ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А на пакетики с китайским воздухом попрыгать на радостях?😃 Сорри за офф…
А где там прутик должен быть в крыле? Тот что на моем аватаре, то не мой Х8, я его собирал другану. Влюблён был давно, но все не решался. Как собрал и облетал- решил МАСТ ХЕВ. Но я не запаривался поисками прутиков не знал тогда что бывает брак… Сделайте фото, куда смотреть, когда( или если) мой доедет наконец, проверю…
Взвесил всю планируемую начинку вместе с крылом - получается 3,8 кг.Наверное,мотор надо по-мощнее стокового?
для начала стоковый очень ничего. Ну да, свечкой в небо уходить не будет! Но и проблем на старте не возникнет. Ему очень мало надо для полёта. Особенно на 4S всё будет ОК со сток двиг/проп! Если у вас 3S и покажется что чего-то не хватает, то сперва стоит увеличить проп. Если и этого покажется мало, тогда менять двиг или переход на 4s. Скорее на 4S перейти придется. И всё.
Я решил сделать финт ушами и подобрать электронику сам. Сьэкономить денег и получить комплект помощьнее. Не скажу что сьэкономил, даже наоборот. И не скажу что получилось мощьнее 😃) Короче как обычно- хотелось получше, получилось как всегда. Лучшее враг хорошего 😃
Я собираюсь пользовать 3S батареи, а на 3S ничего мощьнее не найти. Моща растет с переходом на 4S, вот там мною выбранный двиг мощьнее стокового.
Не должны потерять крыло коробка большая упаковка хорошая, свое получил 30.12.12 😃 до этого тоже висело после таможни в Москве больше 10 дней . Имея опыт протеряния посылок написал на всякий в розыск но получил на след день в Иркутске. Хотя тетя на ЕМС сказала , что она хз и не знает где посылка. У них походу такой же треки нг как на сайте и от их оператора толку нет. До сих пор не собирал, в праздники как всегда смены смены смены. По поводу карбона … у меня к коробке приклеено 3 трубы вродь все ? И задавал вопрос по креплению крыла - это необходимость переделки или так не отваливается со стоковым?
Электроннику тоже покупал отдельно с хо би кинга пара движков 35 разной мощи к ним 50 а еск, пару серв цифровых стандартных. И пропы 13*7 13*8 эти с берва. АП еще хз какой, Мега пират Х готовый есть его во окну. Только бы тепла дождаться 😦
3 трубы вродь все ?
Внутри крыла корбоновая рейка должна быть, ее в прорезях можно увдеть или почувствовать, если чем твердым нащупывать.
ко мне пришел Х-8
Доставка бесплатная получилась?
Вчерашние полеты
На нижней поверхности крыла есть технологические пазы от фиксаторов карбона,в них и надо щупать его.До 200$ посылку добрал,доставка бесплатная,хотя ЕМС Украины пишет - до 3кг,но прошло нормально.
На свой устанавливаю 6S-10000мАч,соответственно мотор поболее -masterhobby.ru/двигатель-бесколлекторный-42-60-500…
Так же добирал до 200, но на сайте написано до 3 кг . При оплате был выбор оплатить емс или бесплатно. Так как было не ясно как в таком случае осуществляется отправка емс или простой почтой, я выбрал все же емс с оплатой, ибо побоялся таки , 200 зеленых жалко дарить, а емс шансов больше что дойдет. Карбон посмотрю как домой попаду, спасибо.
Так же добирал до 200, но на сайте написано до 3 кг . При оплате был выбор оплатить емс или бесплатно. Так как было не ясно как в таком случае осуществляется отправка емс или простой почтой, я выбрал все же емс с оплатой, ибо побоялся таки , 200 зеленых жалко дарить, а емс шансов больше что дойдет. Карбон посмотрю как домой попаду, спасибо.
А зря. Мне с бева посылка в 5 кг пришла бесплатно
Оффну немного.
Новость по Джету - планируют продажи в феврале начать. Обновление на сайте появилось. Подход нравится к компоновке. Есть даже возможность изменять размах крыльев 1,55 или 1,95 м. Нада брать.
А мне нравится Х-8 именно своими размерами, формой и грузоподъёмностью. Не верю я в прозрачность купола. Все, кто летает на импеллерных моделях по FPV срезают фонарь перед камерой, из-за плохой прозрачности и искажений. К тому же купол быстро обсечётся об траву и грунт при посадках. Если на то пошло, то Х-5 доказал свою прочность и то, что может летать далеко, в том числе и с наклонными ушами (смотрите по ветке Х-5).
Все, кто летает на импеллерных моделях по FPV срезают фонарь перед камерой, из-за плохой прозрачности и искажений. К тому же купол быстро обсечётся об траву и грунт при посадках.
