HK Tek Sumo EPP
Кстати, а ЛК при правильной настройке и выключенном газе должно ровно парить? А то я настроил ровный полет на 2/3 газа (самое часто используемое мной значение), на нулевом газе клюет немного.
По идее - да. Во всяком случае я на своих Вжиках перемещениями ЦТ добивался именно такого поведения.
Если знаете где можно купить голое крыло из EPP дешевле - сообщите, буду рад.
Блин, сейчас ссылки нету под рукой, но вроде как Петр Глуховски писал про некого дядечку в Америке который на заказ резал консоли из ЕРР, причем размахом до 160 см. Цены там были… э-э-э… вроде приемлимые, сейчас уже точно не помню. Думаю и в Москве реально заказть себе такие консоли, но будет дороже.
со Вжиками у меня как то не сложилось. Все время какие-то жутко вертлявые и очень быстрые получались, хотя запускать крыло меня именно они научили. Один битый до сих пор валяется на шкафу, надо подарить кому-нить.
Вы просто не умеете их готовить (с) 😃 Меня как раз таки просто прет от их шустрости и вертлявости и в то же время тихоходности и способностью планировать когда нужно. Самый первый Вжик у меня совершил под 50 вылетов, но потом правда угрохал я его в дрова… Сейчас еще 2 Вжика лежат уже почти готовые 😃
Своих весов нет, пока не взвешивал. Надо как-нибудь в магазине взвесить =) Скажу только что в моей комплектации никаких дополнительных грузов добавлять не пришлось. Железо такое: видеопередатчик Fatshark 600mW пока с родной антенной, камера FatShark RCV922CAM PAL Sony 420TVL, HD-брелок-камера 808 #11. Планирую еще GOSD хакнутый с GPS-ом повесить.
У-у-у… с акком 2200 и с таким сетапом я думаю у вас крылышко грамм на 600 с гаком потянет… Поэтому оно у вас и клюет носом без газа, и не хочет планировать. У меня Вжик весил 350 гр., тяга ВМГ была 450 гр. (это без ФПВ). Дивинити без ФПВ весит около 550 гр., с ФПВ - около 660. Тяги в статике около 700 гр. (точно не помню уже сколько, движок 200 ватт, винт 9Х6), при этом крыло совсем-совсем паршиво, но все еще может планировать с выключенным движком. ИМХО, все таки 900 мм размаха все таки маловато для спокойного, плавного ФПВ полета.
Петр Глуховски писал про некого дядечку в Америке который на заказ резал консоли из ЕРР
А этот дядечка за доставку сверху небось столько накидывал что получалось дорого? А то я бы Зефирку ему заказал вырезать😍 Как раз 160 см размах, каждая деталь в половину.
Да и как найти этого дядечку или Петра?
ИМХО, все таки 900 мм размаха все таки маловато для спокойного, плавного ФПВ полета.
Значит не буду планировать 😃
Встречал я на просторах ютуба чела у которого на Tek Sumo навешано вот это: APM, GPS, 808 camera, FPV camera, RX, video TX and a 2200mAh 3-cell и очень даже неплохо все это летает. Самому тоже хочется автопилот повесить, но думаю это уже будет слишком тяжелое крыло…
Так же видел где-то 2 батарейки по 2200 встроенные в такое крыло. Лишний вес компенсируется мощностью движка?
А этот дядечка за доставку сверху небось столько накидывал что получалось дорого? А то я бы Зефирку ему заказал вырезать Как раз 160 см размах, каждая деталь в половину.
Да и как найти этого дядечку или Петра?
Вот, нашел: www.mwcores.com/servlet/Categories?category=MWC+FL… (ни разу не реклама)
Зефирку дядечка точно не вырежет, у него свои наработки. Но 900 мм. крылья у него точно
дешевле - 27 баксов без пересылки.
Так же видел где-то 2 батарейки по 2200 встроенные в такое крыло. Лишний вес компенсируется мощностью движка?
Да, конечно же. Теория гласит - и забор может полететь, был бы движок хороший:)
Зефирку дядечка точно не вырежет, у него свои наработки.
Я как раз нашел этот же сайт. Останавливает только то, что я так и не смог найти его крылышки на видео, чтобы хоть как то оценить как оно летает.
Но 900 мм. крылья у него точно дешевле - 27 баксов
Ну у него только голые крылья, а мой Tek Sumo уже с мотор-маунтом и прочими вкусняшками был. Так что мой выгоднее получается.
Сегодня летал в порывистый ветер, с новыми настройками экспонент. Довольно спокойная птичка получилась. Видео позже выложу.
Кому интересно - нашел все-таки видео 48" крыла от этого дядечки, 54" пока нигде не вижу.
линк на видео
дядечка из америки режит вроде zagi есть сайт в гугле zagi если ввести там много разных моделей и очень не плохо летают по крайней мер юиуб пестрит видео , он продает как голые крвлья та и кит наборы с подобранным движком винтом и esc но цены у него завышены конечно при мастерстве владения струной можно самому собрать без особых проблем.
Эх владеть бы еще струной… А может кто-нибудь из форумчан вырежет мне крылышко? Само собой за вознаграждение;)
А вот и обещанное видео моего ЛК с настроенными экспонентами. Летал в резкий порывистый ветер, снег и -22 к тому же:P Крыло стало намного более плавно себя вести, прям приятнее стало летать.
У-у-у… с акком 2200 и с таким сетапом я думаю у вас крылышко грамм на 600 с гаком потянет…
Сегодня взвесил в магазине - 705 грамм получилось.
