ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vad_y
BAU:

Прследние броски были очень хорошие. Чуть газку и пошел бы в верх…

Вот и я о том же. Я уже писал, что последние броски получились ровненько. Но если обратили внимание, это уже после второго переноса АКБ. АКБ 3S 5000. Nano.

yakav

Пора взлетать. Катапульту еще бы для полного счастья 😃

nedz
Vad_y:

Если есть замечания, предложения - пишите.

я бы так не смог! дал бы газу и вперед!!! терпение у вас однако…
Кстати, маленькое замечание, не мешало бы в левую руку взять пульт и после броска иммитировать управлени…
к то му же при работающем двигателе червячок гложет, как бы под винт не попасть…
Вот и минус 30% броска…

John_K

Во ! Чувство броска приходит постепенно ! У Вас ошибка, сильно задираете . Скорость теряет сразу. Толчок должен быть равномерно ускоренным. Начиная от замаха при начале , до отрыва . Как одно движение , пяток метров одного ускорения. И выводить даже на минус горизонта. Пультик тож желательно при себе иметь. Да и дополнительная масса на вращательном движении рук. Почти как у метальщиков. Ещё раз про центровочку, пусть на начальном этапе будет пяток милиметров передняя, потом поправите , если надо. У меня , при выполнении упражнений типа Ваших, получалось порулить даже, и триммернуть приблизительно. Да и метров 15-20 оно летит точно. Правда майка потом мокрая, но не в шахматы мы-ж играеммм!
Так что не мешкая, аппрат под мышку и на поле, рекомендую легкий встречный ветерок 3-4 м/сек. В штиль упираться надо пошибче. Ну а момент когда аккуратно газочку поддать, сами почувствуете !

С уважением John_K

Vad_y

Спасибо всем! Учту.

nedz:

при работающем двигателе червячок гложет, как бы под винт не попасть…

Первый раз как запускал, даже не зацепило, хотя могло.

BAU:

Газу, газу давайте и в перед. Чего тянуть?

Вот оклею и в небо. Стремно, не хочу лишний раз калечить модель. Еще один вопрос. Нос как лучше оклеить вдоль или в поперек, кто как делает?

BAU
Vad_y:

Вот оклею и в небо.

Ай, оклейки эти… Имхо ,это время, которого и так мало, и доп. вес которого и так набирается по мелочам. На год полетов без серьезных падений хватит и без оклейки. Потом еще чего нить выпустят новое. Захочется купить, а старый будет валяться.
Я долго не парился с первым взлетом на Х8. Вышел на лед озера, первый раз визуально запустил, а через 20мин. уже по ФПВ летал.

Pmiko

Собираю крыло - родной клей закончился.
Кто нибудь клеит на суперклей (космофен например) ?
Я вроде знаю, что циакрин это и есть “наш” суперклей?

Или лучше клеить на эбоксидку?

nedz

эпоксидка жесткая, ломаться будет, титаном тогда уж он более эластичный

Pmiko

Это он www.titan-w.ru/products/ ??
Извините за такие вопросы, это вторая модель в жизни)) первая была - маленькое крыло, так сказать для отработки навыков пилотирования и морковок )))

BAU
Pmiko:

Собираю крыло - родной клей закончился.

Похожий и даже лучше по свойствам клей, это “UHU POR” ,покупал магазине OBI. Но пойдет и “Титан”. Только просушить надо хорошо.

DinAlt

Заказал себе Х8 - посылка приехала за 8 дней! Теперь жду потроха с хобби кинга, а пока буду собирать потихоньку. У меня появились вопросы к тем кто уже собирал.

  1. Фанерные детальки оказались все перекрученные. Помочил в воде и сушу под прессом, но похоже не помогает. Кто-нибудь с этим сталкивался, если да то как лечится?
  2. Я так понял крылья теперь крепятся только на 1 шуруп за ушки деревянных делатек, достаточно ли этого будет? Или мне не доложили прямоугольные хрени, которые вклеиваются в фюз и входят в крыло? (Место в крыле и фюзе под них есть)
  3. Кто клеил на родной клей, скажите, он нормальный для приклеивания деревяшек к пене?
nedz
DinAlt:

Или мне не доложили прямоугольные хрени, которые вклеиваются в фюз и входят в крыло

фанерки сейчас не ложат, их делают сами. к пене их клеил эпоксидкой 30мин.

Vad_y
DinAlt:
  1. Фанерные детальки оказались все перекрученные. Помочил в воде и сушу под прессом, но похоже не помогает. Кто-нибудь с этим сталкивался, если да то как лечится?
  2. Я так понял крылья теперь крепятся только на 1 шуруп за ушки деревянных делатек, достаточно ли этого будет? Или мне не доложили прямоугольные хрени, которые вклеиваются в фюз и входят в крыло? (Место в крыле и фюзе под них есть)
  3. Кто клеил на родной клей, скажите, он нормальный для приклеивания деревяшек к пене?

У меня тоже были покручены. Но с этим прекрасно справился родной клей. Намазал, подождал, придавил. Родной клей, очень хороший, быстро схватывает, не долго сохнет. Но я все равно выжидал, обычно проверял уже утром. Фанерные детали в крылья делал сам.

DinAlt:
  1. Фанерные детальки оказались все перекрученные. Помочил в воде и сушу под прессом, но похоже не помогает. Кто-нибудь с этим сталкивался, если да то как лечится?
  2. Я так понял крылья теперь крепятся только на 1 шуруп за ушки деревянных делатек, достаточно ли этого будет? Или мне не доложили прямоугольные хрени, которые вклеиваются в фюз и входят в крыло? (Место в крыле и фюзе под них есть)
  3. Кто клеил на родной клей, скажите, он нормальный для приклеивания деревяшек к пене?

