Target Drone
После релиза на выставке в Лас Вегасе нового полетного контроллера для профессиональный коптеров А2D, новой рамы S800, вкусняшек для Phantom`а мы совсем не ожидали что DJI порадует нас и вторым поколением самого массового и популярного полетного контроллера - Naza M.
Отличительные внешние особенности обновленной Назы: черный корпус с оранжевыми наклейками, другой дизайн БЭКа и светодиода, теперь это кстати, два разных устройства, каждый в своем корпусе.
Особенности функциональные: самое актуальное это введение микшеров октокоптера, теперь Наза 2 может управлять всеми популярными коптеров. Вводится отдельная команда “Возврат домой”, теперь не нужно настраивать ФейлСейф на тумблер, а в случае необходимости судорожно щелкать тумблером полетных режимов намереваясь срочно вернуть контроль. Другие датчики, другой процессор и расширенные алгоритмы просчета параметров полета что даст нам более плавный полет и меньше проблем с управляемостью. Наконец то введена автоматическая корректировка курса при небольшом (около 5 градусов в каждую сторону), отклонении модуля компаса в горизонтальной плоскости.
С введением нового БЭКа с шиной CAN появится возможность подключить фирменное iOSD, новый светодиод со встроенным блютузом (для корректировки параметров с помощью планшета или смартфона) и полноценная связь с новым подвесом для камеры GoPro 3, который является микроверсией известного Zenmuse. Впрочем, новый БЭК доступен и для Назы первой версии, что несказанно радует.
В ролике показано как взлетает Наза первой версии и второй. Но, надо понимать что это рекламный ролик.
новый светодиод со встроенным блютузом
Смысл то понятен, но как звучит то!
Я правильно понял, что реальных владельцев пока нету и разбора модулей тоже нету?
цена многое будет решать. а так симпотяжка)))
цена многое будет решать. а так симпотяжка)))
С ценой вроде как определились уже 450 мертвых президентов за нее хотят.
С ДжиПиЭсом, али как?
С ДжиПиЭсом, али как?
С ним. Плюс pmu v2 62$ ещё блютузы, osd ну и чего там ещё на придумывают.
Блютуз ето вещь не надо будет с собой комп таскать. Ждемс!
А будет ли эта возможность ?
Может просто на телефоне или планшете будет видно как горит модуль (красным, зеленым, желтым и др.)
Ну если все причмоки в кучу к ней собрать, то и WK догонит 😃
Первоначальная настройка.
Без канала телеметрии, отображения параметров полета, ведения логов, уже как-то скучно. Fyetech хоть встроенную OSD сделала, а тут что-то никаких кардинальных отличий кроме желтого корпуса 😁
Оно понятно что DJI это как Apple в мире коптеров, все зализано, стерильно и закрыто от модификаций… Но как-то после 2х лет хотелось чего-то большего.
Еще б на Андроид сделали прогу - было б хорошо. Огрызок брать ради изменений параметров в воздухе…
Пока двух крутилок хватало, да и чего там менять то постоянно 😉
Тут скорее первоначальная настройка очень упрощается, с таким софтом, ноут не нужно брать на поле и т.п… Но стоит ли брать второй PMU ради этого, вопроc…
первоначальная настройка очень упрощается, с таким софтом, ноут не нужно брать на поле
Тут Вы правы Павел. Хотя я с трудом представляю как купив Назу человек сразу в поле с коптером и там колдовать 😉
А чтобы пользоваться - купить новый БЭК и блок светодиода с блютузиной.
И вопрос да, большой, стоит ли ради такой оперативности брать модули.
а я не понял, ПМУ со второй Назой в комплекте идет?
Pmu идет в комплекте, по крайней мере в предзаказе. mikrokopter.nu/product.html/dji-naza-v2-med-gps?ca…
Комплектация Naza 2
А без GPS предзаказов еще нигде не встречалось? Будут ли вообще без GPS продавать?😃))
Огрызок брать ради изменений параметров в воздухе
Тоже так думаю.
Интересно GPS c saw фильтром ?
и еще будет ли она работать с Pmu V1 который в одном корпусе со светодиодом чтоб лишний вес не таскать кому не нужен подвес и осд
предзаказ в мегакоптере
megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/NAZAMV2/
Вот только про GPS ничего не сказано.
Вот только про GPS ничего не сказано.
