Cyclops Storm OSD

12 days later
Medved72

Отличная работа, Виктор! Скажите пожалуйста, а рельсы -это набор от OcCre? И если не трудно, можно фото покрупнее (максимально! 😁) креплений рельсы-шпалы и как соединяются рельсы друг с другом?! Заранее благодарен!
…Ну а я, в ожидании посылки с краской, начал строить вагон…

Fast

Рельсы родные, да. Фотки посмотрите вот здесь есть. Рельсы-шпалы клеил на ПВА, рельс к рельсу просто встык, держаться нормально.

Medved72

Спасибо, Виктор! Вообще, за такие деньги испанцы могли-бы и накладки, соединяющие рельсы сделать…😦

Medved72

… Обшил вагон снаружи, делаю заново рамы… Стоковые толстые, и производитель предлагает прямо на раму , со стороны салона, клеить “стёкла”… В моём варианте стёкла будут стоять между двух рам, отфрезерованных из 2-х слоёв шпона 0,6мм…

MaF

цвет скамеек странный у Вас)
Подобного типа скамейки стоят в старых ЭР2,они - заметно светлее)

Medved72

Ну не знаю, всё по инструкции… А вообще, по вагону не нашёл НИЧЕГО, в отличии от трамваев… Может как-то не так искал 😁😦… Если кто поможет, буду благодарен, вот ссылка на производителя www.occre.com/index.php?option=com_productos&task=…
Попробовал ещё поискать, и о-чудо! : www.crefco.org/Articulo029.htm

17 days later
Medved72

…Установил сантехнику, все фанерные детали по традиции- в помойку… (туда-же - зеркало, отлитое производителем из металла )

1 month later
Medved72

…Доделал-таки кресла салонов 2 и 3-го класса…

MaF

очень даже.Ток замечание - санузел того-с,как минимум там еще ведро стоять должно.Копизм - так копизм)

Medved72

Спасибо, Mихаил! Ведра не дали… но подумаем! А вообще, конечно, копийность- такая штука, иногда нужно вовремя остановиться! 😃 Пример с вагоном: “кафель” из бумаги- фи, подумал я… нужно, чтоб блестело!.. Делаю шаблон для фрезера, фрезерую первые “плитки” из МДФ 5,5х5,5мм со срезанными углами, далее идея была залить глянцем, уложить, и швы заполнить синей “затиркой”… Но потом как прикинул человеко-часы (количество плиток можно прикинуть по фото), аж дурно стало!😃 Ну его нафиг, подумал я, мне ещё паровоз доделывать, и трамвай красить… Могу не успеть…😇 и наклеил бумажный кафель… А на вагоне уже хватает деталей, сделанных заново (стоковые подлокотники из 2-х мм фанеры в помойке, там-же фанерные (2мм - жуть!) оконные рамы, берёзовые ДРОВА для обшивки скамеек, и такие-же дрова для некоторых элементов внешней обшивки … Рамок снаружи над окнами не было впринципе, увидел на фото, сделал… правда, не сразу понял, надо было потоньше-поизящнее… 😦)
PS совсем забыл, в наборе имеется одна литая деталька- рулон бумаги на держателе, кот. краситься “под дерево”- попробую из шпона сделать, ну и бумажки намотать!

MaF

Тут надо смотреть - вопрос в том,кроме ведра,чистящие принадлежности оставались в санузле или нет.
Подозреваю - что да,оставались.
Кстати,а шторы есть?

