Cyclops Storm OSD
Опять мой косяк, я рассказывал что вчера настроил фейл сейф, но забыл установить тумблер переключения режимов полёта в нужное положение.
В итоге морковка со 150 метров. Повреждён нос и оторвало кабанчик элерона.
Тоже был прикол с файлсейвом. Захотелось перенастроить уровень газа в режиме RTH. Перенастроил и полетел… На расстоянии около 2х км вижу срабатыват RTH но привычного разворота самоля на базу не последовало. Самолет продолжал лететь вперед да еще с набором высоты. И тут до меня дошло , что я забыл при настройке выставить тумблер в правильное положение.
Связи небыло пару секунд но мне они показались вечностью )). Вообщем повезло. Восстановилась связи и я успел развернуть самолет на базу.
Как я понимаю , в старых прошивках при посадке не выводятся максимально достигнутые значения скорости, высоты, удаления и тока?
Нет. Только в 1,03 - функция отключаемо-включаемая ))
Ну вот принимаите и меня в свои ряды:) Сегодня получил свой Шторм. Заказывал на Гудлаке. Плата новой версии а прошивку еще не видел так что beta или ни beta я не знаю но на саите было написано что 1,03 стоит. Сразу появились вопросы.
1 - Проводок на джиписку стоит сразу поменять или они теперь нормальные идут?
2 - Я так понимаю тут используется на элероны один канал а не как я с приемника делал 2 канала и следовательно элероны с Циклопа нужно подключать через Y кабель?
3 - Дальше, плату нужно располагать по ходу самолета нарисованного на плате или понятия перед зад тут нет?
4 - Ну и на конец не совсем относящийся вопрос к Шторму, хочу питание камеры и приемника сделать от отдельного аккума 1000mAh 15С и я так понимаю
что Шторм тоже будет питаться от него же а не от ходового. Аккум будет а видео передатчик у меня с хоббика 900мГц на 800мВт.
Достаточно ли будет такого акка или стоит увеличить его до 1500mAh
1 - Проводок на джиписку стоит сразу поменять или они теперь нормальные идут?
2 - Я так понимаю тут используется на элероны один канал а не как я с приемника делал 2 канала и следовательно элероны с Циклопа нужно подключать через Y кабель?
3 - Дальше, плату нужно располагать по ходу самолета нарисованного на плате или понятия перед зад тут нет?
4 - Ну и на конец не совсем относящийся вопрос к Шторму, хочу питание камеры и приемника сделать от отдельного аккума 1000mAh 15С и я так понимаю
что Шторм тоже будет питаться от него же а не от ходового. Аккум будет а видео передатчик у меня с хоббика 900мГц на 800мВт.
Достаточно ли будет такого акка или стоит увеличить его до 1500mAh
1-если дотягивается до места установки - оставляйте
2-да, через Y кабель
3-да, нужно распологать как нарисовано, т.е. есть перед и зад
4-да, питание Шторм будет получать от видео акб, 1000мАч точно хватит на 2 часа
1- не знаю, на старой плате перепаивал, но не думаю, что в новой они сделали лучше…
2- элероны через Y (во всяком случае стандартно так)
3- плату располагать как на рисунке - нос к носу, хвост к хвосту
4- питание камеры и видео будут от одного ака, а питание борта - от другого. Я летаю 200мвт 910мгц - ак супер легкий 500ман 20с вроде - на пару часов полета хватает. Думаю объем акума можно потом скорректировать - отлетав пару вылетов)
Спасибо значит я правильно предполагал. Еще забыл спросить про джиписку. Можно как то определить не снимая термоусадку(другой нет и нечего одеть) где стоит перемычка на 3 или 5 вольтах или не замарачиваться этим? Поиду начинать пайку проводов и коннекторов. Завтра буду делать нормальными показания расхода токов.
