Cyclops Storm OSD

urrka2006

яркая вспышка была только там, я внимательно пригляделся без увеличительного стекла на 6 ногой детальке на средней ноге опалина на других вроде следов кз не заметил, и ещё там 2 большие детальки по краям от 6 ногой слева и справа которая слева “цешкой” не звониться, а справа звониться в обе стороны

urrka2006
sashok17:

Стабилизатор должен быть на 3.3 вольта. Если от электроники далеки, то лучше отдать знакомому мастеру.

А где его можно найти в каких может платах он встречается, если можно маркировку обычного ипульсника

sashok17

Да, кстати,(это сделайте в первую очередь). Если там будет 50-60 Ом, то однозначно что MAX**** сгорела.

амый простой способ быстро проверить работоспособность ОСД - это выпаять импульсный стабилизатор, найти землю и выход. И подать туда 3.3 вольта. Джипиес должен быть подключен, если плата запустилась, то светодиод начнет моргать. Половина пути пройдена.

Выход стабилизатора - это дроссель который на фото цепляет ваш красный кружочек. Ну а земля и так понятно.

sashok17
sashok17:

Да, кстати,(это сделайте в первую очередь). Если там будет 50-60 Ом, то однозначно что MAX**** сгорела.

Это что-то глюкнуло, не обращайте внимание на этот абзац.

antishefff

Мужики ткните носом начинающего как пользоваться программатором

schs
antishefff:

Мужики ткните носом начинающего как пользоваться программатором

В архиве с прошивкой есть очень подробная пошаговая инструкция с картинками.

type_2

хммм… может глупый вопрос.
пришел мне шторм еще один. хочу его воткнуть в ская . там 4 банки батарейка. втыкать как есть или что перетыкать нужно?

xrt
type_2:

там 4 банки батарейка

Перемычку строго убрать, и подать питание либо с 3S батарейки либо с доп. бека на 10-12В

type_2
xrt:

Перемычку строго убрать, и подать питание либо с 3S батарейки либо с доп. бека на 10-12В

подать 12 в на место где была перемычка?

xrt
type_2:

подать 12 в на место где была перемычка?

Не совсем. Нижний минус, средний +12 (проверьте омметром). Из трех контактов, один на землю, второй на +12 ходовой батарейки (проверить на датчике тока), третий будет питание самого шторма.

type_2
xrt:

Не совсем. Нижний минус, средний +12 (проверьте омметром). Из трех контактов, один на землю, второй на +12 ходовой батарейки (проверить на датчике тока), третий будет питание самого шторма.

не очень понятно

xrt
type_2:

не очень понятно

Правильно.

type_2
xrt:

третий будет питание самого шторма.

вот этот момент не опнятен. тот что на моей картинке знаком вопроса обозначено

xrt

Под знаком вопроса - плюс от ходовой батареи с датчика тока. При использовании 3S он идет через перемычку на питание шторма. В любом случае убедитесь в этом омметром, 1 минуту займет.

xrt

Да, все верно.
Короче, питание шторма, плюс от ходовой батареи, через датчик тока идет на верхний пин. Далее, если там стоит перемычка, то идет на средний пин - к которому подключены цепи питания шторма. Если ходовая 4S снимаем перемычку и подаем 10-12В напрямую между нижним (-) и средним (+) пином.

urrka2006
sashok17:

просто подпаявшись проводочками к нужным пинам на месте родного стаба. (вход, земля, выход).

а по подробней можно куда паять, (маркировку 3х пин. +распиновку) на мат плате тоже есть этот стабилизатор?

type_2

а на рцгрупс оставляют верхний пин свободным…

Danuvas

Коллеги! Кто общается с производителем (может на rcgroups)? Задайте, пожалуйста, ему вопрос - в чем причина ограничения 4-х значного значения расхода мач? Почему 9999мач? Возможно ли в новых прошивках увеличение до пятизначного числа? Осень нада, насяльника!😃

UFO747

Опять проблема с StormOSD 😦

Решил обновить прошивку - все сделал по инструкции (установил поверх 1.03 версию 1.1 с bevrc) - вроде все успешно финишировало, но теперь ОСД выглядит вот так:

Никакого экрана loading - сразу же вот такая картина. Точнее, почти такая же - слово error внизу появляется спустя пару секунд…

Лампочка на автопилоте не горит. Самолет сервами при вращении автопилота не шевелит.

Что делать? Как хотя бы вернуть старую рабочую прошивку?