проэкт "пеликан"

drozd79

Двухмоторник, как у квадрокоптеров - больше моторов - больше расход - больше вес - меньше надежность - замкнутый круг.

samabs:

К сказанному могу добавить, что для меня схема с тянущим винтом в разы предпочтительней толкающего по многим причинам.

Чем, все-таки толкающий винт уступает двух моторной схеме для ФПВ, можете пояснить?

samabs
drozd79:

Чем, все-таки толкающий винт уступает двух моторной схеме для ФПВ, можете пояснить?

Обдувом плоскостей, в разы лучше рулится.

Syberian
yaten:

чем то эльфа напоминает

а может, “хептад”?

blade
John_K:

а вот зарекомендовавших себя носителей не так-уж много

Тем не менее- “Текнол” лет 7 назад показывал вполне себе летающий носитель именно такой схемы 😃

www.teknol.ru/products/aviation/uav/

ehduarg
samabs:

Обдувом плоскостей, в разы лучше рулится.

Планеристы бедняги этого не знают. Без обид, но мне обдув не нравиться ИМХО.

smax

Отличная схема! Делал такой 2 года назад, летал отлично, управлялся только руддером и РВ. Сейчас строю аналог.

John_K

Всем КУ ! Хорошо ! ПроЭкт будет именоваться проектом. Сути не меняет. Пока жена в отьезде оккупируем кухню и сладко-сладко занимаемся приятными делами- строим очередной летательный аппарат. На данном Етапе ( гы-гы) напилено и сложено в кучу некоторое количество фанеры и бальзы. Результат упражнений на фото.

vaksim

Интересный проект ! Продолжайте…

ehduarg

Балку я бы поглубже запихнул а потом после сборки фюза запенил.

John_K

Подогнал Изины крылушки( без элеронов ) , Стаб от ИглВинга смонтировал на балку, киль из потолочки туда-же. Балку на эпоксиде вклеил в короб. Радиобарахлишко вкорячить и можно пульнуть. Похабно лететь вроде не должно.
Вообщем совсем скоро увидим, но не сегодня ( пиво пьёммм , жааарко ).

ehduarg

С изиковскими крыльями похожий аппарат с толкающим винтом и 50гр. моторчиком 1550гр. весом к штиль летел на 3А, неся 6А акков. Крылышко где брали?

Это изик??? Не у меня гляйдер про был.

John_K

После опробывани в полёте чуда китайского модельпрома под названием ИглВинг , я купил на Линдингере плоскости ИзиСтара , и прикрутил вместо родных ИглВинговых. И установочные углы менял, и поднимал выше к оси движка. Поганое поведение оставалось неизменным, только сглаживались проявления. Ну и поэтому ИглВинг был пущен (со злорадной ухмылкой ) на органы . Плоскости изины были со скидкой хорошей , в добавку к заказу и прикупил . Ну и не пропадать-же добру. Вот и проЕкт созрел ко времени. Так что ещё полетаем. Да кстати, похоже распродают остатки . Сейчас глянул , плоскостей уже нет, зато изя первый за малые денюжки идёт. shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=716…

samabs
John_K:

Подогнал Изины крылушки( без элеронов ) , Стаб от ИглВинга

О! Теперь я знаю куда это барахло пристроить! ):

John_K

Коллега , у Вас я вижу, тоже тёплые воспоминания о нелетающих птицах !

samabs
John_K:

Коллега , у Вас я вижу, тоже тёплые воспоминания о нелетающих птицах !

В точку! Две тушки Изика, Иглвинг, валяются, а выбросить жалко.

John_K

Ну что-ж , облёт состоялся ! На сегодняшний вечер обещали хорошую погоду, без ветра с дождём. Не наврали ! Моделька в стадии “к полётам допускаем” , управление разведено. Ну чтоб дальше конструктив оформлять , надо-б подлетнуть. Центровочку глянуть и всякое нехорошее выявить. Выявилось. Взлёт как по рельсам, ровненько и бодренько. Чуток триммернул по осям и пошёл повыше . На пол-газа уверенно прёт , даж вроде выкашивать движок не надо. Хорошо , забрался повыше , двиг в ноль. Пологое пикирование. Не планирование . Поправил триммерочком слегка. Опять вверх. Разворот против ветра. Опять немного морда вниз. Поправляю триммером. Опять разворот и набор. Ситуация повторяется. Триммер до упора - планирования нет .Что-то типа пологое снижение.Центровка стандарт- по лонжерону. Ну, думаю, сяду и посмотрю , может тяги слабо закрепил. Разворачиваюсь аккуратно, и моделька с высоты пяток метров выполняет боевой разворот, со входом в планету. Морковь знатная, сочная ! С хрустом ! Вся моя конструктивная возня разьединилась на составляющие. Плоскости отдельно, хвост отдельно, даже короб разлетелся по швам . Вот так облетал. Вопрос пока один. Почему самолётка не захотела планировать. Установочный угол крыла примерно два, два с половиной градуса плюс. Причина падения ясна - перетянутый руль высоты. Прежде чем восстанавливать , хотелось-бы выявить косяки.

Drinkes
John_K:

Почему самолётка не захотела планировать.

Квадратный фюз создает много сопротивления. Центровка наверно все таки передняя была, при правильной РВ должен быть почти горизонтально.

ehduarg
John_K:

Поправил триммерочком слегка. Опять вверх. Разворот против ветра. Опять немного морда вниз. Поправляю триммером.

Подвесили на минимальной скорости и заход на посадку по видимому без двига. Настраивать планирование надо без мотора. А прямолинейность, комфортность с мотором настраивать после выкосами и (или) миксами. ИМХО. А сопротивление фюза оборудования на скорости до 10м.с. не актуально.