ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

RID
Vad_y:

Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал.

C Х8 будут сложности, у него есть вогнутые поверхности. Там выручит только то, что скотч - полосками. Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
С вогнутыми приходится изрядно повозиться и натяжение при нагреве играет отрицательную роль.

Vad_y
RID:

Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.

Согласен с Вами. Я уж как-то пробовал просто скотчем без фена. Не получается аккуратно и красиво. Но я упоминал о видео, где оклеивают пленкой под карбон. Там нагревали сугубо пленку, чтоб растянуть там где надо. Может у Володи как-то получается, но я пока похвастаться не могу. Очень конечно понравилось как забугорные коллеги оклеили пленкой…

vovan1972

Не пойму в чем проблемма, оклеил полосками скотча, нагрел феном пригладил тряпкой.
Единственное место это морда , да там не очень красиво.

Vad_y
vovan1972:

Единственное место это морда , да там не очень красиво.

Вот-вот. И я об этом. Все оклеил,а ее оставил.

Сегодня снова подлетнул. Есть положительные результаты. Пока только в безмоторном режиме, в травку. Сейчас видео готовлю…

vovan1972

Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.

NinjaFoX

Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))

Vad_y
vovan1972:

Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.

NinjaFoX:

Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))

Мне тоже было бы наверное не надо, если бы все сразу получалось и ничего не разбивалось. Своим видео хотелось просто задать вопрос, все ли нормально или еще на что-то обратить внимание, перед тем как снова “дам газу” Не хотелось бы снова разбить че-нибудь. Кстати на счет газа. Не знаю как у других но в моем случае с моим двигателем и винтом газу до отказу, как мне кажется, давать не надо. При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.

NinjaFoX

надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))

Vad_y
NinjaFoX:

надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))

Не знаю как у Вас, но у многих кроме хобби наверняка есть и другие задачи, обязанности,проблемы… Летать не боюсь,сам летаю в реале. А вот разбить…Не будем повторяться. По поводу как чего бросать и чего давать вопрос в данный момент спорный. У меня никакого выкоса нет и в землю он не уходит, как раз на оборот. Посмотрите видео Владимира 849 пост.

NinjaFoX

В 849 посту его неправильно кинули, видно что указательным пальцем зацепили слишком сильно, в итоге его перекосило носом вверх. Блин схему штоли нарисовать чтобы вы поняли… Вот именно что есть другие проблемы, смысл тратить время на то чтобы покидать самолет в травку, если уж летать то летать, тем более что вы это умеете. Разобьете - склеете, подумаешь беда какая) А если жалко, то надо было брать не х-8, а что нибудь попроще и подешевле, фалькон или тот же х-5 к примеру.

Vad_y

Рисовать ничего не надо.Все я прекрасно понимаю. Да вот только у меня ничего не цепляло. А “полет” получился таким же…

vovan1972

Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.

NinjaFoX

может быть, потому как тяжелая балда то))

Dark-Wizard
vovan1972:

Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.

Вчера 2 раза запускали, первые полеты. Бросали в горизонт ровно. Модель спокойно набирает скорость и высоту. При броске вверх скорости может и не хватить, тогда свалится.

river3

Читаю, перечитываю всё что тут пишут , а паралельно собераю x8. Даааа,… по ходу надо делать убирающиеся шасси для запуска этого чудовища.

John_K

Нее ! Какие шасси ! Тем более убирающиеся. Да ,аппарат не шибко прост в запуске , а с колёсьями ещё весу наберёт.Да и полоса понадобиться. И ещё прикиньте высоту стоек…неее…не катит.
Немцы вон на видео четыре с половиной кило с рук без проблем пуляют ! Так что только навык и умение !
Значить тренироваться надо, в кидании правильном. У меня друган так и не научился даже фанчика пулять. Не говоря уже об крылышках заднеприводных.

river3

Питер уже давно на пятаке рулит =))), и ваш бывший скай друга кидает =))))

yakav
Vad_y:

При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.

Полностью поддерживаю Вадима, отстроить большой самолет лучше на травке, что бы потом устойчиво и красиво полететь. Я свой еще не собираю, жду мотор, регулятор и по мелочи. По сравнению с Х5, Х8 в 3,5 раза дороже, зачем ломать то сразу. Мне было бы интересно посмотреть видео о запуске в травку. Здесь же обсуждаются все вопросы по этому крылу.

NinjaFoX:

надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать

Форум убережет от технических ошибок и подскажет лучшее решение. А пока я тренируюсь на крыльях (Визель) без мотора, ветерок на горке рулит, с ним ничего не боюсь 😃, его сломать сложно 😃

vovan1972
river3:

Питер уже давно на пятаке рулит =))), и ваш бывший скай друга кидает =))))

А зачем мой бывший Скай кидает вашего друга??? А я вот потихоньку прихожу к мысли, что вернусь к Скаю, лежит в коробке ждет сборки.