Насколько сильный ветер был? Я сегодня летал 6м/с с порывами до 13, если сайт не врет. Более менее летит на 75% газа, и на высоте.
Насколько сильный сказать точно не могу - ни один сайт это место правильно не описывает, но думаю 8-10 м/c.
По видео довольно плавно крылышко летит. И не сносит боковым. Удивлен, как при таком ветре порывы не “колбасят” ЛК.
Эх владеть бы еще струной… А может кто-нибудь из форумчан вырежет мне крылышко? Само собой за вознаграждение;)
А вот и обещанное видео моего ЛК с настроенными экспонентами. Летал в резкий порывистый ветер, снег и -22 к тому же:P Крыло стало намного более плавно себя вести, прям приятнее стало летать.
На самом деле приятней смотреть стало ,может еще с расходами поиграться.
И не сносит боковым. Удивлен, как при таком ветре порывы не “колбасят” ЛК.
Сносят но не сильно, я как то в нужном направлении подставляю бок и элеронами поддерживаю постоянный крен, когда могу конечно;)
И местами видно как колбасит, иногда резко кренит в одну сторону - обратно выруливаю. А иногда рыскает. Но в принципе побольше газку поддать и повыше забраться - и станет получше рулиться.
На самом деле приятней смотреть стало ,может еще с расходами поиграться.
Расходы прибрать конечно можно, но как то не хочется. Иногда использую максимальные отклонения стика в особо сложных ситуациях, так что пусть уж лучше экспоненты все давят.
Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!❗❗❗
Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.
Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!❗❗❗
Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.
А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.windrider.com.hk/product.asp?id=165
Мой сетап:
- Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
- TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
- Hobbyking 2818 Brushless Outrunner 1350KV
- Master Airscrew propeller 7x4 (Pusher)
- OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
- Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
- Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Взлетный вес 500 грамм.
Видео:
А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
Хотел заказать у него крыло, но начитавшись форумов понял, что Zephyr (первый и второй) не очень хороший самолет. Все-таки Deep Reaper лучше и комплектация у него богаче.
Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
Я на нем только по камере и летаю. Без камеры совсем не тот кайф. Вот например такое без камеры сделать будет еще труднее.
Собрал наконец свой Sumo. Из прочих крыльев больше всего налетал на Swift II, поэтому сравнивать буду с ним т.к. модельки похожи (810 и 900 мм).
Что понравилось:
- жестский ЕПП - хорошо держит форму, аппарат не приходится триммировать по новой каждый раз после того как он продежал пол дня в багажнике (чем страдает Swift II).
- качество изготовлениия дорстаточно приличное, отверстия и пазы вырезаны аккуратно и там где это требуется.
- заметного скручивания нет даже от винта 8Х6 (при рекомедованных 7Х5 и 6Х5). Свифт у меня начинает немного скручивать уже на 7-м винте (при движке с kv1450 и 3S).
- технологичен, собирается на коленке за 1,5 - 2,5 часа с учетом сушки клея.
Что не понравилось: - тонкий профиль - большинство моих аккумуляторов на 900 - 1300 мАч торчат из штатного паза миллиметров на 5-7. Углубить паз сложно да и сильно ослабляется конструкция в этом месте. В Свифт у меня влезает 3S 1600-1800 мАч.
- летит несколько хуже Свифта, любит скорость. Мне показалось, что очень чуствителен к правильной центровке. Чуть промахнешся - становится трудноуправляем. Планирует значительно хуже Свифта.
- запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!11одинодин… Уж не знаю чем братья-китайцы его красили, но мой экземпляр пахнет натуральной тухлятиной. Причем очень интенсивно. Пока доехал до поляны в салоне машины пахло так, словно чья-то бренная тушка пролежала в нем недели 2… Сейчас вожу в багажнике, завернув в целофан.
Кактотак.
Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
Hobbyking 2818 Brushless Outrunner 1350KV
Master Airscrew propeller 7x4 (Pusher)
OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Все здорово, минус один - оранжевый приемыш для спектрума… у меня за крайние две-три недели из-за этого г…а в общей сложности штук несколько крашей и в итоге раздолбанный вусмерть Фалькон и убитая телеметрия от берцев…😦
Передатчик DX7, приемыши те самые с сателитами. Приемник и сателит стояли по всем правилам - далеко друг от друга, антенны установленны под 90 градусов друг к другу. От первого лица все выглядело очень просто - самоль переставал реагировать на РУ на различном удалении, иногда связь восстанавливалась, в большинстве случаев - нет. Насчет удаления тоже все не одназначно - при прямой видимости РУ могло пропасть на удалении от 500 м до километра, если же самолет залетал за спину, или за какой нить бугорок/деревце, то бывало что и на 150 метрах отваливалось… Причем наземные тесты показали вполне приличный результат - около 1.5 километра, но это в статике. И самая большая засада с этими приемниками - из них НЕЛЬЗЯ вывести RSSI!!!.. чтобы хоть както контролировать качество связи в полете…
Короче, менять Спектрум я пока не буду, т.к. нравиться он мне своим функционалом, но без нормальной LRS я в ФПВ больше ни за что не полечу!
- запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!
Мой по началу тоже пах чем-то не живым, особенно сильно проявлялось если немного намокал (роса, мелкий дождик). Но потом исчезло.
Подскажите пожалуйста, какие расходы по РВ и элеронам нужны для этого крылышка?