ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять
похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять
Возможно))))) человек большой спец по вертам и наверное не часто кидал самолеты.
…все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи…
У меня днище тоже обтянуто скотчем, крылья и фюзеляж, но вот как раз “морду” и не оклеил. Даже на крыльях есть в некоторых местах, в основном на изгибах, складочки. Поделитесь опытом, подскажите технологию как это сделать красиво? Спасибо заранее.
точно так же с 5 метров в землю
Смотрели вместе с женой, так как она была единственным свидетелем моего падения. Оба пришли к тому, что у меня при запуске было очень похоже. Вот только не совсем понял какая была сделана ошибка. Че там кого обгоняет и как чего цепляет? Нет,я конечно прочел, но представить не смог.
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал. Вчера пока ждал вашего ответа посмотрел несколько практических уроков на “Ютюбе”, правда по моделям не нашел. Нашел технику оклеивания разных деталей автомобиля пленкой под карбон. В общем представление имею.
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал.
C Х8 будут сложности, у него есть вогнутые поверхности. Там выручит только то, что скотч - полосками. Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
С вогнутыми приходится изрядно повозиться и натяжение при нагреве играет отрицательную роль.
Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
Согласен с Вами. Я уж как-то пробовал просто скотчем без фена. Не получается аккуратно и красиво. Но я упоминал о видео, где оклеивают пленкой под карбон. Там нагревали сугубо пленку, чтоб растянуть там где надо. Может у Володи как-то получается, но я пока похвастаться не могу. Очень конечно понравилось как забугорные коллеги оклеили пленкой…
Не пойму в чем проблемма, оклеил полосками скотча, нагрел феном пригладил тряпкой.
Единственное место это морда , да там не очень красиво.
Единственное место это морда , да там не очень красиво.
Вот-вот. И я об этом. Все оклеил,а ее оставил.
Сегодня снова подлетнул. Есть положительные результаты. Пока только в безмоторном режиме, в травку. Сейчас видео готовлю…
Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.
Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))
Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.
Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))
Мне тоже было бы наверное не надо, если бы все сразу получалось и ничего не разбивалось. Своим видео хотелось просто задать вопрос, все ли нормально или еще на что-то обратить внимание, перед тем как снова “дам газу” Не хотелось бы снова разбить че-нибудь. Кстати на счет газа. Не знаю как у других но в моем случае с моим двигателем и винтом газу до отказу, как мне кажется, давать не надо. При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.
надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))
надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))
Не знаю как у Вас, но у многих кроме хобби наверняка есть и другие задачи, обязанности,проблемы… Летать не боюсь,сам летаю в реале. А вот разбить…Не будем повторяться. По поводу как чего бросать и чего давать вопрос в данный момент спорный. У меня никакого выкоса нет и в землю он не уходит, как раз на оборот. Посмотрите видео Владимира 849 пост.
В 849 посту его неправильно кинули, видно что указательным пальцем зацепили слишком сильно, в итоге его перекосило носом вверх. Блин схему штоли нарисовать чтобы вы поняли… Вот именно что есть другие проблемы, смысл тратить время на то чтобы покидать самолет в травку, если уж летать то летать, тем более что вы это умеете. Разобьете - склеете, подумаешь беда какая) А если жалко, то надо было брать не х-8, а что нибудь попроще и подешевле, фалькон или тот же х-5 к примеру.
Рисовать ничего не надо.Все я прекрасно понимаю. Да вот только у меня ничего не цепляло. А “полет” получился таким же…
Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.
может быть, потому как тяжелая балда то))
Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.
Вчера 2 раза запускали, первые полеты. Бросали в горизонт ровно. Модель спокойно набирает скорость и высоту. При броске вверх скорости может и не хватить, тогда свалится.
Читаю, перечитываю всё что тут пишут , а паралельно собераю x8. Даааа,… по ходу надо делать убирающиеся шасси для запуска этого чудовища.