылку на ваши винтики???
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вы вот эти лопасти имеете ввиду???
banned link
Да, такие, у меня есть разных размеров.
такой только одного размера.
Хорошо показали себя такие
www.thermik.ru/…/product-282/
www.thermik.ru/…/product-342/
Конкретно эти размеры у меня имеются.
2 месяца ожидания и сегодня выслали долгожданную посылку с Х8
когда заказывали?
В марте
собери из 2х один.
так и сделаю.
Сообщение от binomax
мой чорний отгрузили
когда заказывали?
А мой черный уже пришел!!!
Завтра получу, покажу! всего 8 дней шла посыль!
сегодня и мне выслали! 😃 думаю через недели 3 получу его! 😃
двигатель есть тугниговский один 3536 910 об/в другой 3542 1000 об/в винты 12/6 , 12/8 , 13/6 , ругуль турнидж плюс 60 А, батареи 2х3000 3s,есть еще два ака 2600 4s, сервы корона мини 4 кг. Цифровые.
Думаю что из этого получится полетит и как!?
Из доп оборудования будет: камера 3d dnr 560 твл, видео передатчик 800 мв, телеметрия игл три, планирую еще гоу про поставить.
Что скажите счастливые владельцы x8?
мне тоже выслали вчера. заказывал в начале апреля. жду с нетерпением! )))