Medved72

Ну по проекту никаких штор нет… Вот фото салона вагона, сразу оговорюсь, с боковыми панелями скамеек в третьем классе- косячок… (по цвету), фото слишком поздно нашёл, перекрашивать не стал…

MaF

я бы исторические фото поискал

Medved72

… Да я пробовал, мало по нему информации… А на фото- экскурсионный вагон, остаётся надеяться и верить, что кардинально в нем ничего не меняли…

MaF

Да,я бы на Вашем месте сильно не расстраивался непопаданием в цвет опоры лавок.Видите ли - схема окраски в реале,конечно,обычно соблюдается,но по факту - бывают отклонения и красят иногда как получится.Думаю и в Европе до войны в общем то в этом плане могли быть отхождения от схем.
Кстати,я бы даже нанес бы некоторые элементы старения,например “вытертость” лавок в месте сидения,чуток бы патинировал медную трубку в туалете и т п)

Medved72

Ну для этого во-первых нужно быть на 1000% уверенным в своих силах! Одно дело состарить реальную мебель, ошибку исправить несложно… А накосячив на таких мелочах, назад вернуть будет очень проблематично… Да и как писали про подобные эксперименты с паровозами, их постоянно драили так, что ничего этого в реале и не было… Опять-же, одно дело диарама, тут соглашусь, каждая мелочь добавленная- это плюс! А если просто модель- думаю старения и не обязательны, вон, в музеях стоят модели, будто с конвейра сошли только-что… Одним словом, рисковать наверное не буду! Будем считать, что это образцово-показательный вагон! 😃

Medved72

Начал делать двери в вагон… В стоке предложено фанеру оклеить шпоном, без филёнок, без багета и фурнитуры…

11 days later
10 days later
Medved72

Приступил-таки к экспериментам с рельсами… Делать чётко в масштабе ( 4,6х5,9 и ширина верхней части 2,4 ) не стал, ширина колеса без реборды 5мм, и на 2,5 миллиметровом рельсе оно смотрелось-бы как-то нелепо, на мой взгляд… Я сделал 4мм… В любом случае это пробный экземпляр, в том числе и покраска… Верх рельса задул серебром для лексана, ещё попробую наклеить поталь, или фольгу, ну и “ржавчины” слегка дуну…
Сегодня на станции фоткал рельсы, колёса, костыли, шпалы… Проходящие мимо нервно косились… 😃

MaF

все давно снято до Вас в любых ракурсах)))
train-photo.ru
parovoz.com
а то с нынешними вахтерами и правда за такую съемку можно в ЛОВД попасть)Ничего не будет,но неприятный осадочек и потеря времени гарантированны.

Medved72

Хотел ещё размеры снять, рулетку забыл… Может оно и к лучшему, кто-нибудь точно сообщил куда следует! 😃 Но размеры всё-равно снял… Веточками, футами… И, кстати, ширина колеса до реборды примерно 105мм, делим на 32, получаем 3,28… А у испанцев 5мм… Так-что визуально вроде похоже получилось…

Medved72

Михаил, ещё раз спасибо за ссылки! Сейчас только зашёл- сколько-же там всего интересного!

27 days later
Medved72

Сделал багажные полки, обшиваю крышу, да так увлёкся, чуть не забыл в туалете бумагу повесить 😁

=VIT=
gau505:

Галсом идет самолет, тяги у двигала не хватает, cyclops тут не при чем, у него управления газом нет,

нет, тут рулит именно циклоп
элероны же ему отданы, вот он и рулит, самолет же не может сам рулить элеронами без мозгов…
а пилот, в режиме RTH вообще никакого участия не принимает…

F_R

Гм…
Самолету не хватает скорости - начинает заваливаться на бок, чуть снижается - набирает скорости, эффективности элеронов уже хватает для стабилизации - циклоп выравнивает ЛА. Скорость

gau505

Я точно говорю, уже проверено, проверьте возврат по ветру, полетит прямо, а потом против ветра, и будет все понятно. У меня по ветру тоже есть небольшое рысканье по курсу, но против ветра, когда добавил газа на файлсейф летит прямо на базу. Если есть небольшой боковой ветер, то курс получается ввиде дуги.

