Cyclops Storm OSD
Пользователи шторма у которых работает возврат домой, на каких передатчиках и приемниках вы летаете?
Не работает 😦, получается на футабе 7 никакого возврата домой никогда не было.
А должно ведь работать! Приемник же поменял! Короче бред какой-то.
Вы мануал читали или нет? Там же должно быть описано что да как.
Сам летаю на 6 каналке хоббикинговской и фриской телеметрийной.
Вы мануал читали или нет? Там же должно быть описано что да как.
Сам летаю на 6 каналке хоббикинговской и фриской телеметрийной.
Читал мануал шторма и футабы. Моей ситуации не помогает.
Для Циклопов нужно как минимум два канала с ФС
Откуда информация?
Нужно чтобы в режиме ФС канал газа вставал в такое положение, чтобы тяги хватило на медленный набор (это первый канал). И чтобы канал, который переключает режим работы АП при включении ФС встал в положение “РТХ” (второй канал).
P.S. Номера каналов указал не по счету на аппаратуре, а просто по порядку - типа раз, два )))
Читал мануал шторма и футабы. Моей ситуации не помогает.
Те получается у вас неисправная футаба с приёмником?
В этом вопросе главное правильно запрограммировать ФС (я про приемник 8 каналов Оранж)
Немного оффтоп, но расскажу.
Включаем всю аппаратуру как перед вылетом. Крен, тангаж, курс стики не трогаем. Тумблером включаем режим РТХ. Стик газа сдвигаем в положение газа, которое соответствует плавному набору высоты (для первогго полета я ставил газ по амперажу в половину от максимально возможного). И только после всех этих манипуляций программируем на приемнике ФС (нажатием кнопки на приемнике, на сколько я помню).
получается на футабе 7 никакого возврата домой никогда не было.
А должно ведь работать! Приемник же поменял (вч-модуль менять?) Короче бред какой-то.
В родной Футабе 7-ке нужно отключить функцию ФС вообще. ФС настраивается (на сколько я помню) нажатием кнопки на приемнике.
Почем собираетесь рассылать?
Да бессплатно разошлю! Только пересыл за ваш счет!😉
В этом вопросе главное правильно запрограммировать ФС (я про приемник 8 каналов Оранж)
В родной Футабе 7-ке нужно отключить функцию ФС вообще. ФС настраивается (на сколько я помню) нажатием кнопки на приемнике.
Тоесть вч-модуль семерки вообще не отвечает за количество фейлсейвовых каналов? Приемник автономен полностью?
Нужно чтобы в режиме ФС канал газа вставал в такое положение, чтобы тяги хватило на медленный набор (это первый канал). И чтобы канал, который переключает режим работы АП при включении ФС встал в положение “РТХ” (второй канал).
Не совсем так. Если приёмник при пропадании сигнала продолжат выдавать последние значения по каналам управления, включение газа и RTH поможет мало.
Тоесть вч-модуль семерки вообще не отвечает за количество фейлсейвовых каналов? Приемник автономен полностью?
Да, зависит только от приемника.
Не совсем так. Если приёмник при пропадании сигнала продолжат выдавать последние значения по каналам управления, включение газа и RTH поможет мало
Что то я не понимаю что вам поможет мало? В турниге с Фриской я сделал так - перед первым полетом ставлю газ примерно на 60%(величина газа для каждого самолета разная а на моем такая) Ставлю тумблер в положение включенного авто-возврата. Остальные тумблера выключены а стики по центру(кроме газа). За тем нажимаю кнопку ФС на премнике(в самолете) и приемник запоминает что ему делать после пропадания связи с пультом. Теперь вы летите на 30% газа а тумблер включения ФС естественно выключен и тут бааах Пропала связь! Приемник выводит газ на указанные мной ранее 60% и включает тумблер включения авто-возврата. Конечно же на пульте ничего не включается в этот момент:)
Что то я не понимаю что вам поможет мало? В турниге с Фриской
В турниге с Фриской будет всё нормально, если же брать хобикинговскую шестиканалку - там нет полноценного FS, при пропадании связи газ уходит в ноль, остальные каналы остаются в том положении что были на момент пропадания связи. С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Откуда информация?
Cергей, для работы АП Шторм требуется ФС на канал управления самим автопилотом и ФС на канал газа. Тот приёмник , что вы выше привели в пример имеет ФС по всем каналам и прекрасно работает у многих и у меня в том числе. Вы для начала разберитесь со своей Футабой без Шторма. Подключите по всем каналам сервы и поэкспериментируйте со всеми режимами. Убедитесь, что всё работает, а уж потом подцепляйте АП. Делайте всё поэтапно и всё получиться. Конечно есть вероятность брака, но без этого при такой цене никак. В крайнем случае магазин обязан обменять.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
С чего бы это? Футабы нет, по ней утверждать не буду, на Turnigy - работает. Под внешним я имею в виду на FS самого приёмника, а дополнительную приблуду.
В турниге с Фриской будет всё нормально, если же брать хобикинговскую шестиканалку - там нет полноценного FS, при пропадании связи газ уходит в ноль, остальные каналы остаются в том положении что были на момент пропадания связи. С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Вы про чью 6 каналку?
Вы про чью 6 каналку?
Нет, я не пойму, причем тут обычный приёмник от 6 канальной хоббикинговской аппы?
Тут речь идёт о failsafe . А этот приёмник не имеет этой функции.
У меня например в 6 канальную аппу хоббикинговскую, встроен модуль фрискай, все работает как надо. И RSSI кажет и failsafe спасает.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Как он полетит не туда? Если срабатывает RTH то самолёт летит уже под управлением АП.
Как он полетит не туда? Если срабатывает RTH то самолёт летит уже под управлением АП.
Со Штормом такое не катит. )))
В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).
Со Штормом такое не катит. )))
Ну так кто летает на этих приёмниках?😃
И как бы RTH заточен под обрыв связи->failsafe->возврат управления или видео, а не то что бы дёргать хаотично 😃
нам пытаются сказать что импульс нейтрали при программировании файлсейва будет мешать шторму рулить или вообще не даст? но как сказал Сергей Данилов Со Штормом такое не катит. )))шторм берет управление на себя при сработке фс. при правильной настройке конечно
нам пытаются сказать что импульс нейтрали при программировании файлсейва будет мешать шторму рулить или вообще не даст?
когда нейтраль - Шторм нормально рулит. Но если по каким либо причинам от нейтрали уходит куда нить в сторону, то Шторм этот сигнал благополучно через себя пропускает.
Ну так кто летает на этих приёмниках?
На 8-ми канальных Оранжах ФС настраивается на все каналы.
На Футабовском 7-ми канальном на сколько помню только на канал газа.
Turnigy - работает. Под внешним я имею в виду на FS самого приёмника, а дополнительную приблуду.
Ну тогда вам крупно повезло и вы обладатель уникального приёмника, который после отрубания передатчика не запоминает последнее положение командных импульсов. Или проверяете как то не так. Эти “приблуды” распознают момент включения ФС по наличию канального импульса на входе. Так происходит в обычных аналоговых системах РУ (дапазон 72,27, 43 и т. д. мГц). Повторюсь речь идёт о стоковом приёмнике Turnigy, FlySky.