Жпс надо снимать термоусадку и там ооочень пристольно посмотреть… Провода поставьте от сервоудлинителей с их же коннекторами - потом просто будет удобнее перемещать модуль по самолету при помощи сервоудлинителей, если возникнут проблемы…
Да, забыл - главное запомните распиновку, что куда приходит, что б при пайке не напутать…
Можно как то определить не снимая термоусадку
Посмотреть не получится, но я вместо термоусадки просто обмотал изолентой - ничего страшного.
Deniskin, brusse, ну почему же нельзя, можно, если знать где смотреть:
p.s. фото не мое, мой комплект только отправили
Спасибо Александр. С джипис разберусь. Теперь с питанием от отдельного аккума. мой при полной зарядке показывает 12.6в. Это норм для шторма? Вчера до часу ночи паял удлиннители. Родные маленькие а Y кабеля не было ну и питание на в.передатчик и камеру организовывал. сегодня буду разбираться с показаниями тока.
если знать где смотреть:
Правильно ли я понял, что здесь перемычка стоит неправильно (5v) и её нужно перепаять на 3.3V?
Deniskin, да не за что 😃
SanRomStaV ну, вероятно да, но лучше проверить мультиметром, сколько вольт идет на приемник.
Это фото не мое 😃 я свой комплект еще жду, но в новых версиях “как бы” пофиксили перемычку и провода для GPS. Тоже заказывал на гудлаке, как и Deniskin
12.6в. Это норм для шторма?
Да
заказывал на гудлаке, как и Deniskin
Тоже жду оттуда…
Вот только, наверно поторопился я с выбором 😦 Здесь у людей на форуме что-то у многих улетали и падали модели со Штормом. Понятно что процент брака есть везде, и хочется верить что причина улётов и крашей НЕПРАВИЛЬНАЯ настройка.
Вот бы кто из продвинутых пользователей Шторма сделал подробное описание прошивки, настройки, и другие нюансы (такие как доработка датчика тока, и проверка GPS)
Вообщем всё то, что бы он сделал со Штормом при последующей его покупки.
И поместить в “шапку” этой ветки! Красота бы была!!!
Того глядишь и неприятных ситуаций поубавилось у нашего брата 😉
Много читал про ОСДшки разные и везде есть как и хорошие так и плохие коментарии. Вот бы создатель этой поделки еще и простенькую следящую станцию замутил то было бы совсем круто. 😃
Но это наверно из области фантастики.
сделал подробное описание прошивки
Надо что то вроде (wiki.bixler.ru), только сделать wiki storm, там и по прошам можно расписать (выложить файлики, описание) и по доработкам (чего куда паять (датчик тока, трехпроводной мод, gps)) опыта уже у народа поднакопилось), вот только кто бы взялся???
Подключил осд. Все провода спаял удачно и ничего не пожег:) Прошивка 1,03. Никаких бет нет просто цифры. Датчик естественно врет:) По ваттметру намотал 357 а по осд 241 и напругу немного врет. Завтра буду разбираться с этим.
сделал со Штормом
C новым Штормом и прошивкой 1.03 без беты - ничего. Выставить настройки и летать. Не намудрите с настройками - будете летать долго, намудрите - не очень.
Датчик естественно врет По ваттметру намотал 357 а по осд 241 и напругу немного врет. Завтра буду разбираться с этим.
калибровку датчика делали?
*если питание ОСД и приёмника от одной АКБ, то данные "нуля "будут разниться с реальными…
C новым Штормом и прошивкой 1.03 без беты - ничего. Выставить настройки и летать. Не намудрите с настройками - будете летать долго, намудрите - не очень.
То есть в настройках ничего не настраивать кроме обнуления гироскопов перед полетом?
калибровку датчика делали?
*если питание ОСД и приёмника от одной АКБ, то данные "нуля "будут разниться с реальными…
Акб Разные но заметил такую штуку. Чем больше вваливаеш мотору тем больше расхождения идут. Буду пробовать делать по приведенному Федором способу.