Cyclops Storm OSD

=VIT=

настройте ФС на RTH и газ на 70% и он точно вернется, если с батареей все хорошо…

bib84

Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?

type_2

у меня возврат домой работает. но я иногда все же подруливаю когда ветром швыряет сильно или вроде того.

но вот иногда сама осд сбрасывает экранную информацию и нужно ее заново включать. ну типа картинка переключается в другой режим сама

Dacor
type_2:

ну типа картинка переключается в другой режим сама

Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС. У меня тоже самое было с иглом - чуть потеря управления (даже незаметная), он зараза в меню входит…

type_2
Dacor:

Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС.

о … кстати да. попробую

Fullnik
bib84:

Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?

Зачем? Если режим включить за 1500м на высоте 500 метров, он без газа на высоте 100 м не дотянет.

samabs:

По ходу кнопка ок бракованная

Попробуйте ее подержать.

samabs
type_2:

ну типа картинка переключается в другой режим сама

Ну тогда снова задам свой вопрос. Посадил управление экраном на 3х позиционный тумблер. Не переключает. В чём засада?

Danuvas
samabs:

Ну тогда снова задам свой вопрос. Посадил управление экраном на 3х позиционный тумблер. Не переключает. В чём засада?

Я тоже не смог разобраться как переключать монитор с аппы. Посадил управление экраном на крутилку. Экран не реагирует. И в инструкции вроде про этот режим совсем нет. Зачем то ведь нужен это проводок от ОСД к приемнику:)😃😃

type_2

там управление экраном не как в фишке а вкл-выкл - переключение режима.

блин не знаю как объяснить … в общем можно на 2х позиционник повесить переключение всех режимов
Тоесть если повесить на крутилку он не будет делить ее шкалу на позиции а переключение будет происходить так:

минимум - максимум - минимум – один экран
минимум - максимум - минимум – другой экран

bib84
Fullnik:

Зачем? Если режим включить за 1500м на высоте 500 метров, он без газа на высоте 100 м не дотянет.

Простите, может не ясно написал суть вопроса…и Вы недопоняли.
Самолет в автономном режиме (при отключенной апе) летит с установленными 50% газа - вот только не выходил на высоту указанную в ОСД заранее -75м - а продолжал лететь на 250м.
Как он снижается до указанной высоты автовозврата - при подлете к точке старта? Или на протяжении всего обратного полета плавно снижая высоту? Или при получении команды RTH самолет “клюёт” вниз до указанной вісоті, а затем летит ровно к точке старта? Интересует алгоритм снижения/повышения высоты…
У меня при 800м удаления и высоте 250м - самолет после получения команды RTH так и продолжал атономно лететь на 250м высоты

type_2

в общем сыроватая железка еще 😃

вполне рабочая и не грохающая самолет но сыроватая

samabs

Ну если брать процент влажности железки по сравнению с другими продуктами, то он весьма низок. Например - для настройки девайса понадобился один выезд на поле и три полёта. Со Смаллтимом так не получилось, он требует наличие ноута в поле и понимание влияния тех настроек которые Вы изменяете на полётные характеристики модели. Имел неприятности в виде слёта прошивки. Ап и телеметрия в одной плате, а также изменение настроек через пультяшку на самолёте за минуту у Шторма это натюрлих. Кстати и Фишка+Хорнет это тоже связка из АП+телеметрия, лишние провода. Так что Шторм летает действительно из коробки, отлично стабилизирует, домой возвращает. Лично мне нужно летать, а не с бубном танцевать.

bib84:

У меня при 800м удаления и высоте 250м - самолет после получения команды RTH так и продолжал атономно лететь на 250м высоты

А что лучше, если Смоллтим разгонит самолёт с 800м до 250 по прямой? А если с километра до 100м? Народ пишет что Скай до 100-120 км.ч. в таком режиме в лёгкую разгоняется, а выбора особо нет или сразу занимать целевую высоту или идти по прямой. Пусть уж ровно летит, а над базой когда горючка кончится сам сядет. Как Циклоп сажает я видел, понравилось.

Duschman
type_2:

в общем сыроватая железка еще вполне рабочая и не грохающая самолет но сыроватая

За эти денежки отличная вещь, думаю разработчики доработают прошивку и будет вообще класс.

type_2
Duschman:

За эти денежки отличная вещь

да я не говорю что плохая 😃 наоборот.

samabs
Fullnik:

Сообщение от samabs
По ходу кнопка ок бракованная
Попробуйте ее подержать.

Попробовал, нет результата.

Duschman

Попробуйте заменить эту кнопку. У меня на Суперциклопе эта кнопка то же иногда глючила. Выпаял из какого то разбитого дивидишника, пока проблема пропала. Эти кнопки по хорошему не предназначены для уличной эксплуатации. Сюда надо микрик советский ставить.

=VIT=
Dimmitri:

Полет с новой прошивкой, попалось в интернете.

посмотрел видос, ну все функции работают на ура на этой новой прошивке, просто класс!
всем срочно шить 😃)
еще интересный момент начиная с 8:18 высота ушла в минус, т.к. точка старта была выше на небольшом холме, как комментирует сам автор 😃)

Dacor
=VIT=:

т.к. точка старта была выше на небольшом холме, как комментирует сам автор

Да, прикольно. Там даже видно, что он на возвышенности стоит.

Это видео есть и на БЕВРЦ на страничке с телеметрией.

А вот тут кстати видно как после бочек и полупетель мозг у гироскопов съезжает…

И судя по всему снова занижается индикация скушанного тока (((

Dacor

Автор видео пишет, что использовал один акк (по показаниям видно, что напряжения ходвого и видео акков меняется синхронно) - неизвестно, с какого разъема запитана видеочасть.

flygreen

Вот и мне пришла китайская шалопушка. И сразу разочарование - координат нет. Перепрошивка поможет ? Как думаете ?

PS Версия на экране 1.02

PS2 Читал ранее в ветке что координаты у некоторых товарищей в режиме автовозврата, пока этот режим не пробовал, так что может раньше времени панику навожу…