Cyclops Storm OSD
Все реально зависит с какого момента схемы снимается рсси. Футаба действительно оценивает уже свои пакеты, древняя корона выдавала вообще общий уровень на своем частотном канале. Как правило сигнал по рсси на уровне 7-12% это реально нормальный сигнал.
Сегодня слетал на 3 км при 389 м высоты. Шторм благополучно притащил самолет обратно. Заметил такую штуку. В режиме РА самолет значительно хеже откликается на руление стиками. Особенно заметно на реле высоты. Подскажите владельцы что задают проценты в настройках Шторма? Чувствительность гироскопа? У кого сколько стоит в настройках процентов.
Подскажите владельцы что задают проценты в настройках Шторма?
Вообще на этот вопрос вам врядли ответят правильно, я думаю это “степень”(т.е. погрешность) удержания высоты или курса.
, я думаю это “степень”(т.е. погрешность) удержания высоты или курса.
Нихт.
Там две цифры, одна это максимально отклонение плоскостей.
Вторая это усиление, насколько сильным будет отклонение плоскостей в ответ на возмущение.
Нихт.
Там две цифры, одна это максимально отклонение плоскостей.
Вторая это усиление, насколько сильным будет отклонение плоскостей в ответ на возмущение.
Я так понял инструкцию вы не читали, прочтите и узнаете много нового.
Первая цифра в процентах - никто не знает, только догадки. Вторая - отклонение модели в градусах по крену и тангажу относительно горизонта, а не отклонение рулей.
Не надо говорить за всех, наверное только вы не знаете, там же четко написано, что это чувствительность, в терминах ТАУ - усиление входного возмущения, передающееся на исполнительный механизм.
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей? Возьмите модель в руки и поиграйтесь этим параметром, вы увидите, что фактически меняется угол отклонения элеронов и РВ. По вашему же, угол отклонения не должен изменяться, должны только ограничиваться углы крена-тангажа модели в полете.
должны только ограничиваться углы крена-тангажа модели в полете.
ДА.
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей?
Нет, будет только меняться скорость отклонения модели, но не угол.
Возьмите модель в руки и поиграйтесь этим параметром, вы увидите, что фактически меняется угол отклонения элеронов и РВ
Поверьте мне, игрался и не раз.
Нет, будет только меняться скорость отклонения модели, но не угол.
вы себя послушайте что это?))
А что вам не понравилось в моем выскаывании? Вы попробуйте сделатьт бочку на модели с одним отклонением злеронов, а потом уменьшите расходы на половину и что произойдет, он сделает бочку, только скорость выполнения будет значительно меньше.
вы сами себе противоречите, угол нет скорость да, а скорость от чего зависит, угол? чем больше угол тем больше скорость выполнения и т.д. вы только что это написали в посте1774
а потом уменьшите расходы на половину
я и говорю себя послушайте
Нигде я сам себе вроде не противоречил, отклонение модели (т.е. угол на который нужно отклонить модель) практиески никак не будет зависить от угла отклонения рулевой поверхности, просто измениться время достижения заданного угла модели.
Что я и ответил на
Отклонение модели никак, надо думать, не зависит от отклонения рулей?
В меню задается угол - это максимальный угол (например по крену), на который автопилот позволит отклониться модели по крену в режиме RTH. GANE - чувствительность стабилизации по соответствующему каналу. Чем выше цифра, тем быстрее и резче будет выполняться маневр для прихода в нейтральное положение (ну типа скорость вращения во время выполнения этой операции будет максимальная). Как то так.
P.S. Дарова, Федор. Как Москва?
Как Москва?
Погода просто супер. Летал бы круглыми сутками. Простите за отвлеченность.
Т.е. если я поставлю чувствительность 100проц я вмешаться в управление не смогу 100 автомат.
Почему, сможете.
он не даст или я ошибаюсь?
Тут может получиться, что автопилот будет сильно перерабатывать (точнее даже однозначно так и будет), т.е. Вы отклоняете модель, например, влево по крену на 20 градусов, и как только отпускаете ручку, АП резко бросает модель к нейтрали, перескакивает ее и компенсирует обратно. И далее начинаются так называемые автоколебания. Такие большие проценты по чувствительности актуальны для тихоходных моделей с большими несущими площадями и маленькими площадями управляющих поверхностей.
вот я так и думал, автомат делает сваю работу, я ему мешаю
Мне, если честно не очень нравиться как работает режим РА. K RTH пока вообще прикопаться не могу - всае вроде работает (тьфу три раза), а вот в РА - достала раскачка (при чем она не всегда есть, закономерности не отловил).