Cyclops Storm OSD
ниче так)
Рельсы родные, да. Фотки посмотрите вот здесь есть. Рельсы-шпалы клеил на ПВА, рельс к рельсу просто встык, держаться нормально.
Спасибо, Виктор! Вообще, за такие деньги испанцы могли-бы и накладки, соединяющие рельсы сделать…😦
цвет скамеек странный у Вас)
Подобного типа скамейки стоят в старых ЭР2,они - заметно светлее)
Ну не знаю, всё по инструкции… А вообще, по вагону не нашёл НИЧЕГО, в отличии от трамваев… Может как-то не так искал 😁😦… Если кто поможет, буду благодарен, вот ссылка на производителя www.occre.com/index.php?option=com_productos&task=… …
Попробовал ещё поискать, и о-чудо! : www.crefco.org/Articulo029.htm
очень даже.Ток замечание - санузел того-с,как минимум там еще ведро стоять должно.Копизм - так копизм)
Спасибо, Mихаил! Ведра не дали… но подумаем! А вообще, конечно, копийность- такая штука, иногда нужно вовремя остановиться! 😃 Пример с вагоном: “кафель” из бумаги- фи, подумал я… нужно, чтоб блестело!.. Делаю шаблон для фрезера, фрезерую первые “плитки” из МДФ 5,5х5,5мм со срезанными углами, далее идея была залить глянцем, уложить, и швы заполнить синей “затиркой”… Но потом как прикинул человеко-часы (количество плиток можно прикинуть по фото), аж дурно стало!😃 Ну его нафиг, подумал я, мне ещё паровоз доделывать, и трамвай красить… Могу не успеть…😇 и наклеил бумажный кафель… А на вагоне уже хватает деталей, сделанных заново (стоковые подлокотники из 2-х мм фанеры в помойке, там-же фанерные (2мм - жуть!) оконные рамы, берёзовые ДРОВА для обшивки скамеек, и такие-же дрова для некоторых элементов внешней обшивки … Рамок снаружи над окнами не было впринципе, увидел на фото, сделал… правда, не сразу понял, надо было потоньше-поизящнее… 😦)
PS совсем забыл, в наборе имеется одна литая деталька- рулон бумаги на держателе, кот. краситься “под дерево”- попробую из шпона сделать, ну и бумажки намотать!
Тут надо смотреть - вопрос в том,кроме ведра,чистящие принадлежности оставались в санузле или нет.
Подозреваю - что да,оставались.
Кстати,а шторы есть?
я бы исторические фото поискал
… Да я пробовал, мало по нему информации… А на фото- экскурсионный вагон, остаётся надеяться и верить, что кардинально в нем ничего не меняли…
Да,я бы на Вашем месте сильно не расстраивался непопаданием в цвет опоры лавок.Видите ли - схема окраски в реале,конечно,обычно соблюдается,но по факту - бывают отклонения и красят иногда как получится.Думаю и в Европе до войны в общем то в этом плане могли быть отхождения от схем.
Кстати,я бы даже нанес бы некоторые элементы старения,например “вытертость” лавок в месте сидения,чуток бы патинировал медную трубку в туалете и т п)
Ну для этого во-первых нужно быть на 1000% уверенным в своих силах! Одно дело состарить реальную мебель, ошибку исправить несложно… А накосячив на таких мелочах, назад вернуть будет очень проблематично… Да и как писали про подобные эксперименты с паровозами, их постоянно драили так, что ничего этого в реале и не было… Опять-же, одно дело диарама, тут соглашусь, каждая мелочь добавленная- это плюс! А если просто модель- думаю старения и не обязательны, вон, в музеях стоят модели, будто с конвейра сошли только-что… Одним словом, рисковать наверное не буду! Будем считать, что это образцово-показательный вагон! 😃
Приступил-таки к экспериментам с рельсами… Делать чётко в масштабе ( 4,6х5,9 и ширина верхней части 2,4 ) не стал, ширина колеса без реборды 5мм, и на 2,5 миллиметровом рельсе оно смотрелось-бы как-то нелепо, на мой взгляд… Я сделал 4мм… В любом случае это пробный экземпляр, в том числе и покраска… Верх рельса задул серебром для лексана, ещё попробую наклеить поталь, или фольгу, ну и “ржавчины” слегка дуну…
Сегодня на станции фоткал рельсы, колёса, костыли, шпалы… Проходящие мимо нервно косились… 😃
все давно снято до Вас в любых ракурсах)))
train-photo.ru
parovoz.com
а то с нынешними вахтерами и правда за такую съемку можно в ЛОВД попасть)Ничего не будет,но неприятный осадочек и потеря времени гарантированны.
