ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал. Вчера пока ждал вашего ответа посмотрел несколько практических уроков на “Ютюбе”, правда по моделям не нашел. Нашел технику оклеивания разных деталей автомобиля пленкой под карбон. В общем представление имею.
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал.
C Х8 будут сложности, у него есть вогнутые поверхности. Там выручит только то, что скотч - полосками. Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
С вогнутыми приходится изрядно повозиться и натяжение при нагреве играет отрицательную роль.
Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
Согласен с Вами. Я уж как-то пробовал просто скотчем без фена. Не получается аккуратно и красиво. Но я упоминал о видео, где оклеивают пленкой под карбон. Там нагревали сугубо пленку, чтоб растянуть там где надо. Может у Володи как-то получается, но я пока похвастаться не могу. Очень конечно понравилось как забугорные коллеги оклеили пленкой…
Не пойму в чем проблемма, оклеил полосками скотча, нагрел феном пригладил тряпкой.
Единственное место это морда , да там не очень красиво.
Единственное место это морда , да там не очень красиво.
Вот-вот. И я об этом. Все оклеил,а ее оставил.
Сегодня снова подлетнул. Есть положительные результаты. Пока только в безмоторном режиме, в травку. Сейчас видео готовлю…
Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.
Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))
Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.
Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))
Мне тоже было бы наверное не надо, если бы все сразу получалось и ничего не разбивалось. Своим видео хотелось просто задать вопрос, все ли нормально или еще на что-то обратить внимание, перед тем как снова “дам газу” Не хотелось бы снова разбить че-нибудь. Кстати на счет газа. Не знаю как у других но в моем случае с моим двигателем и винтом газу до отказу, как мне кажется, давать не надо. При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.
надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))
надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))
Не знаю как у Вас, но у многих кроме хобби наверняка есть и другие задачи, обязанности,проблемы… Летать не боюсь,сам летаю в реале. А вот разбить…Не будем повторяться. По поводу как чего бросать и чего давать вопрос в данный момент спорный. У меня никакого выкоса нет и в землю он не уходит, как раз на оборот. Посмотрите видео Владимира 849 пост.
В 849 посту его неправильно кинули, видно что указательным пальцем зацепили слишком сильно, в итоге его перекосило носом вверх. Блин схему штоли нарисовать чтобы вы поняли… Вот именно что есть другие проблемы, смысл тратить время на то чтобы покидать самолет в травку, если уж летать то летать, тем более что вы это умеете. Разобьете - склеете, подумаешь беда какая) А если жалко, то надо было брать не х-8, а что нибудь попроще и подешевле, фалькон или тот же х-5 к примеру.
Рисовать ничего не надо.Все я прекрасно понимаю. Да вот только у меня ничего не цепляло. А “полет” получился таким же…
Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.
может быть, потому как тяжелая балда то))
Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.
Вчера 2 раза запускали, первые полеты. Бросали в горизонт ровно. Модель спокойно набирает скорость и высоту. При броске вверх скорости может и не хватить, тогда свалится.
Читаю, перечитываю всё что тут пишут , а паралельно собераю x8. Даааа,… по ходу надо делать убирающиеся шасси для запуска этого чудовища.
Нее ! Какие шасси ! Тем более убирающиеся. Да ,аппарат не шибко прост в запуске , а с колёсьями ещё весу наберёт.Да и полоса понадобиться. И ещё прикиньте высоту стоек…неее…не катит.
Немцы вон на видео четыре с половиной кило с рук без проблем пуляют ! Так что только навык и умение !
Значить тренироваться надо, в кидании правильном. У меня друган так и не научился даже фанчика пулять. Не говоря уже об крылышках заднеприводных.
О!!! смотрю Питер окрыляется)))))
Питер уже давно на пятаке рулит =))), и ваш бывший скай друга кидает =))))