Cyclops Storm OSD
автотриммирование
А это дело можно как то вырубить? Или в прошивке 1.1 оно не отрубается?
Главное чтоб неподвижный был самолет. Потом, как выставите в горизонт самолет автотриммирование выровняет плату в абсолютный ноль и это будет уровень, к которому будет стремиться стабилизация. Так что при ресете гироскопов сильно выравнивать самолет нет необходимости.
как же так, а если нормальный режим у самолета с задранным носом к примеру?
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
Господа, что, никто не знает?
как же так, а если нормальный режим у самолета с задранным носом к примеру?
ну это же крайности!😃
Народ, расскажите про автотрим? Я чот боюсь включать. Если я буду долго лететь вниз - он решит что это нормальное положение??? Чот не понял нифига. Как оно работает-то? В чем автоматизм?
Народ, расскажите про автотрим? Я чот боюсь включать. Если я буду долго лететь вниз - он решит что это нормальное положение??? Чот не понял нифига. Как оно работает-то? В чем автоматизм?
Да это разовая операция после установки АП в самолет. Во время полета никто ничего не триммирует:)
Вы на земле выставили самолет ровно, как Вам кажется. Но гироскопы думают по другому:) и показывают углы крена и тангажа. В настройках можно вручную ввести эти углы, что бы вывести в ноль гироскопы. А можно сделать это автоматически. После этого гироскопы запоминают указанное Вами положение как нулевое (абсолютный уровень?) и все операции по стабилизации приводят к этому уровню. Т.е. задрали нос самолета, оттриммировали (вручную или автоматически) гироскопы в ноль, так самолет с задранны носом и полетит. ИМХО как то так…
Полетал в выходные. Просматривая видео заметил кратковременное пропадание спутников. Кто в курсе, что у шторма происходит после пропадания спутников? У Смоллтимовского телеметрии и АП обнуляются координаты базы, т.е. дом становится там где ап поймал спутники после их пропадания. И ещё вопрос, после полёта Шторм показал, что из акка вылилось 1000, а залилось 2000. В настройках 200% ставить?
Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах “заморожены” и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же “застывания”.
Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит “замерзание” показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу “прибегают” к правильным)
вот нашел похожие глюки
www.youtube.com/watch?v=oivhO2Fikgs
rcopen.com/forum/f90/topic290773/1241
у вас так же? может спросите у автора поста , как он решил проблему?
как он решил проблему?
Да про…лся я тогда с ним долго, просто поймите когда не разу не устанавливал автопилот или стаб, не понимаешь с какой скоростью должны отрабатывать поверхности элеронов и руля высоты, на форуме все рассказали и объяснили что рули должны мгновенно отрабатывать отклонения модели. Перепрошивки и прочие пляски с бубном (прогревания гир, проца, промывка платы) не помогли, хотя иногда прослеживались положительные тенденции буквально на несколько часов, потом все возвращалось на свои места… В итоге с фотами и с этим видео отправил все продавцу (bevrc.com, не реклама), было очучение что выбросил в мусорку, но нет через 3 месяца мне вернулся новый ШТОРМ на котором все работает нормально. В общем сухой остаток, если плату еще не покалечили перепаиванием, прогреванием и промыванием то срочно отправляйте по гарантии, решение данной проблемы я не нашел.
Да, 100% наш случай. К сожалению, был куплен не на Бверце напрямую, а у пользователя, который решил просто избавиться от глючного девайса и вместо отправки назад на Бверц(на Фокс - он там покупал с его слов) - впарил коллегам-моделистам сей девайс.
Спасибо за помощь. Попробуем списаться с Бверцом, может они помогут.
Да, 100% наш случай
а на самих показаниях OSD горизот также с задержкой отрабатывает ? или это только на выходе к сервам проявляется?
Хочется понять , мог ли этот пользователь увидеть глюк не подключая девайс к модели ?
у пользователя, который решил просто избавиться от глючного девайса
Да Вам тогда прямиком сюда rcopen.com/forum/f23/topic92041/921
а на самих показаниях OSD горизот также с задержкой отрабатывает ? или это только на выходе к сервам проявляется?
Да, в показаниях - тоже. Сервы повторяют полностью показания в ОСД на экране.
а на самих показаниях OSD горизот также с задержкой отрабатывает ? или это только на выходе к сервам проявляется?
Когда у меня была эта проблема (горизонта тогда не было), но на сколько память не изменят показания P, R, отрабатывались нормально (на сколько я это понимал, наклонил самоль циферки побежали… а вот с какой скоростью они должны бежать??? это конечно по горизонту будет сразу заметно). Вот только что это может дать в решении проблемы?
Да Вам тогда прямиком сюда rcopen.com/forum/f23/topic92041/921
Покупалось на украинском форуме, и там тема уже создана в таком же разделе forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=55103&vie…
Надо посмотреть, может и здесь этот юзер тусуется…
Когда у меня была эта проблема (горизонта тогда не было), но на сколько память не изменят показания P, R, отрабатывались нормально (на сколько я это понимал, наклонил самоль циферки побежали… а вот с какой скоростью они должны бежать??? это конечно по горизонту будет сразу заметно). Вот только что это может дать в решении проблемы?
Циферки бегут с такой же скоростью, как и авиагоризонт, как и сервы. Должно в любом случае отрабатывать быстро. У нас имеется нормальный опыт по работе и Иглом и ко-пилотом(1 и 2) - везде отработка была гО-О-Ораздо шустрее, чем в данном девайсе, который имеется у нас на руках. И застывания показаний при ускорениях - ни в одном девайсе не было, кроме нашего экземпляра глючного Циклопа.
Глянул - есть этот пользователь на форуме тоже - gubarik
Будьте бдительны и осторожны при контактах с ним!
Братцы как включить режим РА?, только через трех позиционный переключатель ??? А то стабилизация на крыле не работает. Настроил переключатель через миксеры на турниге 9XR, как чел на тубе , все равно не работает 😦
Подскажите пжлста Х-5 просится в небо, но без стаба че то стремно.
У нее такое же меню как сторонняя прошивка на простой турниге?
Жаль но у меня старой турниги не было
Глянул - есть этот пользователь на форуме тоже
Он и в этой теме уже отписывался. )))
Ребята выручаите. Поставил на крыло шторм и колбасня пошла в РА и RTH по высоте а по крену норм все. Уменьшил чувствительность до 35 а расход так и стоит 10 как было. Это не помогло. переставил тяги в кабанчиках на самый верх. В режиме РА стало все спокойно а в RTH по прежнему колбасня продолжается.
Я победил нечто подобное оттримировав модель в ручном режиме и после этого сделал в шторме сервцентр, я так понимаю, шторм запомнил триммирование и принял его за О, за точку отсчета.
Сегодня вечером, в перерыве между периодически налетающими дождевыми фронтами, наконец облетал Шторма полученного две недели назад. АП установлен в МаксиСвифт, пришлось вырезать в центроплане отсек под электронику и видео батарею. При перекомпоновке крыла хотел получить минимум аэродинамического сопротивления, надеюсь что прочность не сильно уменьшил.
Всё вроде в норме, РА работает, режим RTH то же . В базовых настройках ничего не менял, кроме ёмкости батареи и RSSI . Прошивку не трогал. Алгоритм отображения углов тангажа и крена конечно отличается от такового на Циклопе Ассистенте. Там углы жёстко привязаны к горизонту и отрабатываются мгновенно. В шторме привыполнении манёвра (в вираже например) углы привязываются к вектору ускорения действующего какое то время, затем после восстановления прямолинейного полёта кратковременно сохраняют это значение.