Cyclops Storm OSD
Галсом идет самолет, тяги у двигала не хватает, cyclops тут не при чем, у него управления газом нет,
нет, тут рулит именно циклоп
элероны же ему отданы, вот он и рулит, самолет же не может сам рулить элеронами без мозгов…
а пилот, в режиме RTH вообще никакого участия не принимает…
Гм…
Самолету не хватает скорости - начинает заваливаться на бок, чуть снижается - набирает скорости, эффективности элеронов уже хватает для стабилизации - циклоп выравнивает ЛА. Скорость
Я точно говорю, уже проверено, проверьте возврат по ветру, полетит прямо, а потом против ветра, и будет все понятно. У меня по ветру тоже есть небольшое рысканье по курсу, но против ветра, когда добавил газа на файлсейф летит прямо на базу. Если есть небольшой боковой ветер, то курс получается ввиде дуги.
Получил сегодня прошивальщик от bevrc. EMC просто взорвались - 12-го заказал, вчера курьер уже звонил (не застал меня), сегодня привезли. Прошъемс…
Про новую прошивку 1.03 ничего не слышно?😃
Получил сегодня прошивальщик от bevrc
На каком чипе собрана?
На каком чипе собрана?
Сорри, них… не видно что там написано. Фотика с макросъемкой нет 😦, а на фото с телефона то же ничего не видно.
Если вдруг, удастся рассмотреть, пожалуйста, огласите. А то несколько прогеров имеется, не охота лишнего хлама копить.
Прошил сегодня до версии 1.02. Собрал схему, вроде без прошлых глюков с выворачиванием плоскостей.
Один интересный момент - координаты только в режиме RTL:)
Один интересный момент - координаты только в режиме RTL
И на кой они тогда ?
По поводу зигзагов против сильного ветра. Все же намного проще. Если путевая скорость снижается почти до нуля то автопилот не может точно определить направление домой поскольку путевые точки расположены слишком близко и у каждой точки есть своя погрешность измерения (отдельного магнитного компаса ведь нет).
Поэтому считая что летит точно на базу автопилот на самом деле летит зигзагами т.е ждет пока не накопится достаточная погрешность- корректирует траекторию - немного промахивается и снова ждет накопления погрешности. Фишка 21 так же делает. Тут трудно какой то другой алгоритм придумать.
И на кой они тогда ?
Пусть уж лучше так, чем вообще никак… )))
И на кой они тогда ?
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
координаты только в режиме RTL:)
эх… счастливый человек 😄
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Пожалуй если бы координаты были постонно на экане, было бы проще. Например, когда выходит из строя сама ОСд. ))) Такого у меня не было (тьфу три раза), но тем не менее ОСД это обычное электронное устройство, которое имеет свой предел надежности.
Банально выскачили крылья из пазов в итоге отрыв резинок и краш. Отдаление 800 метров. В жизни бы не нашел, если бы не координаты гпс.
Координаты нужны- обязательно.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Возможно и так, но лично мне не кретично наличие координат. Раз пять-шесть приходилось искать самолет. Обычно пользуюсь трекером. Один раз, когда падал в лесу без GSM связи, искал по видео изображению место падения. Планирую замутить с радиомаяком для подстраховки. В общем, наличие (вернее отсутствие координат) мне некритично. Тем более, чтобы просмотреть запись с борта, мне нужно будет ехать домой, т.к. ноут не всегда таскаю в поле. Главное, что бы не глючило.
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
Полетав на Бикслере2 в стабилизации больше этот режим не выключал и взлетал то же в стабилизации. Настройки стоят по умолчанию, даже гиры не ресетил, т.к. не имею такой возможности. По ходу кнопка ок бракованная. Превысить максимальные углы имхо сложно, т.к. в при стабилизации ап включает уменьшенные расходы и экспоненту, параметры которые Вы можете изменить в меню, но по умолчанию самолёт рулится достаточно вальяжно.
По координатам в осд вообще странный спор. Они и нужны для чёрного ящика-писалки в качестве дополнительной страховки, и должны быть всегда на полном экране. Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
На урезанном нет стрелочки домой:) Внизу только буква Н бегает. Тут уж кому как удобно.
координаты только в режиме RTL
Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).
В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.
Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…
Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?