Cyclops Storm OSD
каким образом акк убьется? летаешь, посмотрел на напряжения-если близится к 10 В, значит пора на посадку. В кратце, если у вас АКБ 4500мАч, истрачено по шторму 3000мАч, а залилось 4000мАч, вобщем делите 4000 на 3000, получаете 1,3333, и ставите значение 133%. Как то так. Батареям ничего абсолютно не случится, если уж на то пошло, то регуль сделает софт-кат и мотор плавно сбросит обороты.
Проблема вся в том, что зависимость нелинейная (не знаю как это еще можно назвать). Т.е. ошибка зависит от стиля полета - чем меньшие токи были во время полета, тем меньшая ошибка по скушанным махам получается, и соответственно если давили тапку в пол, то ошибка больше!
AH and WAP will in V1.1 soon
Было бы очень неплохо! Еще бы ясность со сроками релиза была.
Кто-нибудь из летунов на прошивке 1.03 объясните по новым функциям, а то я что-то запутался:
- heading hold, я так понял эта функция отвечает за удержание курса, если включена, то в режиме РА будет удерживаться высота и направление полета? Если же выключена, то самолет просто будет стабильно лететь при помощи помощника, но при этом не удерживая ни высоту, ни курс? Смысл какой в этой функции?
- RTH alt hold, если включена эта функция и в настройках для РТН указана высота возврата, например 100м, но я лечу на высоте 200м и сработал РТН, то самолет будет лететь на базу на текущей высоте 200м, если самолет во время срабатывания РТН был ниже 100м, то поднимется до высоты 100м. Если функция отключена, то самолет будет занимать всегда высоту, указанную в настроках (100 м.)?
По остальным функция вроде бы все ясно.
Еще вопрос по первоначальной калибровке гир при первом старте после прошивки-зачем оно это делает и нужно ли в последущих стартах делать сброс гир? Или шторм сам будет при запуске калиброваться?
Вопрос о занятии высоты очень спорные, не имея управления газом, можно и не дотянуть до нужной высоты. Так и развалить самолет спускаясь.
Смысл какой в этой функции?
Кому то эти удержания не нужно или просто мешают. Добавили возможность отключения удержания, не всегда оно реально нужно. (но я пока не прошивался - прошит 1.02)))
А я вчера решился и прошился на 1.03 (с третьего раза то должна быть стабильной)))-в выходные, если 23 февраля не затянется, облетаю.
У нас обещают в воскресенье -2 градуса и ясную погоду (а сегодня сутра было -18 😵)
Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…
Намертво НЕ надо! Припаяйте на серво разъеме, очень практично при установке, также можно вынести приемник куда угодно при помощи серво удлинителей!
Алексей, так несколько страниц назад прямо с фото была распиновка…
Фото старой платы со старыми проводами я видел, спасибо.
Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.
Там и провода-то другие.
Я же обратился к обладателям НОВОГО девайса.
Вот как у моего нового.
Dimmitri, Огромное спасибо.
На конкретный вопрос - чёткий ответ.
Вот как у моего нового.
Ничем распиновка от старой платы не отличается, если только не считать того, что цветность совсем “нетрадиционная”😃
Облетал сегодня крайнюю прошивку. (1.03 бета2?) в старом железе. В принципе, замечаний нет, RTL отработал что по FS, что по тумблеру. Новые фичи пока отключил, надо будет разобраться сначала что к чему. Зависаний или иных поползновений:) не отмечено, датчик тока врет стабильно:).
Или показалось или действительно так - самолет стал какой-то “тормознутый”, не развернуть его с курса, уж так нехотя реагирует… Надо будет поиграться с настройками.
я вчера тоже облетал последнюю редакцию прошивки 1.03, замечаний по стабильности работы нет, корректировку датчика тока в % сделал на 115%-показания практически совпадают врет теперь на 70мА всего, надо еще чуть % скорректировать (летал в смешанном режиме: и подъемы на полном газу, и просто полет в круизе и спуски без двигателя). По поводу работы режимов РА и РТН-все в порядке, показалось только что в РА будто бы чувствительности прибавили на гиры-раньше на версии 1.02 самоль как-то не очень резво возвращался в прямолинейный полет, а сейчас я его раскачиваю, а самоль прям сразу встает в ровное положение (настройки все по умолчанию). Высоту в РА держит четко, вобщем пока что нареканий нет, отлетал 3 АКБ, на столе до этого настраивал-ничего не висло. Поставил вчера личный рекорд дальности и высоты на скае (это конечно смешные цифры,но) дальность 3300м и высота 1100м-Шторм справился и обратно летел как по рельсам-против ветра даже!!!
Чё это смешные ? Вполне достойные цифры.Тем более что большинство тут тусящих дальше не летают. ИМХО
Для меня тоже это рекорд! Просто скажет кто-нибудь-нашел чем хвалится) летал на стандартном комплекте антенн. Сегодня может быть еще полетаю.
Прошу прощения за нелепый вопрос, а где вы берете 1,03 beta. Заранее спасибо за ответ.
Последняя фиксеная версия прошивки идет без слова бета.
Вот ссылка - предпоследний топик - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1719445&p…
Вчера тоже потестил пофиксеную прошивку. Отлетал примерно часа 2. Зависаний нет, домой летит. Поставил для себя рекорд 2.5км на стандартных антенках FRSKY ).
Вот ссылка
Спасибо!!!
Я опять бился с режимомо стабилизации… как уже выше рассказывал он у меня просто не работал, после того как плату прогрел феном все заработало как надо, после трех дней простоя самика таже беда (аж руки опустились), сегодня собрался с духом и уже пропаял гиры и проц все опять работает (не пойму может микро трещина где какая дает о себе знать при температурных деформациях) короче говоря боюсь я с ним в поле идти бракованный мне какой то попался((((