Cyclops Storm OSD
А без шторма стабильно летит?
Может присутствуют сильные вибрации?
Как с центровкой?
Вибрации нет. В центровке еще не понял. Оно как самолет повесил на ножки и висит, не делается:( В одном положении ножек то в перед валится то назад. С центровкой вообще засада. Тртмир высоты на всю катушку выжал. Когда просто со стабилизацией летишь оно не трясется и высоту с курсом нормально держит. Стоял на скае такого не было правда там и версия еще 1.03 была. А вообще настройка чувствительности и углов влияет на оба режима или только на РА а RTH живет своей жизнью?
Тогда, может, стоит вернуться на 1.03 и попробовать на крыле.
Вот такая раскачка происходит. Качество конечно не очень но видно при включении возврата начинается колбасня.
Кто использует разъемы типа бананы, как припаивали их к датчику тока, вместе с проводом?
Припаял проводящую жилу прям к плате. Всё отлично.
А фото нет?
А фото нет?
Я уже термоусадкой затянул теперь не видно. Просто берете провод от регулятора, снимаете изоляцию. Берете жилу и припаиваете к плате, на ней написано где + и - .
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
Проверьте кабель от GPS и может попробовать прошить.
Проверьте кабель от GPS и может попробовать прошить.
координаты пишет на экране правильные, проверяли кабель, перепрошивали на 1.04 - такая же ситуация.
Пробовали все программно поотключать через меню - ничего не меняется, болезнь остается…
Вот такая раскачка происходит. Качество конечно не очень но видно при включении возврата начинается колбасня.
Тут много факторов влияет. У меня фалькон так-же колбасился… Попробуйте уменьшить чувствительность питч и ролл. Зажать расходы серв в минимум. Проверьте люфты в качалках. После этого увеличивайте все по тихоньку, пока не начнет колбасить… Обнулите правильно гирик в горизонте ( что ИМХО немаловажно).
Вопрос. А гирик надо обнулять в положении горизонт для самолета? (прямой полет), либо горизонт абсолютный? (по уровню)
Вопрос. А гирик надо обнулять в положении горизонт для самолета? (прямой полет), либо горизонт абсолютный? (по уровню)
Главное чтоб неподвижный был самолет. Потом, как выставите в горизонт самолет автотриммирование выровняет плату в абсолютный ноль и это будет уровень, к которому будет стремиться стабилизация. Так что при ресете гироскопов сильно выравнивать самолет нет необходимости.
автотриммирование
А это дело можно как то вырубить? Или в прошивке 1.1 оно не отрубается?
Главное чтоб неподвижный был самолет. Потом, как выставите в горизонт самолет автотриммирование выровняет плату в абсолютный ноль и это будет уровень, к которому будет стремиться стабилизация. Так что при ресете гироскопов сильно выравнивать самолет нет необходимости.
как же так, а если нормальный режим у самолета с задранным носом к примеру?
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
Господа, что, никто не знает?
как же так, а если нормальный режим у самолета с задранным носом к примеру?
ну это же крайности!😃
Народ, расскажите про автотрим? Я чот боюсь включать. Если я буду долго лететь вниз - он решит что это нормальное положение??? Чот не понял нифига. Как оно работает-то? В чем автоматизм?
Народ, расскажите про автотрим? Я чот боюсь включать. Если я буду долго лететь вниз - он решит что это нормальное положение??? Чот не понял нифига. Как оно работает-то? В чем автоматизм?
Да это разовая операция после установки АП в самолет. Во время полета никто ничего не триммирует:)
Вы на земле выставили самолет ровно, как Вам кажется. Но гироскопы думают по другому:) и показывают углы крена и тангажа. В настройках можно вручную ввести эти углы, что бы вывести в ноль гироскопы. А можно сделать это автоматически. После этого гироскопы запоминают указанное Вами положение как нулевое (абсолютный уровень?) и все операции по стабилизации приводят к этому уровню. Т.е. задрали нос самолета, оттриммировали (вручную или автоматически) гироскопы в ноль, так самолет с задранны носом и полетит. ИМХО как то так…
Полетал в выходные. Просматривая видео заметил кратковременное пропадание спутников. Кто в курсе, что у шторма происходит после пропадания спутников? У Смоллтимовского телеметрии и АП обнуляются координаты базы, т.е. дом становится там где ап поймал спутники после их пропадания. И ещё вопрос, после полёта Шторм показал, что из акка вылилось 1000, а залилось 2000. В настройках 200% ставить?