Cyclops Storm OSD

Duschman
Danuvas:

координаты только в режиме RTL

Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).

Moidodyr

В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.

bib84

Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…

Fullnik

Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?

hudognik

Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.

Fullnik
hudognik:

Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.

Какое расстояние минимум?

hudognik

желательно не меньше 30см . все разносят как можно дальше.

Engel_dgrad

вопрос к пользователям системы, для далеко автопилот нормально работает? к примеру на 10 км отвалилось радио или видео, самолетка вернется? или есть какие подводные камни? не учитывая конечно же запас батарейки 😃

=VIT=

настройте ФС на RTH и газ на 70% и он точно вернется, если с батареей все хорошо…

bib84

Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?

type_2

у меня возврат домой работает. но я иногда все же подруливаю когда ветром швыряет сильно или вроде того.

но вот иногда сама осд сбрасывает экранную информацию и нужно ее заново включать. ну типа картинка переключается в другой режим сама

Dacor
type_2:

ну типа картинка переключается в другой режим сама

Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС. У меня тоже самое было с иглом - чуть потеря управления (даже незаметная), он зараза в меню входит…

type_2
Dacor:

Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС.

о … кстати да. попробую

Fullnik
bib84:

Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?

Зачем? Если режим включить за 1500м на высоте 500 метров, он без газа на высоте 100 м не дотянет.

samabs:

По ходу кнопка ок бракованная

Попробуйте ее подержать.

samabs
type_2:

ну типа картинка переключается в другой режим сама

Ну тогда снова задам свой вопрос. Посадил управление экраном на 3х позиционный тумблер. Не переключает. В чём засада?

Danuvas
samabs:

Ну тогда снова задам свой вопрос. Посадил управление экраном на 3х позиционный тумблер. Не переключает. В чём засада?

Я тоже не смог разобраться как переключать монитор с аппы. Посадил управление экраном на крутилку. Экран не реагирует. И в инструкции вроде про этот режим совсем нет. Зачем то ведь нужен это проводок от ОСД к приемнику:)😃😃

type_2

там управление экраном не как в фишке а вкл-выкл - переключение режима.

блин не знаю как объяснить … в общем можно на 2х позиционник повесить переключение всех режимов
Тоесть если повесить на крутилку он не будет делить ее шкалу на позиции а переключение будет происходить так:

минимум - максимум - минимум – один экран
минимум - максимум - минимум – другой экран

bib84
Fullnik:

Зачем? Если режим включить за 1500м на высоте 500 метров, он без газа на высоте 100 м не дотянет.

Простите, может не ясно написал суть вопроса…и Вы недопоняли.
Самолет в автономном режиме (при отключенной апе) летит с установленными 50% газа - вот только не выходил на высоту указанную в ОСД заранее -75м - а продолжал лететь на 250м.
Как он снижается до указанной высоты автовозврата - при подлете к точке старта? Или на протяжении всего обратного полета плавно снижая высоту? Или при получении команды RTH самолет “клюёт” вниз до указанной вісоті, а затем летит ровно к точке старта? Интересует алгоритм снижения/повышения высоты…
У меня при 800м удаления и высоте 250м - самолет после получения команды RTH так и продолжал атономно лететь на 250м высоты

type_2

в общем сыроватая железка еще 😃

вполне рабочая и не грохающая самолет но сыроватая

samabs

Ну если брать процент влажности железки по сравнению с другими продуктами, то он весьма низок. Например - для настройки девайса понадобился один выезд на поле и три полёта. Со Смаллтимом так не получилось, он требует наличие ноута в поле и понимание влияния тех настроек которые Вы изменяете на полётные характеристики модели. Имел неприятности в виде слёта прошивки. Ап и телеметрия в одной плате, а также изменение настроек через пультяшку на самолёте за минуту у Шторма это натюрлих. Кстати и Фишка+Хорнет это тоже связка из АП+телеметрия, лишние провода. Так что Шторм летает действительно из коробки, отлично стабилизирует, домой возвращает. Лично мне нужно летать, а не с бубном танцевать.

bib84:

У меня при 800м удаления и высоте 250м - самолет после получения команды RTH так и продолжал атономно лететь на 250м высоты

А что лучше, если Смоллтим разгонит самолёт с 800м до 250 по прямой? А если с километра до 100м? Народ пишет что Скай до 100-120 км.ч. в таком режиме в лёгкую разгоняется, а выбора особо нет или сразу занимать целевую высоту или идти по прямой. Пусть уж ровно летит, а над базой когда горючка кончится сам сядет. Как Циклоп сажает я видел, понравилось.

Duschman
type_2:

в общем сыроватая железка еще вполне рабочая и не грохающая самолет но сыроватая

За эти денежки отличная вещь, думаю разработчики доработают прошивку и будет вообще класс.