ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

vovan1972

У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет, поставил второй но тяги у него на 3 банках для взлета маловато. последний раз два раза в землю, третий пошел, слетал на 14 км , летит, но на влете или катапульта или встречный ветерок подмога.

=V=simon

так с таким винтом на 3х банках рекомендуют. Думаю надо прикупить резерв не помешает.

yaten
vovan1972:

У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет,

А тестировать ВМГ и ограничивать макс. газ в аппе не пробывали перед полётами?

Мне пришлось зарезать газ до 60% чтоб получить 43А тока в полку, а так до 63А грузит. Регуль просто 50А держит, и мотор 45А.

RID
vovan1972:

Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.

Vad_y

Мой черный на днях будет уже у меня, но читая тему возникло пару вопросов. У меня двиг 3548 900кв. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Два винта карбон 13х6,5 и 11х8. Все, что было на тот момент как мне показалось подходящим. Но я что-то сомневаюсь. АКБ 3 банки 5000мА. Подскажите взлетит ли и вообще какой нужен винт на этот двиг. на три и четыре банки? Спасибо. И еще. Н а фотографиях счастливых обладателей двигатель стоит за деревянной фанеркой(снаружи), а ставят ли внутрь фюза? и есть ли какая разница?

RID
Vad_y:

У меня двиг 3548 900кв.

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV это он и есть.
Постом выше данные для 14 винта по 3S и он его не догружает, есть запас.
С таким точно должен взлететь))

vovan1972
RID:

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.

Вы вот эти лопасти имеете ввиду???
banned link
Можно ссылку на ваши винтики???

=V=simon

2 месяца ожидания и сегодня выслали долгожданную посылку с Х8

nedz
yaten:

собери из 2х один.

так и сделаю.

Kain:

Сообщение от binomax
мой чорний отгрузили
когда заказывали?

А мой черный уже пришел!!!
Завтра получу, покажу! всего 8 дней шла посыль!

=FLY=

сегодня и мне выслали! 😃 думаю через недели 3 получу его! 😃
двигатель есть тугниговский один 3536 910 об/в другой 3542 1000 об/в винты 12/6 , 12/8 , 13/6 , ругуль турнидж плюс 60 А, батареи 2х3000 3s,есть еще два ака 2600 4s, сервы корона мини 4 кг. Цифровые.
Думаю что из этого получится полетит и как!?
Из доп оборудования будет: камера 3d dnr 560 твл, видео передатчик 800 мв, телеметрия игл три, планирую еще гоу про поставить.
Что скажите счастливые владельцы x8?

mikkk

мне тоже выслали вчера. заказывал в начале апреля. жду с нетерпением! )))

nedz
=FLY=:

Что скажите счастливые владельцы x8?

Алексей, мне кажется надо 4 банки и винт 11х7 или 12х6. по теме пройдись, вроде писали с какими движками летают на 3 банках…
а с двиг. 35-48, 790КВ, винт складной 12х8 на старте более 37А у меня неподнималось
не помидорьте за повтор

nedz
Kain:

сегодня отправили

Ну вот и получил долгожданный черный! Пришел абсолютно без повреждений, края крыльев – целые, карбон в крыльях присутствует, фанера вся хорошего качества. Нет фанеры в крыльях – сделаем! Главное-карбон труба (короткая) целиковая, кто мешал впервой версии сделать такую?
Ну и главное, первый х8 у меня был ЕПС, черный ЕПО, смог сравнить…. Понятно в чью пользу!
Ну и по традиции – фотки…

BAU

Эх красавец. Тож купил бы такого. Да жаба душит еще 6 косарей выложить…

nedz:

Главное-карбон труба (короткая) целиковая, кто мешал впервой версии сделать такую?

А она батарее не будет мешать?

Vad_y

И я получил. Переживал конечно о целостности. Но все пришло в идеальном состоянии, даже коробка целая. При осмотре ничего плохого не замечено, разве, что на левом крыле, в районе корневой нервюры, крутка немного деформирована. Возможно когда упаковывали где-то ударили или придавили. В общем исправимо. На фотографиях комплектность. На сколько я понял не фанерной площадки в крыле. Если можно дайте фото, какая она должна быть. Ну, и фото. P/s Реально огромный… И еще одно замечание. Обратите внимание на фанерку для крепления двигателя. Все отверстия на моей детали смещены в сторону, что большие круглые, что крепежные, а отверстие для вала тоже смещено относительно крепежных. На первых версиях все по “центру” У всех новых владельцев такие же изменения?

RID
BAU:

А она батарее не будет мешать?

Нет. Она проходит по цетральному отсеку и достаточно высоко. Аккумуляторы располагаются в первом иногда частично в начале первого.

nedz:

Главное-карбон труба (короткая) целиковая, кто мешал впервой версии сделать такую?

Это они исправили, когда начали из ЕРО делать.))

Vad_y:

У всех новых владельцев такие же изменения?

Тоже интересно. Белый, купленный почти с началом рассылки этой рассылки черных, имел отверстия симметрично, по центру.

nikolaypet

Вадим посмотри мой пост 586, там сканы мои 1:1