Второй Всероссийский Фестиваль FPV Нижний Новгород 2012

Лёшич

Если можно, то и канал(частоту) ЛПД или ПМР для связи можно озвучить? У многих, ИМХО, будут рации. Есть желание связаться на подъезде и трассе.

Zont
Лёшич:

Если можно, то и канал(частоту) ЛПД или ПМР для связи можно озвучить? У многих, ИМХО, будут рации. Есть желание связаться на подъезде и трассе.

Лёх, вспомни, как в прошлый раз ехали - кроме друг-друга ни кого так и не услышали, хотя и звали. Это надо кучей ехать - тогда можно и поболтать. Но договориться можно, вдруг пересечемся 😃

atrax
Zont:

как в прошлый раз ехали

тогда в Балашихе давайте искать друг друга на частоте дальнобойщиков

Андрей_Курылев
Zont:

Андрей, что-то у меня “Как проехать” выдает ошибку. Дайте, пожалуйста, ссылку на видео. Помню оно у вас очень наглядное было в прошлом году.

Очевидно ru.savefrom.net обновился, вот и слетело сцилко

Тогда так:
С Московской трассы-

И от гостиницы з-да Красное Сормово

Moisey

Хотим тоже поучаствовать. Зарегистрировался в таблице, если не туда вписался, пожалуйста поправьте =)

Sturman180

Помолитесь там, ребят, чтобы мероприятие сбылось и чтобы ВПП световая со мной приехала, а то график у меня плотноват…

Zont

Спрашивали, зачем ехать в четверг рано утром. Вот одна из причин. Летать хоцца, а есть шанс, что в субботу не получится:

to Sturman180: Егор, надо стараться, что бы всё получилось. Очень нужна будет такая взлетка.

maloii

Вы этим прогнозам больше верьте, вон яндекс например говорит что будет все чики пуки 😃

Zont
maloii:

Вы этим прогнозам больше верьте, вон яндекс например говорит что будет все чики пуки

О! Всё, значит ставлю крест на Гисметео, прогноз яндекса мне больше нравится 😃 Вообще я больше Майкли люблю, жаль, что там только на три дня вперед 😦

binomax

а никто и не научился еще предсказывать погоду дальше чем на 2-3 дня. все эти недельные прогнозы- фуфло. так что во вторник-среду будет более-менее достоверная картина по прогнозу

Борисов

Приветствую всех!

Есть предложение по совершенствованию упражнения, которое предлагалось выполнить в прошлом году под названием «Поиск цели».
На мой взгляд, оно было неудобным, не очень понятным и не до конца справедливым, а именно:

  • фигуры (цели) размещались тайно, т.е. у любого участника была потенциальная возможность не найти цель вообще;
  • порядок нахождения фигур определялся жребием. Это кому-то еще более осложнит поиск, а кому-то повезет и все цели могут попасться подряд, по кратчайшему расстоянию, это несправедливо;
  • фиксация результата, самое сложное и субъективное. В прошлом году были откровенные случаи, когда пилот физически не мог разглядеть форму цели, было видно только белое пятно, но он ее объявлял и это шло в зачет. Есть записи, по которым можно проследить, что были зачтены даже НЕ ТЕ фигуры, т.е. ошибался и пилот и судья.

Итак, предлагаю обсудить:

  1. Количество целей – 5, например. Цель представляет собой фигуру в виде цифры, соответственно, от 1 до 5, выложенную белой тканью на земле.

  2. Цели устанавливаются на произвольные точки вокруг взлетки в радиусе 200-400 м.

  3. Карта с нанесенными целями распечатывается и раздается каждому участнику, т.е. пилот ЗНАЕТ, где они.
    Например, так:
    maps.yandex.ru/?um=Ko6DeZ_7R7yU7fF7tajYrzUz5DbOzkB…

  4. Задача у всех пилотов одна – пролететь по маршруту 1-2-3-4-5 и зафиксировать в камере 5 целей.

