Cyclops Storm OSD
Народ кто переделывал датчик тока отпишитесь кто какое сопротивление ставил и сколько погрешность. Может статистика появится.
Сегодня 3 раза сливал 2000 из 2200 и заливается 2007-2010 Сопротивление 704ом
Кому надо, могу потом разослать
Почем собираетесь рассылать?
Пользователи шторма у которых работает возврат домой, на каких передатчиках и приемниках вы летаете?
Значит футаба 7 + приемник 100% будут работать со storm osd? (мне главное чтобы был автопилот и возвращение на базу)
Не работает 😦, получается на футабе 7 никакого возврата домой никогда не было.
А должно ведь работать! Приемник же поменял (вч-модуль менять?) Короче бред какой-то.
Может прикупить другой модуль и вкорячить его в вашу футабу? Если в нее конечно что то вставить можно я не знаком с футабами.
Возможно, вот я и спрашиваю
на каких передатчиках и приемниках вы летаете?
Пользователи шторма у которых работает возврат домой, на каких передатчиках и приемниках вы летаете?
Не работает 😦, получается на футабе 7 никакого возврата домой никогда не было.
А должно ведь работать! Приемник же поменял! Короче бред какой-то.
Вы мануал читали или нет? Там же должно быть описано что да как.
Сам летаю на 6 каналке хоббикинговской и фриской телеметрийной.
Вы мануал читали или нет? Там же должно быть описано что да как.
Сам летаю на 6 каналке хоббикинговской и фриской телеметрийной.
Читал мануал шторма и футабы. Моей ситуации не помогает.
Для Циклопов нужно как минимум два канала с ФС
Откуда информация?
Нужно чтобы в режиме ФС канал газа вставал в такое положение, чтобы тяги хватило на медленный набор (это первый канал). И чтобы канал, который переключает режим работы АП при включении ФС встал в положение “РТХ” (второй канал).
P.S. Номера каналов указал не по счету на аппаратуре, а просто по порядку - типа раз, два )))
Читал мануал шторма и футабы. Моей ситуации не помогает.
Те получается у вас неисправная футаба с приёмником?
В этом вопросе главное правильно запрограммировать ФС (я про приемник 8 каналов Оранж)
Немного оффтоп, но расскажу.
Включаем всю аппаратуру как перед вылетом. Крен, тангаж, курс стики не трогаем. Тумблером включаем режим РТХ. Стик газа сдвигаем в положение газа, которое соответствует плавному набору высоты (для первогго полета я ставил газ по амперажу в половину от максимально возможного). И только после всех этих манипуляций программируем на приемнике ФС (нажатием кнопки на приемнике, на сколько я помню).
получается на футабе 7 никакого возврата домой никогда не было.
А должно ведь работать! Приемник же поменял (вч-модуль менять?) Короче бред какой-то.
В родной Футабе 7-ке нужно отключить функцию ФС вообще. ФС настраивается (на сколько я помню) нажатием кнопки на приемнике.
Почем собираетесь рассылать?
Да бессплатно разошлю! Только пересыл за ваш счет!😉
В этом вопросе главное правильно запрограммировать ФС (я про приемник 8 каналов Оранж)
В родной Футабе 7-ке нужно отключить функцию ФС вообще. ФС настраивается (на сколько я помню) нажатием кнопки на приемнике.
Тоесть вч-модуль семерки вообще не отвечает за количество фейлсейвовых каналов? Приемник автономен полностью?
Нужно чтобы в режиме ФС канал газа вставал в такое положение, чтобы тяги хватило на медленный набор (это первый канал). И чтобы канал, который переключает режим работы АП при включении ФС встал в положение “РТХ” (второй канал).
Не совсем так. Если приёмник при пропадании сигнала продолжат выдавать последние значения по каналам управления, включение газа и RTH поможет мало.
Тоесть вч-модуль семерки вообще не отвечает за количество фейлсейвовых каналов? Приемник автономен полностью?
Да, зависит только от приемника.
Не совсем так. Если приёмник при пропадании сигнала продолжат выдавать последние значения по каналам управления, включение газа и RTH поможет мало
Что то я не понимаю что вам поможет мало? В турниге с Фриской я сделал так - перед первым полетом ставлю газ примерно на 60%(величина газа для каждого самолета разная а на моем такая) Ставлю тумблер в положение включенного авто-возврата. Остальные тумблера выключены а стики по центру(кроме газа). За тем нажимаю кнопку ФС на премнике(в самолете) и приемник запоминает что ему делать после пропадания связи с пультом. Теперь вы летите на 30% газа а тумблер включения ФС естественно выключен и тут бааах Пропала связь! Приемник выводит газ на указанные мной ранее 60% и включает тумблер включения авто-возврата. Конечно же на пульте ничего не включается в этот момент:)
Что то я не понимаю что вам поможет мало? В турниге с Фриской
В турниге с Фриской будет всё нормально, если же брать хобикинговскую шестиканалку - там нет полноценного FS, при пропадании связи газ уходит в ноль, остальные каналы остаются в том положении что были на момент пропадания связи. С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Откуда информация?
Cергей, для работы АП Шторм требуется ФС на канал управления самим автопилотом и ФС на канал газа. Тот приёмник , что вы выше привели в пример имеет ФС по всем каналам и прекрасно работает у многих и у меня в том числе. Вы для начала разберитесь со своей Футабой без Шторма. Подключите по всем каналам сервы и поэкспериментируйте со всеми режимами. Убедитесь, что всё работает, а уж потом подцепляйте АП. Делайте всё поэтапно и всё получиться. Конечно есть вероятность брака, но без этого при такой цене никак. В крайнем случае магазин обязан обменять.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
С чего бы это? Футабы нет, по ней утверждать не буду, на Turnigy - работает. Под внешним я имею в виду на FS самого приёмника, а дополнительную приблуду.
В турниге с Фриской будет всё нормально, если же брать хобикинговскую шестиканалку - там нет полноценного FS, при пропадании связи газ уходит в ноль, остальные каналы остаются в том положении что были на момент пропадания связи. С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Вы про чью 6 каналку?
Вы про чью 6 каналку?
Нет, я не пойму, причем тут обычный приёмник от 6 канальной хоббикинговской аппы?
Тут речь идёт о failsafe . А этот приёмник не имеет этой функции.
У меня например в 6 канальную аппу хоббикинговскую, встроен модуль фрискай, все работает как надо. И RSSI кажет и failsafe спасает.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Как он полетит не туда? Если срабатывает RTH то самолёт летит уже под управлением АП.