Danuvas

Получил сегодня прошивальщик от bevrc. EMC просто взорвались - 12-го заказал, вчера курьер уже звонил (не застал меня), сегодня привезли. Прошъемс…
Про новую прошивку 1.03 ничего не слышно?😃

Moidodyr
Danuvas:

Получил сегодня прошивальщик от bevrc

На каком чипе собрана?

Danuvas
Moidodyr:

На каком чипе собрана?

Сорри, них… не видно что там написано. Фотика с макросъемкой нет 😦, а на фото с телефона то же ничего не видно.

Moidodyr

Если вдруг, удастся рассмотреть, пожалуйста, огласите. А то несколько прогеров имеется, не охота лишнего хлама копить.

Danuvas

Прошил сегодня до версии 1.02. Собрал схему, вроде без прошлых глюков с выворачиванием плоскостей.
Один интересный момент - координаты только в режиме RTL:)

samabs
Danuvas:

Один интересный момент - координаты только в режиме RTL

И на кой они тогда ?

dima043

По поводу зигзагов против сильного ветра. Все же намного проще. Если путевая скорость снижается почти до нуля то автопилот не может точно определить направление домой поскольку путевые точки расположены слишком близко и у каждой точки есть своя погрешность измерения (отдельного магнитного компаса ведь нет).
Поэтому считая что летит точно на базу автопилот на самом деле летит зигзагами т.е ждет пока не накопится достаточная погрешность- корректирует траекторию - немного промахивается и снова ждет накопления погрешности. Фишка 21 так же делает. Тут трудно какой то другой алгоритм придумать.

Dacor
samabs:

И на кой они тогда ?

Пусть уж лучше так, чем вообще никак… )))

Deniskin
samabs:

И на кой они тогда ?

Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.

SkyWorker
Deniskin:

Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.

Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.

Danuvas
SkyWorker:

Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.

ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.

my_shadows
Danuvas:

координаты только в режиме RTL:)

эх… счастливый человек 😄

SkyWorker
Danuvas:

ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.

Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.

Dacor

Пожалуй если бы координаты были постонно на экане, было бы проще. Например, когда выходит из строя сама ОСд. ))) Такого у меня не было (тьфу три раза), но тем не менее ОСД это обычное электронное устройство, которое имеет свой предел надежности.

SkyWorker

Банально выскачили крылья из пазов в итоге отрыв резинок и краш. Отдаление 800 метров. В жизни бы не нашел, если бы не координаты гпс.

Координаты нужны- обязательно.

Danuvas
SkyWorker:

Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.

Возможно и так, но лично мне не кретично наличие координат. Раз пять-шесть приходилось искать самолет. Обычно пользуюсь трекером. Один раз, когда падал в лесу без GSM связи, искал по видео изображению место падения. Планирую замутить с радиомаяком для подстраховки. В общем, наличие (вернее отсутствие координат) мне некритично. Тем более, чтобы просмотреть запись с борта, мне нужно будет ехать домой, т.к. ноут не всегда таскаю в поле. Главное, что бы не глючило.

По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?

samabs
Danuvas:

По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?

Полетав на Бикслере2 в стабилизации больше этот режим не выключал и взлетал то же в стабилизации. Настройки стоят по умолчанию, даже гиры не ресетил, т.к. не имею такой возможности. По ходу кнопка ок бракованная. Превысить максимальные углы имхо сложно, т.к. в при стабилизации ап включает уменьшенные расходы и экспоненту, параметры которые Вы можете изменить в меню, но по умолчанию самолёт рулится достаточно вальяжно.
По координатам в осд вообще странный спор. Они и нужны для чёрного ящика-писалки в качестве дополнительной страховки, и должны быть всегда на полном экране. Уверен что не надо - летай на урезанном экране.

Danuvas
samabs:

Уверен что не надо - летай на урезанном экране.

На урезанном нет стрелочки домой:) Внизу только буква Н бегает. Тут уж кому как удобно.

Duschman
Danuvas:

координаты только в режиме RTL

Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).

Moidodyr

В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.

bib84

Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…

Fullnik

Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?