  5. Фиксация цели.
    Судьи в прямом эфире наблюдают за полетом. Найдя очередную цель, например, 3 , пилот выкрикивает судье : «Вижу цель 3».
    а) если судья видит цель, он должен сообщить пилоту: »Вижу цель 3». При этом пилоту необходимо зафиксировать в объективе цель минимум на 3 сек., после чего судья сообщает : » Зачет цель 3» и пилот летит к следующей цели.
    б) если судья НЕ может ОПРЕДЕЛЕННО различить цель, либо видно, что пилот ошибся и цель перепутана, он должен сообщить пилоту: » Не вижу цель 3» и при необходимости, дать команду «Ниже» или «удерживать цель в объективе».
    Пока судья не дал команды «Зачет цели», пилот должен принять меры по поиску и фиксации цели, идущей в очереди (снижение, более плавны и медленный пролет и т.п.).

  6. Фиксация времени – от момента старта до остановки самолета на взлетке.

  7. Результат аннулируется, если:

  • пилот не получил зачет хотя бы по одной из целей
  • посадка произведена не на взлетке
  1. Пилот имеет право на вторую попытку, если полет был прерван по какой-либо причине ДО фиксации 1-й цели.

Считаю, у моего плана есть плюсы:

  1. Все пилоты в равных условиях, нет случайности.
  2. Упражнение представляет собой реальную задачу – ориентирование пилота, поиск цели, слежение, пилотирование на небольшой высоте.
  3. Можно продемонстрировать различные свойства оборудования: стабильность полета, скорость, качество камеры.
    Прошу высказываться. Осталась неделя, надо определиться заранее.

P.S. Понимаю, что п.5б – самый спорный. Если есть другой способ – предлагайте.

Лёшич

… Для маньяков, цель можно установить на вертикальном щите, со стороны противоположной зрителям. т.е. не лежа на земе, а имеено в вертикальном положении, зафиксировать которую можно исключительно совершив заход на “бреющем”. Формат цели размером с дорожный знак, обозначающий въезд в населённый пункт 😃

AsMan

Гы, я думал нужно будет прочесать заданый квадрат. То что ты предлагаешь больше похоже на полет по маршруту, нежели поиск цели.

Борисов
Лёшич:

Для маньяков, цель можно установить на вертикальном щите

Приезжаем, изготавливаем, устанавливаем, фиксиреум, “бреем”.
А мы не маньяки, реальнее, плиз.

AsMan:

Гы, я думал нужно будет прочесать заданый квадрат

Прочесать квадрат 800х800 м? И 100 человек полчаса с благоговением ждут чесальщика?
У нас хоть и фестиваль, но упражнение спортивное, на все про все должно уходить не более 5 мин.
Кстати, спасибо, напомнили, нужен пункт: максимальное время в полете - 10 минут.

AsMan:

То что ты предлагаешь больше похоже на полет по маршруту, нежели поиск цели

Это похоже на поиск целей, находящихся на маршруте. По сравнению с прошлым годом задача упрощена, т.к. тогда с задачей тупо не справлялись.

Zont

Павел, в ваших идеях конечно есть изюминка, но, блин, не за неделю до фестиваля же? Где вы раньше-то были…
Люди уже договариваются о частотах, что бы в пути по рации болтать, а вы решили структуру дисциплины изменить.

Борисов:

задачей тупо не справлялись.

На сколько помню - справились все

Борисов
Zont:

Павел, в ваших идеях конечно есть изюминка, но, блин, не за неделю до фестиваля же? Где вы раньше-то были…

Zont:

решили структуру дисциплины изменить.

Раньше работу работал. А сейчас есть такое предложение. Не вижу никаких препятсвий внедрить это в последний момент. Главная цель моего сообщения - чтобы люди успели ознакомиться и на собрании 3-го числа могли обсудить предметно.
Если сейчас есть дельные предложения/коррективы, выкладывайте.

Zont
Борисов:

Если сейчас есть дельные предложения/коррективы, выкладывайте.

В этом году оставить всё как есть, а изменения готовить к 2013. Я против каких-то изменений в последний момент, раньше надо было с этими идеями выступать. Тут большинство работу работают, да еще и семьей занимаются, однако успевают идеи вносить, отстаивать и реализовывать (см. к примеру ФПВ гонки - один человек все сделал).

AsMan
Борисов:

Это похоже на поиск целей, находящихся на маршруте.

Да я как бы не спорю. По маршруту так по маршруту. Автопилоту про цели можно будет рассказывать?