У меня тоже были покручены. Но с этим прекрасно справился родной клей. Намазал, подождал, придавил. Родной клей, очень хороший, быстро схватывает, не долго сохнет. Но я все равно выжидал, обычно проверял уже утром. Фанерные детали в крылья делал сам.

Вот сделал!
Как получилось…
Даже облетал. Погода выдалась ветряной, но я доверился своему товарища с Одессы, который приехал на свою историческую родину, и взлетел. Попыток было четыре. Первая закончилась неудачей, все остальные:) Неудача получилась по глупой невнимательности. Сегодня случайно сбросил настройки на апе. Когда поновый настраивал не обратил внимание на реверс. В итоге рули высоты правильно, а элероны работали в инверсии. При запуске пошел классно, но ветер начал кренить модель вправо. Начал ровнять, а он вместо того, чтоб выравниваться влево пошел еще с большим креном вправо. Высота не большая - растерялся и завалил. В итоге практически ничего не пострадало. Благо скотчем оклеен. Чуток подмял, уже с другой стороны. Ничего, кипяточек все исправил… Причину неправильной работы элевонов устранил. Товарищ подбросил - все, я полетел. Это первый опыт управления крылом. Первые впечатления хорошие. Но снова таки центровка. Не успел дать газ, как Х8 полез вверх. АКБ в самом носу. Там же рядышком подложил 100 граммовый грузик. Только тогда он полетел ровно. По причине сильного ветра полностью все настройки произвести не удалось, но я очень рад, что Х8 все же полетел. Отдельное спасибо Nikitich 175/

Pmiko

Сегодня подлетнул на Х8.
Летал в пол газа.
Летает, по ощущениям, километров 25-30 в час.
Даю полный газ - скорость почти неизменна - только тяга увеличивается.
Может у меня винт с двиглом не подходят? Кто на чем летает?
У меня: двигатель TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1250kv / 700W
винт 11х8
Аккумулятор 5А - 4S - израсходовался за 25 минут полета в пол газа (это нормально для этого крыла?)
Второй такой же аккум для центровки в нос поставил.

Vilniz
Pmiko:

Сегодня подлетнул на Х8.
Летал в пол газа.
Летает, по ощущениям, километров 25-30 в час.
Даю полный газ - скорость почти неизменна - только тяга увеличивается.
Может у меня винт с двиглом не подходят? Кто на чем летает?
У меня: двигатель TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1250kv / 700W
винт 11х8
Аккумулятор 5А - 4S - израсходовался за 25 минут полета в пол газа (это нормально для этого крыла?)
Второй такой же аккум для центровки в нос поставил.

Винт полный перебор с шагом на 4s. Посчитайте на www.ecalc.ch. Получается 95А! По подсчетам близок к идеальному 10х5.

Pmiko

Посчитал… Получается у меня слабый мотор? )))
Попробую подлетнуть на меньшем винте…
Ребята, отпишитесь пожалуйста кто на каких двигателях-винтах летает?

Vilniz
Pmiko:

Посчитал… Получается у меня слабый мотор? )))
Попробую подлетнуть на меньшем винте…
Ребята, отпишитесь пожалуйста кто на каких двигателях-винтах летает?

Мотор нормальный, просто надо правильный винт подобрать. с 10х5 тягу показывает почти 3кг. Тут для этого крыла обычно мало оборотистые движки используют - 700-800kv.

Igor-D

Вчера облетал своего Х-8. Заказывал с bevrc, приехал за 7 дней.😃 Самолет очень стабилен в полете, с руки уходит ровно и никуда не кренится, даже в полный штиль. Винта не боюсь:), т.к. не знаю, что нужно сделать, чтобы он ударил по пальцам.😃 Запускаю под углом 5 градусов вверх, относительно земли. Взлетный вес получился 2700 гр. Мотор у меня стоит Cobra 28-26-12 760 об/в. Винт АРС 13*6,5, тяга ~ 3200 гр., буду ставить складывающийся 14*6. Акки Nano Tech 2 по 4S 4000 мАч., с ними, в моторном полете, летает ровно час. После посадки остается 6% заряда. Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев. На посадке, после выравнивания, долго летит низко над землей, пока не упадет скорость. Но полосы в 140 метров хватает с избытком.
Если кому интересно, вот несколько фоток:) внутри сфоткан не окончательный вариант, когда прийдет телеметрия, доведу до ума:)

Pmiko
Vilniz:

Мотор нормальный, просто надо правильный винт подобрать. с 10х5 тягу показывает почти 3кг. Тут для этого крыла обычно мало оборотистые движки используют - 700-800kv.

Поставил 10х6.
Заметно лучше полетел )))
Спасибо!

Закажу 10х5 и 10х5,5

Сегодня потерял в полете крышку )) найти не смогли.
Кто нибудь с Беврца заказывал отдельно запчасти? Попробую им письмо написать.
Хотя можно и черного крыла заказать. А белого для запчастей оставить)))

ehduarg

Люди подскажите ширину средней секции. Крыло нравиться, но вот если убрать этот валенок будет еще лучше. Наверное отдельно заказать уже можно.

Константин если не трудно и про консоли спросите. Может с кем скооперироваться кто валенок измочалил