Хотел ещё размеры снять, рулетку забыл… Может оно и к лучшему, кто-нибудь точно сообщил куда следует! 😃 Но размеры всё-равно снял… Веточками, футами… И, кстати, ширина колеса до реборды примерно 105мм, делим на 32, получаем 3,28… А у испанцев 5мм… Так-что визуально вроде похоже получилось…
Михаил, ещё раз спасибо за ссылки! Сейчас только зашёл- сколько-же там всего интересного!
Галсом идет самолет, тяги у двигала не хватает, cyclops тут не при чем, у него управления газом нет,
нет, тут рулит именно циклоп
элероны же ему отданы, вот он и рулит, самолет же не может сам рулить элеронами без мозгов…
а пилот, в режиме RTH вообще никакого участия не принимает…
Гм…
Самолету не хватает скорости - начинает заваливаться на бок, чуть снижается - набирает скорости, эффективности элеронов уже хватает для стабилизации - циклоп выравнивает ЛА. Скорость
Я точно говорю, уже проверено, проверьте возврат по ветру, полетит прямо, а потом против ветра, и будет все понятно. У меня по ветру тоже есть небольшое рысканье по курсу, но против ветра, когда добавил газа на файлсейф летит прямо на базу. Если есть небольшой боковой ветер, то курс получается ввиде дуги.
Получил сегодня прошивальщик от bevrc. EMC просто взорвались - 12-го заказал, вчера курьер уже звонил (не застал меня), сегодня привезли. Прошъемс…
Про новую прошивку 1.03 ничего не слышно?😃
Получил сегодня прошивальщик от bevrc
На каком чипе собрана?
На каком чипе собрана?
Сорри, них… не видно что там написано. Фотика с макросъемкой нет 😦, а на фото с телефона то же ничего не видно.
Если вдруг, удастся рассмотреть, пожалуйста, огласите. А то несколько прогеров имеется, не охота лишнего хлама копить.
Прошил сегодня до версии 1.02. Собрал схему, вроде без прошлых глюков с выворачиванием плоскостей.
Один интересный момент - координаты только в режиме RTL:)
Один интересный момент - координаты только в режиме RTL
И на кой они тогда ?
По поводу зигзагов против сильного ветра. Все же намного проще. Если путевая скорость снижается почти до нуля то автопилот не может точно определить направление домой поскольку путевые точки расположены слишком близко и у каждой точки есть своя погрешность измерения (отдельного магнитного компаса ведь нет).
Поэтому считая что летит точно на базу автопилот на самом деле летит зигзагами т.е ждет пока не накопится достаточная погрешность- корректирует траекторию - немного промахивается и снова ждет накопления погрешности. Фишка 21 так же делает. Тут трудно какой то другой алгоритм придумать.
И на кой они тогда ?
Пусть уж лучше так, чем вообще никак… )))
И на кой они тогда ?
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
координаты только в режиме RTL:)
эх… счастливый человек 😄
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Пожалуй если бы координаты были постонно на экане, было бы проще. Например, когда выходит из строя сама ОСд. ))) Такого у меня не было (тьфу три раза), но тем не менее ОСД это обычное электронное устройство, которое имеет свой предел надежности.
Банально выскачили крылья из пазов в итоге отрыв резинок и краш. Отдаление 800 метров. В жизни бы не нашел, если бы не координаты гпс.
Координаты нужны- обязательно.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Возможно и так, но лично мне не кретично наличие координат. Раз пять-шесть приходилось искать самолет. Обычно пользуюсь трекером. Один раз, когда падал в лесу без GSM связи, искал по видео изображению место падения. Планирую замутить с радиомаяком для подстраховки. В общем, наличие (вернее отсутствие координат) мне некритично. Тем более, чтобы просмотреть запись с борта, мне нужно будет ехать домой, т.к. ноут не всегда таскаю в поле. Главное, что бы не глючило.
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
Полетав на Бикслере2 в стабилизации больше этот режим не выключал и взлетал то же в стабилизации. Настройки стоят по умолчанию, даже гиры не ресетил, т.к. не имею такой возможности. По ходу кнопка ок бракованная. Превысить максимальные углы имхо сложно, т.к. в при стабилизации ап включает уменьшенные расходы и экспоненту, параметры которые Вы можете изменить в меню, но по умолчанию самолёт рулится достаточно вальяжно.
По координатам в осд вообще странный спор. Они и нужны для чёрного ящика-писалки в качестве дополнительной страховки, и должны быть всегда на полном экране. Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
На урезанном нет стрелочки домой:) Внизу только буква Н бегает. Тут уж кому как удобно.
координаты только в режиме RTL
Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).
В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.
Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…
Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?