Cyclops Storm OSD
Над батареей стоит передатчик…не получится, если не перемещать его.
Боюсь что в вашем случае, надо что-то менять кардинально. Т.к. раскачка жутчайшая. Я видел такую только на ненастроенном мозголете - там где шторм чувствует себя прекрасно, мозголет сходит с ума, и раскачивается также как у вас, если не хуже. (это я все про моторный полет)
Гейны надо было уменьшать наоборот.
вообще очень предсказуемая система - циклоп ассистент!
+100, жаль, что производитель бросил его дальнейшее развитие.😦
выкинув внешний разветвитель и подпаяться напрямую к плате, если есть уверенность в своих силах.
Вы бы поаккуратнее с такими советами, зачастую в этих разветвителях стоит стаб на 5 вольт. Тут народ уже пускал волшебный дымок;)
У вас получилось то же, что и у Dacor’а, при его полете на 8км вверх. Когда горизонт на протяжении существенного времени задран, то гиры начинают глючить, и если после такого набора высоты довериться шторму - то он захочет выровнять горизонт. и выравнивает… в штопор.
Немного перефразирую. У меня самолет ушел в штопор не из-за кривых показаний гир, а из-за элементарного срыва (тогда еще и центровка была немного назад отодвинута по сравнению с предыдущими моими настройками) - летел в ручном режиме. Далее самолет завращался и мозг автопилота отказался что либо предпринимать индицируя это моргающим “самолетиком”. Короче говоря когда моргает этот значек - стабилизация вырубается напрочь. Но это еще пол беды. У меня зашита проша 1.02 на которой координаты появляются на экране только при включении RTH. Так вот в том штопоре и RTH не включался (чтобы хотя бы координаты увидеть).
Из штопора прекрасно Игл выводит (который OSD PRO) - пробовал на своем самодельном самолете аля Урсус. Но в моей ситуации с Х5 и он бы не справился, так как для выхода из штопора нужно было полностью ручку от себя толкнуть.
индицируя это моргающим “самолетиком”.
у меня почемуто этот значек всегда ассоциировался с надгробным крестом:),сколько видео про циклопа не смотрел,ну крест и все тут,типа не выровняеш,могила;)
Никто не замечал на прошивке 1.1 что плывет гироскоп? В прошлые выходные обратил внимание и в эти выходные нехорошие подозрения подтвердились - стартовал почти без крена (прим. 2 градуса, криво ватно поставил самолет и обнулил крен и тангаж на плате), а через час садился и телеметрия при ровном полете показывали крен 15-16 градусов. Самолет - Скай, плата Шторма под крылом, вибраций минимум - балансирован и винт и ВМГ в сборе. На 1.03 вроде не замечал подобных фокусов…
Может кто подскажет у кого какое напряжение подаётся на GPS датчик на обновленном Cyclops Storm OSD? ну ооочень долго ловит спутники, помню что где-то в теме проскакивало, что на датчик GPS выводится 3.3В…
померил на старой плате - четко 3.3В, там и спутники по шустрей ловятся, проверил на обновленном Циклопе - 2.4В???! не в этом ли причина долгих поисков спутников? и где копать если причина в меньшей напруге?
На обратной стороне платы стоит стоит линейный стабилзатор в корпусе SOT-23, он 3х ножный - это и есть линейный стабилизатор отвечающий за напряжение приходящее в жипиес.
В шторме нет настройки регулировки чувствительности гироскопов.
"GAIN - Регулирует чувствительность управления
…интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))
Попробуйте сделать тестовый вылет со штормом на батарее.
попробую как раз наоборот с батарейкой на шторме:) (шторм лежит на пузырчатой пленке), что бы уменьшить резонансную частоту…
интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))
GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации. То есть он отвечает за “отзывчивость” управления ЛА в режиме РА.
Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .
Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .
…те этот показатель тож самое, что и в аппаратуре управления - замедление сервоприводов?!
GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации.
так для этого есть параметр ANG в градусах!😃
чет логики не нахожу! Может этот GAIN параметр (имхо…интегральный показатель) отвечает за отзывчивость (скорость) отклоняющихся поверхностей к скорости воздействия на стики?!)) другими словами замедлитель серво…тогда понятно!
PS. Виктор, вы вначале сами разберитесь в терминах потом пишите…😃
…надо у разработчика спросить по подробней.
Приветствую! Имеется Шторм 1.03, пока не подключал, поскольку застрял на подготовке проводов. Топик пока докурил до 40-й страницы (иду последовательно, тогда понятнее будет эволюция общественного мнения). Вынужден обратиться с просьбой вот по какому вопросу:
- у меня пока камера “якобы ХД” с ХоббиКинга hobbyking.com/…/__31556__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
У камеры свое питание и микрофон. Я должен подключить ее к Циклопу серворазьемом (сверху-вниз: сигнал\12в\земля).
В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?
Извините, если уже обсуждалось.
В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?
Да
Спасибо! Ну и на закуску - есть у меня метров 5 провода RG174 (50 ом) от выносной антенны ЖПС (ANT, для КПК) www.gpscentral.ca/accessories/…/antennammcx.htm . Для профилактики помех какие провода имеет смысл заменить им? Он одножильный, с хорошим экраном. На видео получается уже 3 (камера-Циклоп, Циклоп-передатчик, камера-передатчик(звук))?
другими словами замедлитель серво…тогда понятно
типа как расходы на аппе - двойные, или обычные.
ИМХО. Gain в меню Шторма давайте рассмотрим как чувствительность стабилизации. Чем выше число, тем активнее (с большим расходом рулей) компенсируется возмущение одинаковой величины.
Очень легко поставить практический опыт. Включаем всю систему в таких условиях, чтобы ГПС не смог поймать спутников (чтобы не работали удержание курса и высоты) - например дома вдали от окна. В меню настраиваем Gain 100. Теперь ставим самолет в нейтраль, включаем РА и отклоняем например по крену на 30 градусов. Предположим, что рули в этом случае отклонились полностью. Теперь повторяем всю ту же операцию, но с Gain 50. При том же угле крена видим меньшее отклонение рулей.
Настройка углов - это максимальный разрешенный угол при работе ТОЛЬКО в режиме RTH (на сколько автопилоту можно наклонить самолет по каналам крена и тангажа).
Сергей…предположим что все именно так как вы описали, а про скорость отклонения рулей в режиме РА что скажите…при разных значениях gain?!
Для профилактики помех какие провода имеет смысл заменить им? Он одножильный, с хорошим экраном. На видео получается уже 3 (камера-Циклоп, Циклоп-передатчик, камера-передатчик(звук))?
Если нет помех, зачем что то экранировать?
Вот появятся, тогда и замените провода от камеры к осд и от осд к передатчику…заземлять только с одной стороны!!..а вообще это уже давно все обсуждалось в разных темах, что все решается простейшими LC фильтрами и балансировкой ВМГ…в исключительных случаях заменой регулятора!
а про скорость отклонения рулей в режиме РА что скажите…при разных значениях gain?!
Да как ж я ее померяю то))). С этой настройкой все просто: ели началась “перестабилизация” (перекомпенсация) - уменьшаем гейны.
…уже уменьшил
Вы бы поаккуратнее с такими советами, зачастую в этих разветвителях стоит стаб на 5 вольт. Тут народ уже пускал волшебный дымо
Поэтому и написал, насчёт уверенности 😃 В подобных камерах от видеонаблюдения мне в разветвителе стабилизатор не попадался, обычно встроенный.