Все купольные камеры работают прекрасно как в помещении так и на улице, главное чтобы оптика была равно удалена от сферы, объектив в центре сферы.
А что касается фонарей в модельках, так они не правильной (сферической) формы и вносят искажения в картинку, поэтому и убирают.
И все-таки это будет шедевр FPV - видео запуска.
Причем если не устраивает купол в носу, будет комплектация с пеной, что-то типа у Х5.
видео запуска.
Мне понравилась импровизированная катапульта. Обязательно попробую делать подлёты и старты Х-8 таким методом. Самолёт без колбы лучше, на мой взгляд, но имея Х-5 и Х-8, он мне не нужен. Тем, у кого нет ЛК FPV, и кому нужен промежуточный вариант между Х-8 и Х-5, он думаю подойдёт.
А в этом клипе мне понравилась посадка. Не думал, что Х-8 можно ловить рукой.
Близиться час облёта.
Вопрос к знатокам Х-8, которые летают со складным винтом и автопилотом.
Подскажите, какие настойки регулятора вы используете:
brake (on,off)
Start (very soft, soft, start ACC)
Cut of power (reduce, stop)
Cut of volg (2.8v, 3.0v, 3.2v)
Governor mode (RPM off, Ferst range, Second range)
Думаю сделать:
brake (on)
Start (start ACC)
Cut of power (stop)
Cut of volg (3.2v)
Governor mode (RPM off) - что это такое?
Поправьте меня если не прав.
которые летают со складным винтом и автопилотом.
я кроме тормоза ни каких настроек не пользую, рег на 60А турниги…
Governor mode (RPM off) - что это такое?
Электронный регулятор оборотов, вам не потребуется (Governor mode (RPM off) Ok), больше для вертолётной тематики.
Start (start ACC) -чем жёстче вы ставите старт, тем больше требуется Ампер в первую секунду, следовательно больший расход АКБ. Я бы ставил soft (start). Режим тормоза больше актуален для не складного винта, чтобы не было авторотации и дополнительного тормоза в безмоторном полёте. И тормоз тоже требует дополнительной энергии, если лопасти складываются сами после замедления, то я бы тормоз отключил. ИМХО
Cut of power (stop)
Я настраиваю постепенный сброс оборотов, но мне более актуально, потому как не FPV.
-------------------
Cut of volg (3.2v)
Это очень льготный режим для АКБ, типа дольше прослужит, но и раньше вырубит двигатель, а мог бы ещё лететь и лететь с мотором.
если лопасти складываются сами после замедления, то я бы тормоз отключил
у меня не складываются, потому с тормозом летаю…
У меня на плюшке :
Тормоз включен
Отсечка включена средняя
Таиминг средний
Остальное по умолчанию.
Складни без тормоза не складываются.
Всё понял, всем спасибо за консультацию.
При первых благоприятных погодных условиях проведу облёт пустого Х-8 (вес - 2376 гр.).
С полным весом FPV, GoPro2 и ак-ми 5000+1300 мА/ч (2764 гр.) взлетать на облёт страшновато, вдруг просадку даст большую.
Про взлёт с дополнительным ак-ом 5000+5000+1300 мА/ч (3324 гр.) - пока вообще молчу. На руке тяжело держать.
Какие нибудь советы на первый вылет будут?
Какие нибудь советы на первый вылет будут?
В травку. Пардон - с горочки в снежок. Если летит, то думаю с мотором тем более. И держите почти в горизонте во время броска. Думаю больше бояться нечего. Чуть не забыл. Берегите палцы!!! Удачи!!!
Центровку семь раз проверить, лучше вперед ошибиться чем назад и триммером элевоны чуть поднять 1-2 мм. В идеале у меня они в ноль стоят.
Какие нибудь советы на первый вылет будут?
Геннадий, крыло у тебя легкое (2,4кг, у меня 3,6кг-норма) обычно при первом запуске проблема со взлетом…
тут два момента:
1.не зацикливайся на пальцах, до них винт не достанет! тут важно чтоб крыло после отрыва от руки пошло вверх и вперед, а рука однозначно вниз идет.
- облет лучше проводить при ветре не менее 3м/с. оно само в небо уходит. я первый раз год назад полетел при ветре 5-6м/с было страшно конечно, но взлет прошел отлично Вот первый визуальный полет. Видно как я его неуверенно держу, как его ветром колбасит в руке. Помню еле еле его пальцами удерживал…
3.Ц.Т. у меня чуть передний (10мм. от заднего края под передние пальцы) по этому элероны вверх на 2-3мм. Зато полет более устойчив.
И еще, при слабом ветре, или просто попробовать. Пробегись с крылом 2-3м. Почувствуешь, что удержать в пальцах его очень трудно, само в небо рвется! вот и взлет без проблем
Вот и все мои ощущения от Х8. Отличный аппарат!
Удачи!!!