GPS отдельно : megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/MGPSV2/
Сейчас перерыл сайт DJI и не нашел упоминаний о том, что BT модуль будет работать с устройствами под Android, везде говорится только о совместимости с Apple. Интересно, DJI вообще то планирует поддержку Android, или они хотят что бы со второй Назой еще и на АйФон народ потратился?
на АйФон народ потратился
ну можно я думаю и iPod touch купить. у них есть синезуб?
ну можно я думаю и iPod touch купить.
Таблетка 8 дюймов с BT, GPS и 3G на Android стоит семь тысяч, и покопать iPod за 12т. ради настройки Назы по BT, у меня в планах точно нет. 😃
Сейчас перерыл сайт DJI и не нашел упоминаний о том, что BT модуль будет работать с устройствами под Android, везде говорится только о совместимости с Apple. Интересно, DJI вообще то планирует поддержку Android, или они хотят что бы со второй Назой еще и на АйФон народ потратился?
имхо, баловство всё это… ну сколько раз вам потребуется онлайн подстройка? неужели у большинства людей сетап (а следовательно и настройки) меняется настолько часто? по себе знаю - 2-3 раза побалуешься и всё;)
а техно-гики (у кого, я так понимаю, и парк коптеров не одной штукой измеряется), если припрёт, сами знаете, всё купят:)
Супер! Это 3D печать? Или еще что? Подскажите как вы такие штуки делаете?
Тахточна, это результат работы 3D-принтера, который, к счастью, есть у моего друга. Однако, получившиеся детали нелишне будет пропитать эпоксидкой или хорошим лачком - прочность пока хромает.
А что по весу получается? сколько такая вставочка весит, не мерили?
Которая задняя, с воздухозаборником, чуть больше 30 грамм вместе с рамкой-горловиной, я ее толстой сделал. Передняя поменьше, но там АП и компас добавляют веса. Проставка под камеру еще легче, но не удосужился взвесить. Камера вот с куполом довольно увесистая. С ужасом думаю, как я буду пытаться со всем этим взлететь. Но резервы есть - заменить штатные основные стойки на карбон. Проп поставил первый попавшийся, от балды, 9х4.5 кажется, лишь бы дуло от него, буду подбирать в процессе статических наземных испытаний. Это не последнее фото, будут еще. Обо всех изменениях и добавлениях отчет будет тоже. Пока ломаю голову, где и как разместить серву передней стойки, на штатном месте она не вписывается со своей длинной тягой. Пока между первым силовым шпангоутом и камерой мне видится ее место. Штыревые антенны будут заменены на клевера, по мере поступления оных, в пузе планируется еще одна камера - панорамно-обзорная, HD. Но на ближайший месяц пока планы дособирать то, что есть и обкатать-облетать, желательно без последствий. Все тормозится об батареи, больше месяца едут с евросклада 4s4A. Пока такой расклад.
Усе, мой ероплан собран в первом приближении до летабельного состояния. Батарейный отсек вклеил, в рекомендуемую центровку попал идеально. Осталось дождаться со дня на день балансира для пропов, отбалансировать винт и можно начинать учить птицу летать. Для начала покатаемся по аэродрому, порулим, а там уже как пойдет.
Усе, мой ероплан собран в первом приближении до летабельного состояния.
Какой в итоге взлетный вес получился, не мерили?
А заводские балансиры это все ерунда… Проп в первом приближении можно очень легко отбалансировать - просто лепите кусочек двухстороннего скотча на разные участки лопастей и крутите мотор на разных режимах, сравнивая уровни вибрации. Таким образом ищется минимальный уровень вибрации, для простого ФПВ полета (если не ставиться задача съемки видео в HD качестве) будет больше чем достаточно.
Ну а если нужно более точно сбалансировать - опять таки самый простой способ это лазерная балансировка при помощи лазерной указки и кусочка зеркала. Поищите в ветке коптероводов, там есть очень подробное описание процедуры.
Вес, к сожалению, пока не замерял, нечем, ищу чем корректно замерить, пружинный безмен кажет 1.7-1.8 кг, но точность там та еще. За науку про балансировку пропов отдельное спасибо, непременно воспользуюсь. До выходных приведу в рабочее состояние наземный комплект, запилю козырек для монитора и в воскресение, ежели погода позволит, проведу первые испытания.